Номинации, темы и требования к конкурсным работам

ПОЛОЖЕНИЕ

О конкурсе социальной рекламы

«Смотри и действуй»

Санкт-Петербург

Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок и регламент проведения конкурса социальной рекламы «Смотри и действуй» (далее – конкурс) среди воспитанников подростково-молодежных клубов Калининского района, Дома молодежи «Атлант», учащихся учреждений начального и среднего профессионального образования, воспитанников учреждений физкультурно-спортивной направленности, молодежных активистов и юных жителей Калининского района.

Цели и задачи

Конкурс проводится в целях воспитания детей, подростков и молодежи посредством социального творчества через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: патриотизм, нравственность, толерантность, милосердие, инициативу, творчество, здоровый образ жизни, пропагандирующей социально-позитивные формы деятельности – добровольчество и волонтерство, направленной на решение социальных проблем современной молодежи.

Конкурс способствует решению следующих задач:

· формирование у подростков и молодежи активной гражданской социально-ответственной позиции;

· поддержка одаренной молодежи в сфере социального творчества;

· популяризация в молодежной среде позитивных, социально-значимых ценностей средствами социальной рекламы

· содействие распространению в Калининском районе социально-значимой информации.

Организаторы конкурса

· Отдел молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Калининского района;

· Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Подростково-молодежный центр «Калининский».

Участники конкурса

Воспитанники подростково-молодежных клубов СПб ГБУ «ПМЦ «Калининский», Дома молодежи «Атлант», учащиеся учреждений профессионального образования, воспитанники учреждений физкультурно-спортивной направленности, молодежные активисты Калининского района в возрасте от 14 до 30 лет (отдельные авторы и группы авторов).

Номинации, темы и требования к конкурсным работам

Конкурс проводится в следующих номинациях:

· Социальный плакат;

· Социальная фотография;

· Социальный видеоролик;

· Социальный слоган.

Темы конкурсных работ:

· «Быть патриотом» - тема патриотизма, любви к своему Отечеству, его славной истории и традиций.

· «Толерантный Петербург» - тема толерантности, культурных традиций Санкт-Петербурга.

· «Дорогою добра» - тема пропаганды добровольческого, волонтерского движения в молодежной среде.

· «Берегите семью!» - тема, способст вующая популяризации семейных ценностей в молодежной среде, связь и преемственность поколений.

· «За яркую жизнь!» - тема пропаганды спорта, туризма, активного образа жизни, содержательного досуга молодежи.

· «Строим свое будущее» - тема молодежного предпринимательства, профессионального самоопределения, юридической и финансовой грамотности молодежи.

· «Жить – здорово!» - тема, направленная на пропаганду здорового образа жизни, борьбу с курением, алкоголизмом, наркоманией, правонарушениями, зависимость от компьютерных игр.

Требования к конкурсным работам

Социальный плакат. Формат работы – А3, А2, выполненной в любой изобразительной технике. Социальный плакат может быть выполнен в электронном виде в форматах jpg, png, tiff. При создании социального плаката могут использоваться различные художественные способы выражения: рисунок, фотография, коллаж и др. При необходимости авторы могут приложить к социальному плакату текстовый комментарий.

Социальная фотография. Формат работы – черно-белая или цветная фотография в форматах jpg, png, tiff. На конкурс могут быть представлены от 1 до 5 фоторабот, в том числе объединенных единым замыслом или выполненных в виде фоторепортажа.

Социальный видеоролик. Формат: AVI, MPEG, WMA, WMV, FLV, продолжительностью не более 300 секунд (5 минут).

Социальный слоган. Этолаконичная, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть информационного сообщения. Слоган необходимо разместить в заявке (приложение 1). Допускаются иллюстрированные слоганы.

Все работы, выполненные в электронном виде, принимаются на конкурс на CD или DVD дисках.

Все работы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

Наши рекомендации