Развивающие коврики по «Монтессори» педагогики.


Развивающий коврик изготовлен учитывая принципы Монтессори - педагогики.
- Мы исходим из ведущей роли ребенка в собственном развитии. Она определяется тем, что с рождения ребенок обладает потребностями, которые побуждают его к саморазвитию, и механизмами, позволяющими реализовать эти потребности.
- Именно на основе «впитывающего разума», чувственного восприятия строится первый опыт логического мышления: используя сенсорный материал, ребенок учится подбирать пары и строить ряд, ориентируясь на изменение признака.


Коврик, включает в себя много различных элементов, которые малыш может:

• трогать, гладить, мять, тянуть, растягивать, отстегивать.
То есть самыми разными способами приобрести мотивацию к исследовательскому движению, а потом и переходу от действия к деятельности.
Коврик - многофункционален и направлен и на развитие:
• различных анализаторов ребенка,
• на установление причинно-следственных связей,
• на стимулирование его социальных реакций,
• на развитие навыка схватывания предметов,
• на развитие кисти и мелкой моторики руки и пальцев (особенно большого и указательного)
Коврик можно использовать для самых разных совместных игр с малышом.

Развивающий коврик для малышей от 0-1,2
Самое естественное занятие для детей этого возраста:
- Смотреть, трогать, пробовать на вкус, слушать, сравнивать ощущения.
Хорошо развитая мелкая моторика в будущем поможет вашему малышу овладеть связной речью.
Основные функции коврика:
Развитие зрительно-моторной координации,
• тактильных ощущений (кожных) и мелкой моторики,
• сравнительный анализ через ощупывание (подбор пары и построение ряда)
• разработка «пинцетного захвата» (большой и указательный палец)
Зоны коврика:
• Различные по фактуре поверхности для ощупывания: гладкие, мягкие, жесткие, шершавые и т.д (сравнительный анализ через ощупывание, для подбора пары и построение ряда)

• Звенящие, шуршащие предметы (для утончения тактильных ощущений (кожных) и сравнительного слухового анализа).
• Разноцветные бусины, которые можно щупать, перебирать, тянуть, трясти (для развития кисти и мелкой моторики руки и пальцев)
• Мягкие игрушки (для разработки захвата)
• Игрушки с безопасными зеркалами (ребенок изучает свои черты лица в зеркале)
• Подбор одинаковых пар (геометрические фигуры, пары животных, пары цветов).
• Мешочки с наполнителями (в качестве наполнителя различные крупы по форме) для утончения тактильных ощущений (кожных) и сравнительного анализа.

Развивающий коврик для малышей 1,2 - 3 лет
- Основные функции От 8 месяцев до 1, 6 - период интереса к мелким предметам. Ребенок испытывает потребность интенсивного развития мелкой моторики пальцев и мускул руки. Он познает дробность мира, проживает механизмы анализа (разделения целого на части) и синтеза (соединение частей в целое). Сначала ребенок делает это руками под контролем зрения, используя мелкие предметы, а уже потом - в уме. Тяга ко всему мелкому настолько сильна в детях, что бороться с ней совершенно бесполезно. Лучше предоставить ребенку хорошо организованную среду с материалами, имеющими точный алгоритм работы.
- 2-6 лет - период социальной адаптации. В этом возрасте ребенок начинает идентифицировать себя, уменьшается его зависимость от взрослого. Ему интересны другие дети, формы поведения в группе, приобретение навыков самообслуживания (расстёгивание пуговиц, расстёгивание молний, кнопок, липучек, шнуровка, открывание и закрывания замочков) необходимых в бытовой жизни.

Зоны коврика:
• Развитие навыков шнурования,
• Застегивания\растегивания пуговиц, молний, залипок, замочков, кнопочек.
• Мелкие детали для развития моторики («скрытые сюрпризики»)
• Развитие сенсорного восприятия (цвета) через подбор пар.

Состав материала: 100% хлопок, синтепон в качестве наполнения.
Уход: Деликатная стирка при температуре 30°
Безопасность: Все мелкие детали пришиты безопасно, крепко для ребенка. Размеры и Размер коврика: 1м х 1м
Срок изготовления: 2-3 недели от поступления предоплаты
Доставка: бесплатная доставка по России

Наши рекомендации