Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний

1. А

2. А, Б, Д, Е, Г

3. А 4. В

5. А

6.В

7. 8 - принципов (8 баллов)

8. определение (2 Балла)

9. А, Б

10.Б

11. А, В

12.­

13. Комплексности

14. за каждый ответ 1 балл

15. за каждый ответ 1 балл

16. Эндогенные, экзогенные (2 балла)

17. за каждый ответ 1 балл

Вопросы к зачету/экзамену

1. Олигофренопедагогика как предметная область коррекционной педагогики.

2. Объект, предмет и задачи олигофренопедагогики.

3. Понятийный аппарат олигофренопедагогики.

4. Основные направления современных исследований в области олигофренопедагогики.

5. Особенности реализации методов научного исследования в олигофренопедагогике.

6. Педагогическая характеристика детей с интеллектуальной недостаточностью.

7. Организация специального образования. Учреждения, обеспечивающие получение специального образования детям с интеллектуальной недостаточностью.

8. Коррекционная школа как традиционный тип специальных учреждений.

9. Особенности организации обучения детей с особенностями психофизического развития.

10. Особенности организации и содержания коррекционно-педагогической работы в центрах коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.

11. Особенности организации образовательного процесса для детей с особенностями психофизического развития в условиях стационарных учреждений.

12. Организационные аспекты интегрированного обучения.

13. Содержательные аспекты интегрированного обучения.

14. Перспективные направления развития коррекционно-педагогической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью.

15. Методическое обеспечение реформирования специального образования детей с интеллектуальной недостаточностью.

16. Развитие взглядов в истории коррекционной педагогики на сущность коррекционной работы.

17. Реализация в олигофренопедагогике принципов коррекционной работы.

18. Содержание коррекционной работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью.

19. Сущность и особенности процесса обучения детей с интеллектуальной недостаточностью.

20. Приемы активизации познавательной деятельности у детей с интеллектуальной недостаточностью в процессе обучения.

21. Особенности образовательных стандартов специального образования учащихся с интеллектуальной недостаточностью.

22. Особенности учебных планов для обучения учащихся с интеллектуальной недостаточностью.

23. Особенности учебных программ коррекционной школы.

24. Особенности учебников и учебных пособий для учащихся с интеллектуальной недостаточностью.

25. Особенности реализации принципов обучения в олигофренопедагогике.

26. Особенности использования словесных методов обучения при работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью.

27. Особенности использования наглядных методов обучения при работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью.

28. Особенности использования практических методов обучения при работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью.

29. Особенности применения (использования) педагогических технологий в работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью.

30. Урок как основная форма организации обучения: классификация и структура уроков.

31. Современные психолого-педагогические требования к уроку. Особенности организации урока в СКОШ 8 вида.

32. Особенности обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.

33. Проверка и оценка учебных достижений учащихся с интеллектуальной недостаточностью.

34. Сущность и основные направления воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью.

35. Особенности реализации принципов воспитания при работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью.

36. Особенности практически-действенных методов воспитания при работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью.

37. Особенности побудительно-оценочных методов воспитания при работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью.

38. Задачи и основные направления сотрудничества специального учреждения образования и семьи.

39. Характеристика форм взаимодействия педагогического коллектива специального учреждения образования и семьи.

40. Основные формы методической работы в специальных учреждениях образования.

41. Общая характеристика сферы профессиональной деятельности олигофренопедагога.

42. Критерии личностных качеств олигофренопедагога.

Наши рекомендации