Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний
1. А
2. А, Б, Д, Е, Г
3. А 4. В
5. А
6.В
7. 8 - принципов (8 баллов)
8. определение (2 Балла)
9. А, Б
10.Б
11. А, В
12.
13. Комплексности
14. за каждый ответ 1 балл
15. за каждый ответ 1 балл
16. Эндогенные, экзогенные (2 балла)
17. за каждый ответ 1 балл
Вопросы к зачету/экзамену
1. Олигофренопедагогика как предметная область коррекционной педагогики.
2. Объект, предмет и задачи олигофренопедагогики.
3. Понятийный аппарат олигофренопедагогики.
4. Основные направления современных исследований в области олигофренопедагогики.
5. Особенности реализации методов научного исследования в олигофренопедагогике.
6. Педагогическая характеристика детей с интеллектуальной недостаточностью.
7. Организация специального образования. Учреждения, обеспечивающие получение специального образования детям с интеллектуальной недостаточностью.
8. Коррекционная школа как традиционный тип специальных учреждений.
9. Особенности организации обучения детей с особенностями психофизического развития.
10. Особенности организации и содержания коррекционно-педагогической работы в центрах коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.
11. Особенности организации образовательного процесса для детей с особенностями психофизического развития в условиях стационарных учреждений.
12. Организационные аспекты интегрированного обучения.
13. Содержательные аспекты интегрированного обучения.
14. Перспективные направления развития коррекционно-педагогической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью.
15. Методическое обеспечение реформирования специального образования детей с интеллектуальной недостаточностью.
16. Развитие взглядов в истории коррекционной педагогики на сущность коррекционной работы.
17. Реализация в олигофренопедагогике принципов коррекционной работы.
18. Содержание коррекционной работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью.
19. Сущность и особенности процесса обучения детей с интеллектуальной недостаточностью.
20. Приемы активизации познавательной деятельности у детей с интеллектуальной недостаточностью в процессе обучения.
21. Особенности образовательных стандартов специального образования учащихся с интеллектуальной недостаточностью.
22. Особенности учебных планов для обучения учащихся с интеллектуальной недостаточностью.
23. Особенности учебных программ коррекционной школы.
24. Особенности учебников и учебных пособий для учащихся с интеллектуальной недостаточностью.
25. Особенности реализации принципов обучения в олигофренопедагогике.
26. Особенности использования словесных методов обучения при работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью.
27. Особенности использования наглядных методов обучения при работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью.
28. Особенности использования практических методов обучения при работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью.
29. Особенности применения (использования) педагогических технологий в работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью.
30. Урок как основная форма организации обучения: классификация и структура уроков.
31. Современные психолого-педагогические требования к уроку. Особенности организации урока в СКОШ 8 вида.
32. Особенности обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.
33. Проверка и оценка учебных достижений учащихся с интеллектуальной недостаточностью.
34. Сущность и основные направления воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью.
35. Особенности реализации принципов воспитания при работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью.
36. Особенности практически-действенных методов воспитания при работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью.
37. Особенности побудительно-оценочных методов воспитания при работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью.
38. Задачи и основные направления сотрудничества специального учреждения образования и семьи.
39. Характеристика форм взаимодействия педагогического коллектива специального учреждения образования и семьи.
40. Основные формы методической работы в специальных учреждениях образования.
41. Общая характеристика сферы профессиональной деятельности олигофренопедагога.
42. Критерии личностных качеств олигофренопедагога.