II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ. Инструкция: Ознакомьтесь с представленной ниже педагогической ситуацией

Инструкция: Ознакомьтесь с представленной ниже педагогической ситуацией. Основываясь на задании, предложите своё решение педагогической задачи. Напишите Ваш вариант ответа объемом не более 1 страницы.

Ситуация:

Тимур сильно отставал по физике. За партой впереди него сидела Таня – круглая отличница по всем предметам. Внешне она не отличалась ни яркостью, ни привлекательностью. К тому же на фоне шумных и разговорчивых одноклассниц она казалась тихой и скромной. К концу года, перед выпуском, Тимур запаниковал. Он всеми силами искал способ сдать физику хорошо. Через некоторое время он принялся оказывать Тане знаки внимания и подарил ей ко дню рождения цветы. Он стал часто подходить к ней на переменах, стараясь ее развлечь, рассказывал смешные истории. Никто не уделял Тане такого внимания, поэтому теперь ей казалось, что она Тимуру по-настоящему нравится. На выпускных экзаменах Тимур полностью переписал ее работу и получил по физике «отлично».

Задания:

1. Может ли существовать добро без зла?

2. Почему так важна мотивировка поступка?

3. Если бы об этом узнал учитель физики, что бы он сделал?

III. ВОПРОСЫ В ТЕСТОВОМ ФОРМАТЕ

Инструкция: Выберите правильные, на Ваш взгляд, варианты ответа (количество правильных вариантов указано в скобках после вопроса).

Вопрос № 1.

В соответствии с действующим Законом РФ «Об образовании» (ст. 32, п. 7, пп.2) наличие рабочей программы по преподаванию учебного предмета является (1 ответ)

Варианты ответа:

А)необходимым и обязательным условием организации образовательного процесса по предмету;

Б) необязательным условием организации образовательного процесса по предмету.

Вопрос № 2.

Достижение целей изучения физики на ступени основного общего образования, согласно Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта (2004 г.), осуществляется в процессе формирования и развития следующих видов компетенций (3 ответа)

Варианты ответа:

А) коммуникативная компетенция;

Б) предметно-деятельная компетенция;

В) ценностно-смысловая компетенция;

Г) культурная компетенция;

Д) мировоззренческая компетенция;

Е) информационная компетенция.

Вопрос № 3.

На земле вплотную лежат два одинаковых бревна цилиндрической формы. Сверху кладут такое же бревно. При каком коэффициенте трения II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ. Инструкция: Ознакомьтесь с представленной ниже педагогической ситуацией - student2.ru между ними бревна не раскатятся? (1 ответ)

Варианты ответа:

А) μ II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ. Инструкция: Ознакомьтесь с представленной ниже педагогической ситуацией - student2.ru II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ. Инструкция: Ознакомьтесь с представленной ниже педагогической ситуацией - student2.ru ;

Б) II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ. Инструкция: Ознакомьтесь с представленной ниже педагогической ситуацией - student2.ru = II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ. Инструкция: Ознакомьтесь с представленной ниже педагогической ситуацией - student2.ru ; .

В) II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ. Инструкция: Ознакомьтесь с представленной ниже педагогической ситуацией - student2.ru =2+ II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ. Инструкция: Ознакомьтесь с представленной ниже педагогической ситуацией - student2.ru .

Г) II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ. Инструкция: Ознакомьтесь с представленной ниже педагогической ситуацией - student2.ru II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ. Инструкция: Ознакомьтесь с представленной ниже педагогической ситуацией - student2.ru .

ПАКЕТ ЗАДАНИЙ №

для квалификационного испытания

по должности УЧИТЕЛЬ ХИМИИ

I. ПРОЕКТИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ

Инструкция:

Дайте формулировку темы и цели урока, составьте проект конспекта одного из этапов урока в любой из применяемых Вами образовательных технологий за курс основной школы на основе предложенного материала (см. приложение).

Предмет: химия

Класс

Наши рекомендации