Психолого-педагогические особенности детей с сенсорными и моторными нарушениями
Богданова Т.Г.Сурдопсихология. – М., 2002.
Григорьева Л.П. Концепция диагностики аномального развития детей с сенсорными нарушениями // Дефектология. - 1996.- N 3. – С.3-11.
Детский церебральный паралич. /ШипицинаЛ.М., Мамайчук И.И. –СПб., 2001.
Ермаков В.П. Основы тифлопсихологии: Развитие, обучение и воспитание детей с нарушением зрения. – М., 2000.
Калягин В.А., Овчинникова Т.С. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Калягин , Т.С. Овчинникова. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 320 с.
Кожевникова Е.В. Роль института раннего вмешательства в выявлении отклонений в развитии детей младшего дошкольного возраста //Диагностика, развитие и коррекция сенсорной сферы лиц с нарушениями зрения/ Авт.-сост.: А.М. Витковская, В.З. Кантор, Г. В. Никулина, В.К. Рогушин.-М.:ИПТК "Логос" ВОС,1997.-С.7-8 http://pedlib.ru/Books/4/0009/4_0009-1.shtml
Литвак А.Г. Тифлопсихология. – М., 1985.
Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой. – М., 1998.
Некоторые данные о дислексиях у детей с нарушениями зрения и слуха//Ла-лаева Р. И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников: Учебное пособие. - СПб.: СОЮЗ, 1998. - с.: 96-104 http://pedlib.ru/Books/1/0093/1_0093-1.shtml
Сергеева Р.А., Исмагилов М.Ф. Детский церебральный паралич, этиология и патогенез. Казанский государственный медицинский университет // Неврологический вестник 18.06.2001 http://nature.web.ru/db/msg.html?mid=1164760&s=
Солнцева Л. И. Тифлопсихология детства. – М., 2000.
Тюрин А.В. Развитие личности у больных ДЦП. //интернет-журнал «Ломоносов» http://nature.web.ru/db/msg.html?mid=1156818&s=
Шипицина Л.М., Мамайчук И.И. Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата. – М., Владос, 2004.
Шипицына Л.М. Детский церебральный паралич. http://store.cross-roads.ru/item/118905.html
Шипицына Л.М., Волкова Л.С. Некоторые особенности эмоционально-личностных качеств у младших школьников с общим недоразвитием речи // Дефектология. – 1993, № 4. – С. 8-13.
Шипицына Л.М., Мамайчук И.И. Детский церебральный паралич. Монография. http://c12.rusbook.biz/item_40518.html
Психолого-педагогические особенности развития детей с интеллектуальной недостаточностью.
Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей. /Под ред. К.С.Лебединской. – М.. 1982.
Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей. /Под ред. К.С.Лебединской. – М., 1982.
Гаврилушкина О. Об организации воспитания детей с недостатками умственного развития. //Дошкольное воспитание. 1998 № 2. http ://pedib.ru/Books/4/0002/4 0002 – 1shtml.
Дети с задержкой психического развития. /Под ред. Т.А.Власовой, В.И.Лубовского, Н.А.Цыпиной. – М., 1984.
Дети с задержкой психического развития. /Под ред. Т.А.Власовой. В.И.Лубовского. Н.А.Цыпиной. – М. 1984.
Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития у детей. М., 1995. http ://pedib.ru/Books/1/0236/1 0236 – 1shtml.
Марковская И.Ф. Задержка психического развития. Клиническая и нейропсихологическая диагностика. – М., 1995.
Петрова В.Г. Белякова И.В. Психология умственно отсталого школьника. – М., 2002.
Розанова Т.В. Принципы психологической диагностики отклонений в развитии у детей // Дефектология.- 1997.-№1.
Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника – М.. 1986.
Стребелева Е.А. Подходы к созданию единой системы раннего выявления и коррекции отклонений в развитии детей. Дефектология . 1998.№1. http: //pedib.ru/Books/4/0004/4 0004 – 1shtml.
Ульенкова У.В. Шестилетние дети с задержкой психического развития. – М., 1990.
Шевченко С.Г. Комплексный подход к диагностике, коррекции и реабилитации детей с трудностями в обучении // Дефектология.- 1995.- №1.
Шипицина Л.М. «Необучаемый ребенок» в семье и обществе. Социализация детей с нарушениями интеллекта. – СПб., 2002.
Психолого-педагогические особенности развития детей с ранним детским аутизмом.
Башина В.М. Ранний детский аутизм /Исцеление: Альманах. – М., 1993. – С. 154-165. http: // peblib. ru/ Books/ 41001014_ 0010 – shtml
Дети с нарушениями общения: ранний детский аутизм. / К.С.Лебединская, О.С.Никольская, Е.Р.Боянская и др. – М., 1989.
Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг ММ. Аутичный ребенок. Пути помощи. – М., 1997.
Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция./ В.В. Лебединский. О.С. Никольская и др. М., 1990