Методика проведения занятия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
О качестве проведения открытого занятия
_____________________________
ФИО преподавателя
Общие сведения о занятии:
Дисциплина: _____________________. Занятие проведено ________, аудитория_____. Студенты ___ курса, группа _____.
Тип открытого занятия - ___________________
Вид занятия - _____________лекционное занятие, практическое занятие
Тема занятия __________________________________
Цели занятия: ____________________________________________
__________________________________________________________
Организация занятия.
_________________________________________---
________________________________________
________________________________________________
____________________________________________________
Формы работы со студентами – ____________________-.
Содержание занятия:
Содержания занятия соответствует требованиям ФГОС, рабочей программе дисциплины, отражает проблемы раздела курса Организационное проектирование
у преподавателя был план занятия, включающий следующие вопросы:
1.Организация деятельности государственных органов власти в Краснодарском крае.
2.Функции и задачи государственных органов власти в Краснодарском крае.
3. Организация деятельности муниципального управления в Краснодарском крае.
Лекционное занятие соответствовало поставленной цели. Преподаватель использовал и рекомендовал студентам законы, новейшую педагогическую и методическую литературу, периодическую печать, в статьях был представлен опыт организации работы государственных и муниципальных органов управления.
Научность представленных данных подтверждалась использованием материалов диссертационных исследований, посвященных мониторингу государственного и муниципального управления, моделей и концепций этого научного направления, доказательность и аргументированность проявилась в обращении к справочным и нормативно-методическим документам.
Использование примеров, ярких фактов из практики работы муниципальных органов власти подтвердило значение управления на государственном, региональном уровне.
Внутри предметные и межпредметные связи - раскрыты связи организационного проектирования с такой дисциплиной, как мониторинг в государственном и муниципальном управлении.
В процессе проведения лекции преподаватель обращался к различным источникам информации представленных в раздаточных документах.
Методика проведения занятия.
Преподавателем применялись наглядные пособия в виде распечатанных аналитических материалов, отражающих проблемы государственного и муниципального управления.
В ходе проведения лекции выявлено, что ее содержание соответствует выбранным преподавателем методам занятия, уровню подготовки студентов. Применяемые методы опроса, дискуссии и приемы обсуждения вопросов лекции активизировали внимание студентов, позволили обучаемым высказывать свое мнение и отношение к обсуждаемым темам.
Организация СРС заключалась в предложении студентам самостоятельно подготовить рефераты, раскрывающие проблемы государственного и муниципального управления, построения организационных структур данных органов власти.
Контроль знаний студентов осуществлялся в форме вопросов, которые преподаватель регулярно задавал обучаемым.
Итоги занятия были подведены в виде общего заключения, представленного в завершении изложения материала.
Лекционное занятие показало, что поставленные цели выполнены.
Дисциплина и внимание аудитории в ходе занятия была хорошая. Студенты внимательно слушали материал, записывали в виде тезисов.
Характеристика занятия в зависимости от его вида (лекционное, практическое, индивидуальное занятие):
Положительные стороны, рекомендации по распространению опыта:
Материалы могут быть использованы другими преподавателями
Замечания, недостатки:
Следует использовать технические средства в виде проектора, ноутбука_____________Уровень проведения занятия:высокий, полностью соответствует предъявляемым требованиям, рекомендуется использовать для распространения опыта.
Выводы:
1) рекомендовать использовать результаты открытого занятия при оценке квалификационного уровня преподавателя
2) замечания по результатам предыдущего открытого занятия устранены/не устранены;
3) рекомендовать проведение повторного открытого занятия ___________________________
4) рекомендовать для распространения следующие методы, приемы, формы проведения занятия:
___________/_____________________/
Подпись посетившего занятие
___________/_____________________/
___________/_____________________/
Подпись посетившего занятие Подпись преподавателя
С заключением ознакомлен
___________/_____________________/
Подпись зав.кафедрой
Дата _________________