Проблема непонимания в межкультурной коммуникации (на материале опроса школьников, обучающихся в белорусской гимназии г. Вильнюса)
Гадилия А.М.,кандидат психологических наук, доцент, Белорусский государственный экономический университет, г. Минск, Республика Беларусь
Русская литература как средство познания и развития личности
Городецкая О.А., Белорусский государственный экономический университет, г. Минск, Республика Беларусь
Межкультурный диалог при обучении русскому языку студентов-иностранцев
Корзун Е.С., студентка,Институт социально-гуманитарного образования, Белорусский государственный экономический университет, г. Минск, Республика Беларусь
Русский язык как средство межнационального общения (проблемы развития на примере стран СНГ и Балтии)
Коршун А.Л., студентка, Институт социально-гуманитарного образования, Белорусский государственный экономический университет, г. Минск, Республика Беларусь
Мотивация получения студентами высшего образования
Переходцева Е.Г.,учитель русского языка и литературы, Государственное учреждение образования «Средняя школа № 12 г. Гродно», г. Гродно, Республика Беларусь
Русский язык в системе образования Беларуси
Родцевич И.Е.,учитель русского языка и литературы, Государственное учреждение образования «Средняя школа № 2 г. Ошмяны», г. Ошмяны, Республика Беларусь
Развитие коммуникативных навыков средствами русской литературы
Савицкий К.В., студент,Институт социально-гуманитарного образования, Белорусский государственный экономический университет, г. Минск, Республика Беларусь
«Русская филология» в университетах Польши
Строк Д.С.,студент, Институт социально-гуманитарного образования, Белорусский государственный экономический университет, г. Минск, Республика Беларусь
Основные факторы и предпосылки использования русского языка в качестве средства межнационального общения
Ульянова Л.И., студент Института социально-гуманитарного образования Белорусского государственного экономического университета, Минск, Республика Беларусь
Заимствования в русском языке: реакция на коммуникативные потребности общества
СЕКЦИЯ 5
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА СОВРЕМЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЕВРАЗИЙСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ
(222 ауд., 2 учебный корпус, пр.Партизанский, 26)
РУКОВОДИТЕЛЬ СЕКЦИИ | Гафарова Юлия Юрьевна, кандидат философских наук, доцент, доцент кафедры философии Института социально-гуманитарного образования Белорусского государственного экономического университета, г. Минск, Республика Беларусь |
СОРУКОВОДИТЕЛЬ СЕКЦИИ | Фазлаев И.Т.кандидат экономических наук, доцент, Уральский государственный университет физической культуры, г. Челябинск, Российская Федерация |
СЕКРЕТАРЬ | Малиновская Надежда Николаевна, магистрант кафедры философии Института социально-гуманитарного образования Белорусского государственного экономического университета, г. Минск, Республика Беларусь |
Атансовска Ю.В.,кандидат экономических наук, Международный славянский университет, Македония
Инновационные методы преподавания экономических дисциплин в мононациональной и полинациональной аудитории
Баганик М.В.,магистр социологических наук, Белорусский государственный экономический университет, Минск, Республика Беларусь
Обзор образовательных программ в области социального предпринимательства в странах-участниках ЕврАзЭс
ВасиляускайтеТ.С.,директор, Государственное учреждение образования «Учебно-педагогический комплекс Начскиеясли-сад – средняя школа»,
г. Нача, Гродненская область, Республика Беларусь
Формирование предпринимательских компетенций школьников как фактор социально-экономического развития сельских территорий
Васько Д.И., студент,Институт социально-гуманитарного образования, Белорусский государственный экономический университет, г. Минск, Республика Беларусь