Теория и методика подвижных игр
Методические рекомендации для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПОДВИЖНЫХ ИГР
Тема или задание текущей аттестационной работы | Виды текущей аттестации | Аудиторная или внеаудиторная | Минимальное/максимальное количество баллов | ||
1.Посещение занятий (присутствие на занятиях-18 зан.) | Отметка в журнале | Аудиторная | |||
2.Активность на занятиях (13 зан.) | Отметка в журнале | Аудиторная | |||
3.Разработка плана конспекта игры | Контрольная работа | Внеаудиторная | |||
4.Проведение подвижной игры | Оценка педагогического мастерства | Аудиторная | |||
5.Написание и защита контрольной работы | Реферат | Внеаудиторная | |||
6. Активное участие на занятии (участие в обсуждении при анализе проведения игры, проведение разминки) | Устный опрос | Аудиторная |
Требования к структуре реферата:
1) титульный лист;
2) план работы с указанием страниц каждого пункта;
3) введение;
4) текстовое изложение материала с необходимыми ссылками на источники, использованные автором;
5) заключение;
6) список использованной литературы;
7) приложения, которые состоят из таблиц, диаграмм, графиков, рисунков, схем (необязательная часть реферата).
Реферат оценивается научным руководителем исходя из установленных кафедрой показателей и критериев оценки реферата.
Критерии и показатели, используемые при оценивании учебного реферата
Критерии | Показатели |
Новизна реферированного теста 3 баллов | - актуальность проблемы и темы; - новизна и самостоятельность в постановке проблемы; - наличие авторской позиции, самостоятельность суждений |
Степень раскрытия сущности проблемы 5 баллов | - соответствие плана теме реферата; - соответствие содержания теме и плану реферата; - полнота и глубина раскрытия основных понятий проблемы; - умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал; - умение обобщать, сопоставлять различные точки зрения по рассматриваемому вопросу, аргументировать основные положения и выводы |
Обоснованность выбора источников 5 баллов | - круг, полнота использования литературных источников по проблеме |
Соблюдение требований к оформлению 1 балл | - правильное оформление ссылок на используемую литературу; - грамотность и культура изложения; - соблюдение требований к оформлению и объему реферата |
Грамотность 1 балл | - отсутствие орфографических и синтаксических ошибок, стилистических погрешностей; - литературный стиль. |
Максимальный балл за данную контрольную точку составляет 30 баллов.
Методические рекомендации по подготовке плана-конспекта
Требования к структуре плана-конспекта:
1) титульный лист;
2) цель и задачи игры;
3) место проведения;
4) инвентарь;
5)содержание игры;
6) схематическое изображение игры;
7) правила игры.
Критерии и показатели, используемые при оценивании плана-конспека
Критерии | Показатели |
Правильность формулирования цели задачи 1-5 баллов | -сформулировать цели и задачи игры; - определить время игры; |
Методика проведения 5-15 баллов | -рассказать ход игры, распределить роли, расставить игроков; -правела игры; |
Владение группой 1-10 баллов | -следить за ходом игры; |
Соблюдение требований к окончанию игры 1-5 балл | -подвести итоги игры. |
Максимальный балл за данную контрольную точку составляет 15 баллов.
Критерии и показатели, используемые при оценивании проведения игры:
Критерии оценки | Показатели | Количество баллов |
План-конспект игры, проведение | -сформулировать цели и задачи игры; - определить время игры; -рассказать ход игры, распределить роли, расставить игроков; -правела игры; -следить за ходом игры; -подвести итоги игры. | от 15 до 35 |
К ЭКЗАМЕНУ ДОПУСКАЕТСЯ СТУДЕНТ НАБРАВШИЙ НЕ МЕНЕЕ 51 БАЛЛА
*Требования к экзамену:
Распределение баллов за экзамен | Минимальное/ максимальное количество баллов | ||
Удовлетворительно | Ответ правильный, студент в основном понимает специализированный материал, но нечетко определяет суть вопросов, затрудняется в самостоятельном объяснении взаимосвязей, непоследовательно излагает материал, допускает ошибки в ответе. | ||
Хорошо | Ответ правильный, отражает знание материала по дисциплине, но есть неточности в изложении основных терминов, понятий, принципов обучения. Ошибки легко исправляются по дополнительным вопросам. | ||
Отлично | Ответ полный, правильный, отражающий знание материала по дисциплине. Ответ самостоятельный. Полностью раскрыто содержание вопросов в билете. Имеются в ответе ссылки на литературные источники. |