ЗАНЯТИЕ № 9

Тема занятия:

КОМПОЗИЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ СВЕТОВОГО ОТВЕРЖДЕНИЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ, СОСТАВ, СВОЙСТВА ТЕКУЧИХ И КОНДЕНСИРУЕМЫХ (ПАКУЕМЫХ) МАТЕРИАЛОВ. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ И ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ.

Форма организации учебного процесса:Практическое занятие.

Значение темы:Существование обширного рынка современных пломбировочных материалов, постоянное появление новых образцов и групп, а также совершенствование представлений о материалах, используемых в клинической практике, приводит к необходимости постоянного обновления информации и оптимизации технологий пломбирования зубов.

Цели обучения:

1. Общая цель.

Формирование у студентов общекультурных и профессиональных компетенций:

способностью и готовностью к логическому и аргументированному анализу, к публичной речи, ведению дискуссии и полемики, к редактированию текстов профессионального содержания, к осуществлению воспитательной и педагогической деятельности, к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности (ОК-5);

способностью и готовностью осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм, соблюдать правила врачебной этики, законы и нормативные правовые акты по работе с конфиденциальной информацией, сохранять врачебную тайну (ОК-8).

способностью и готовностью к формированию системного подхода к анализу медицинской информации, опираясь на всеобъемлющие принципы доказательной медицины, основанной на поиске решений с использованием теоретических знаний и практических умений в целях совершенствования профессиональной деятельности (ПК-3)

способностью и готовностью анализировать результаты собственной деятельности для предотвращения врачебных ошибок, осознавая при этом дисциплинарную, административную, гражданско-правовую, уголовную ответственность (ПК-4);

2. Учебная цель:

- знать классификацию композиционных пломбировочных материалов;

- знать состав и свойства композиционных пломбировочных материалов светового отверждения;

- знать показания к применению композиционных пломбировочных материалов светового отверждения;

- владеть методикой подбора композиционных пломбировочных материалов светового отверждения

План изучения темы:

1.Контроль исходного уровня знаний

- тестирование, индивидуальный устный опрос, фронтальный опрос.

2.Самостоятельная работа по теме:

- работа со стоматологическими инструментами для осмотра полости рта, пломбирования зубов

3.Итоговый контроль знаний:

- ответы на вопросы по теме занятия;

- решение ситуационных задач, тестовых заданий по теме.

Основные понятия и положения темы:

В 1977 году Dart и др. создали пломбировочный материал, который полимеризовался видимым светом с длиной волны 400-500нм. Это позволило добиться более полной полимеризации композита и улучшить его химико-физические свойства.

Наши рекомендации