Номинации, темы и требования к конкурсным работам
ПОЛОЖЕНИЕ
О конкурсе социальной рекламы
«Смотри и действуй»
Санкт-Петербург
Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок и регламент проведения конкурса социальной рекламы «Смотри и действуй» (далее – конкурс) среди воспитанников подростково-молодежных клубов Калининского района, Дома молодежи «Атлант», учащихся учреждений начального и среднего профессионального образования, воспитанников учреждений физкультурно-спортивной направленности, молодежных активистов и юных жителей Калининского района.
Цели и задачи
Конкурс проводится в целях воспитания детей, подростков и молодежи посредством социального творчества через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: патриотизм, нравственность, толерантность, милосердие, инициативу, творчество, здоровый образ жизни, пропагандирующей социально-позитивные формы деятельности – добровольчество и волонтерство, направленной на решение социальных проблем современной молодежи.
Конкурс способствует решению следующих задач:
· формирование у подростков и молодежи активной гражданской социально-ответственной позиции;
· поддержка одаренной молодежи в сфере социального творчества;
· популяризация в молодежной среде позитивных, социально-значимых ценностей средствами социальной рекламы
· содействие распространению в Калининском районе социально-значимой информации.
Организаторы конкурса
· Отдел молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Калининского района;
· Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Подростково-молодежный центр «Калининский».
Участники конкурса
Воспитанники подростково-молодежных клубов СПб ГБУ «ПМЦ «Калининский», Дома молодежи «Атлант», учащиеся учреждений профессионального образования, воспитанники учреждений физкультурно-спортивной направленности, молодежные активисты Калининского района в возрасте от 14 до 30 лет (отдельные авторы и группы авторов).
Номинации, темы и требования к конкурсным работам
Конкурс проводится в следующих номинациях:
· Социальный плакат;
· Социальная фотография;
· Социальный видеоролик;
· Социальный слоган.
Темы конкурсных работ:
· «Быть патриотом» - тема патриотизма, любви к своему Отечеству, его славной истории и традиций.
· «Толерантный Петербург» - тема толерантности, культурных традиций Санкт-Петербурга.
· «Дорогою добра» - тема пропаганды добровольческого, волонтерского движения в молодежной среде.
· «Берегите семью!» - тема, способст вующая популяризации семейных ценностей в молодежной среде, связь и преемственность поколений.
· «За яркую жизнь!» - тема пропаганды спорта, туризма, активного образа жизни, содержательного досуга молодежи.
· «Строим свое будущее» - тема молодежного предпринимательства, профессионального самоопределения, юридической и финансовой грамотности молодежи.
· «Жить – здорово!» - тема, направленная на пропаганду здорового образа жизни, борьбу с курением, алкоголизмом, наркоманией, правонарушениями, зависимость от компьютерных игр.
Требования к конкурсным работам
Социальный плакат. Формат работы – А3, А2, выполненной в любой изобразительной технике. Социальный плакат может быть выполнен в электронном виде в форматах jpg, png, tiff. При создании социального плаката могут использоваться различные художественные способы выражения: рисунок, фотография, коллаж и др. При необходимости авторы могут приложить к социальному плакату текстовый комментарий.
Социальная фотография. Формат работы – черно-белая или цветная фотография в форматах jpg, png, tiff. На конкурс могут быть представлены от 1 до 5 фоторабот, в том числе объединенных единым замыслом или выполненных в виде фоторепортажа.
Социальный видеоролик. Формат: AVI, MPEG, WMA, WMV, FLV, продолжительностью не более 300 секунд (5 минут).
Социальный слоган. Этолаконичная, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть информационного сообщения. Слоган необходимо разместить в заявке (приложение 1). Допускаются иллюстрированные слоганы.
Все работы, выполненные в электронном виде, принимаются на конкурс на CD или DVD дисках.
Все работы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.