Специальное образование лис с нарушением ОДА
Задание {{ 347 }} 1
Отметьте правильный ответ
Среди видов патологии опорно-двигательного аппарата к заболеваниям нервной системы относятся:
R детский церебральный паралич
R полиомиелит
£ врожденный вывих бедра
£ кривошея
£ дефекты конечностей
Задание {{ 348 }} 2
Отметьте правильный ответ
Среди видов патологии опорно-двигательного аппарата к врожденной патологии относятся:
R врожденный вывих бедра
R кривошея
£ полиартрит
£ повреждения спинного мозга
Задание {{ 349 }} 3
Отметьте правильный ответ
Среди видов патологии опорно-двигательного аппарата к врожденной патологии относятся:
R косолапость
R дефекты конечностей
R артрогрипоз
£ полиартрит
£ повреждения спинного мозга
Задание {{ 350 }} 4
Отметьте правильный ответ
Среди видов патологии опорно-двигательного аппарата к приобретенным заболеваниям и повреждениям относятся:
R травматические повреждения спинного мозга
R травматическое повреждение конечностей
£ артрогрипоз
£ детский церебральный паралич
£ полиомиелит
Задание {{ 351 }} 6
Отметьте правильный ответ
К коррекционно-педагогической работе в дошкольных учреждениях при ДЦП относится:
R Развитие познавательной деятельности
R Коррекция развития речи
£ аутогенные тренировки
£ психоанализ
Задание {{ 352 }} 8
Отметьте правильный ответ
К коррекционно-педагогической работе в дошкольных учреждениях при ДЦП относится:
R Развитие двигательной сферы
R Формирование социальной адаптации
£ аутогенные тренировки
£ психоанализ
Задание {{ 353 }} 9
Отметьте правильный ответ
В коррекционно-педагогической работе при ДЦП применяются принципы:
R Комплексного характера коррекционно-педагогической работы
R Раннего начала онтогенетически-последовательного воздействия
£ педагогического оптимизма
£ специального образования
Задание {{ 354 }} 10
Отметьте правильный ответ
В коррекционно-педагогической работе при ДЦП применяются принципы:
R Организации работы в рамках ведущей деятельности
R Наблюдения за ребенком в динамике продолжающегося психоречевого развития
£ Педагогического оптимизма
£ Специального образования
Задание {{ 355 }} 11
Отметьте правильный ответ
Комплексный характер коррекционно-педагогической работы включает в себя:
£ стимуляция психики
R стимуляция речи
R стимуляция моторики
£ стимуляция роста
Специальное образование лиц со сложными нарушениями в развитии
Задание {{ 356 }} 1
Дополните
.... нарушениями- называются такие, когда у ребенка сочетаются три и более нарушения (первичных), выраженных в различной степени и приводящих к значительным отклонениям в развитии.
Правильные варианты ответа: множественными; Множественными;
Задание {{ 357 }} 2
Дополните
.... нарушениями детского развития называют два и более психофизических нарушений у одного ребенка.
Правильные варианты ответа: сложным; сложными;
Задание {{ 358 }} 3
Отметьте правильный ответ
К сложным нарушениям детского развития относят:
£ Психофизические нарушения у ребенка
£ Два психофизических нарушений у ребенка
R Два и более психофизических нарушения у ребенка
Задание {{ 359 }} 4
Отметьте правильный ответ
К множественным нарушениям в развитии относятся:
£ сочетание у одного ребенка психического и физического нарушения
£ сочетание у одного ребенка двух психофизических нарушений
£ сочетание у одного ребенка двух и более психофизических нарушений
R сочетание у одного ребенка трех и более нарушений
Задание {{ 360 }} 4
Отметьте правильный ответ
При множественных нарушениях в развитии при рождении у ребенка устанавливают одно выраженное нарушение и только со временем обнаруживают второй и третий сопутствующий дефект.
£ да
R нет
Задание {{ 361 }} 5
Отметьте правильный ответ
Дети со сложными нарушениями в развитии обучаются:
£ В специальных классах при общеобразовательных школах
£ В специальных классах в коррекционных школах
R В специальных коррекционных школах