А) 12 лет б) 14 лет в) 16 лет г) 18 лет

9. Базовый принцип международного регулирования, установленный «Конвенцией о правах ребенка» (1989):

А) образование должно быть направлено к полному развитию человеческой личности и к увеличению уважения к правам человека и основным свободам.

Б) родители имеют право приоритета в выборе вида образования для своих малолетних детей.

В) каждый человек имеет право на образование.

Г) интересы ребенка имеют приоритет перед потребностями семьи, общества, школы, религии

10. Согласно «Конвенции о правах ребенка» (1989) дети имеют право на объединение в самостоятельные детские организации:

А) при условии, что деятельность этих организаций не противоречит законам своей страны, не ущемляет права и свободы других лиц;

Б) не имеют этого права;

В) при условии обязательного присутствия взрослого руководителя;

Г) безоговорочно.

Психолого-педагогическое обеспечение образовательной деятельности

1. Какой документ должна разработать школа в части воспитания в соответствии с требованиями ФГОС ОО?

E) модель организации воспитательного процесса

F) программу воспитания, социализации и развития

G) программу развития детского самоуправления

H) систему социального партнерства школы и других институтов

Социализации

2. В каком документе сформулирован современный национальный воспитательный идеал?

A) в Программе воспитания и социализации обучающихся

B) в Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

c) в Государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы»

D) в Примерной программе воспитания и социализации обучающихся

По какому направлению развития личности организуется внеурочная деятельность.

E) спортивно-оздоровительному

F) социально-педагогическому

G) художественному

h) туристско-краеведческому

4. Какое количество часов отводится на организацию внеурочной деятельности?

e) Внеурочная деятельность является обязательной для общеобразовательной организации (школы) и должна найти отражение в ее образовательной программе, но внеурочная деятельность не включается в учебный план, а ее количество не определяется в часах аудиторной нагрузки

F) внеурочная деятельность является необязательной для общеобразовательной организации (школы)

G) формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности определяются программой дополнительного образования

H) часы, отведенные на внеурочную деятельность, учитываются при определении максимально допустимой учебной нагрузки обучающихся

5. Какой из предложенных вариантов относится к основным принципам организации внеурочной деятельности?

e) учёт возрастных особенностей

F) гендерный подход

G) принцип научности

h) «от простого к сложному»

6. Субъектами инклюзивного образовательного процесса являются:

a) ребенок с ОВЗ, родители/законные представители ребенка с ОВЗ, тьютор;

b) ребенок с ОВЗ, учащиеся совместно с ребенком с ОВЗ, родители/законные представители ребенка с ОВЗ, родители учащихся класса, в котором обучается ребенок с ОВЗ, педагогический коллектив образовательного учреждения;

C) ребенок с ОВЗ, координатор психолого-медико-педагогического консилиума, председатель психолого-медико-педагогической комиссии Окружного ресурсного центра;

d) родители/законные представители ребенка с ОВЗ, педагогический коллектив образовательного учреждения.

7. Психолого-педагогическое сопровождение обучающегося осуществляется по инициативе образовательной организации специалистами психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) в случае, если:

A) ребенок нуждается в разработке индивидуального образовательного маршрута по результатам обследования психолого-медико-педагогической комиссии;

Наши рекомендации