II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ. Инструкция: Ознакомьтесь с представленной ниже педагогической ситуацией
Инструкция: Ознакомьтесь с представленной ниже педагогической ситуацией. Основываясь на задании, предложите своё решение педагогической задачи. Напишите Ваш вариант ответа объемом не более 1 страницы.
Ситуация:
Тимур сильно отставал по физике. За партой впереди него сидела Таня – круглая отличница по всем предметам. Внешне она не отличалась ни яркостью, ни привлекательностью. К тому же на фоне шумных и разговорчивых одноклассниц она казалась тихой и скромной. К концу года, перед выпуском, Тимур запаниковал. Он всеми силами искал способ сдать физику хорошо. Через некоторое время он принялся оказывать Тане знаки внимания и подарил ей ко дню рождения цветы. Он стал часто подходить к ней на переменах, стараясь ее развлечь, рассказывал смешные истории. Никто не уделял Тане такого внимания, поэтому теперь ей казалось, что она Тимуру по-настоящему нравится. На выпускных экзаменах Тимур полностью переписал ее работу и получил по физике «отлично».
Задания:
1. Может ли существовать добро без зла?
2. Почему так важна мотивировка поступка?
3. Если бы об этом узнал учитель физики, что бы он сделал?
III. ВОПРОСЫ В ТЕСТОВОМ ФОРМАТЕ
Инструкция: Выберите правильные, на Ваш взгляд, варианты ответа (количество правильных вариантов указано в скобках после вопроса).
Вопрос № 1.
В соответствии с действующим Законом РФ «Об образовании» (ст. 32, п. 7, пп.2) наличие рабочей программы по преподаванию учебного предмета является (1 ответ)
Варианты ответа:
А)необходимым и обязательным условием организации образовательного процесса по предмету;
Б) необязательным условием организации образовательного процесса по предмету.
Вопрос № 2.
Достижение целей изучения физики на ступени основного общего образования, согласно Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта (2004 г.), осуществляется в процессе формирования и развития следующих видов компетенций (3 ответа)
Варианты ответа:
А) коммуникативная компетенция;
Б) предметно-деятельная компетенция;
В) ценностно-смысловая компетенция;
Г) культурная компетенция;
Д) мировоззренческая компетенция;
Е) информационная компетенция.
Вопрос № 3.
На земле вплотную лежат два одинаковых бревна цилиндрической формы. Сверху кладут такое же бревно. При каком коэффициенте трения между ними бревна не раскатятся? (1 ответ)
Варианты ответа:
А) μ ;
Б) = ; .
В) =2+ .
Г) .
ПАКЕТ ЗАДАНИЙ №
для квалификационного испытания
по должности УЧИТЕЛЬ ХИМИИ
I. ПРОЕКТИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ
Инструкция:
Дайте формулировку темы и цели урока, составьте проект конспекта одного из этапов урока в любой из применяемых Вами образовательных технологий за курс основной школы на основе предложенного материала (см. приложение).
Предмет: химия
Класс