Описание курсов Детской школы оратора
Зачем нужно ораторское искусство Вашему ребенку? Что дает обучение для жизни и будущей профессии? На все эти вопросы вы найдете ответы в Детской школе оратора.
Мы живем в сложном и противоречивом мире. Мы имеем много возможностей, стремительно развивающиеся технологии. Но за этими технологиями наши дети перестают общаться. Живое общение заменяет интернет, телефоны, социальные сети. В то же время, сейчас как никогда успешная карьера зависит от умения говорить и подать себя. Детская Школа оратора направлена на освоение детьми актерского мастерства, ораторского искусства, элементов ритмо-пластики.
Детская Школа оратора состоит из четырех курсов по два месяца обучения.
ü Первый курс "Говори на отлично. Дикция",
ü второй "Я и мой голос. Дыхание",
ü третий "Актерское мастерство",
ü четвёртый "Литературный. Учусь читать стихи".
Каждый из курсов можно пройти как отдельно, так и все последовательно в течение учебного года.
В конце каждого курса выдается сертификат об окончании курсов.
Проводятся открытые уроки, на которых вы сможете оценить навыки и умения, полученные вашим ребенком за время обучения.
Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1 часу. В каждом курсе 16 занятий, один курс длится 2 месяца.
Уникальность школы в том, что осуществляется сочетание комплексного подхода к составлению программы обучения и индивидуального подхода в работе с каждым ребенком.
Форму для творческого показа выбирает педагог в зависимости от уровня подготовки и возрастного состава группы. Возраст обучающихся от 7 до 14 лет. Исключения возможны по решению педагога, ведущего группу.
В работе используются различные методики, в том числе знаменитая методика К.С. Станиславского.
Все мы знаем, что основные знания и мировоззрение человека закладывается в детстве. Важно, что именно на этом этапе ребенок научится общаться, ориентироваться в быстроменяющемся мире, получит уникальные навыки и знания.
А какие знания будут с вашим ребенком всю его жизнь, зависит от вашего выбора!
Первый курс "Говори на отлично. Дикция"
В программу обучения входит:
1.Развитие речевого аппарата ребенка, что дает гармоничное развитие мышц лица.
2.Улучшение качества дикции, речь ребенка станет более четкой, ясной и уверенной.
3.Помощь в выявлении и устранении речевых дефектов, улучшение произношения.
4.Работа над скороговорками с элементами актерского мастерства и сценического движения.
5.Развитие мелкой моторики рук для улучшения качества речи Вашего ребенка.
6. Развитие речи посредством профессионального актерского тренинга.
Поурочная программа курса:
№ занятия | Тема |
Вводный урок. Творческое знакомство. Что такое дикция и зачем она нужна. Дневники обучающихся. (Домашнее задание, комментарии тренера, подпись родителей) | |
Выявление индивидуальных дикционных недостатков. | |
Артикуляция. Развитие мышц лица. | |
Артикуляция. Развитие мышц языка. | |
Артикуляция с ритмикой. Музыкальное занятие. | |
Артикуляция с ритмикой. Музыкальное занятие. | |
Артикуляционная разминка. Работа над согласными звуками. | |
Артикуляционная разминка. Работа над согласными звуками. | |
Сложные дикционные сочетания для совершенствования дикции. | |
Усложненные скороговорки. Индивидуальные задания.Рассказы из скороговорок. | |
Скороговорки в движении. (Скакалка, мяч) | |
Скороговорки в движении. (Скакалка, мяч) | |
Скороговорки и актерское мастерство. Работа с подтекстами. | |
Скороговорки и актерское мастерство. Работа с подтекстами. | |
Подготовка к открытому уроку. Закрепление достигнутых результатов. | |
Открытый урок для родителей. |
Второй курс "Я и мой голос. Дыхание"
В программу обучения входит:
1.Развитие природного типа дыхания.
2.Усиление и укрепление природного голоса.
3.Укрепление мышц опоры дыхания, естественное оздоровление голосового аппарата.
4.Освоение дыхательных гимнастик с учетом специфики возраста.
5.Развитие выносливости организма.
6.Развитие навыка управления собственным голосом.
Поурочная программа курса:
№ занятия | Тема |
Вводный урок. Творческое знакомство. Определение индивидуального типа дыхания каждого обучающегося. Дневники обучающихся.(Домашнее задание, комментарии тренера, подпись родителей) | |
Укрепление мышц опоры дыхания. | |
Укрепление мышц опоры дыхания. | |
Упражнения для развития длинного выдоха. | |
Дыхательная гимнастика Лобановой. | |
Дыхательная гимнастика Лобановой. | |
Дыхательная гимнастика Терзополоса. | |
Дыхательная гимнастика Терзополоса. | |
Дыхательная гимнастика Терзополоса. | |
Комплексный тренинг по дыханию. | |
Комплексный тренинг по дыханию | |
Комплексный тренинг по дыханию | |
Комплексный тренинг по дыханию | |
Комплексный тренинг по дыханию | |
Подготовка к открытому уроку. Закрепление достигнутых результатов. | |
Открытый урок для родителей. |
Третий курс "Актерское мастерство"
В программу обучения входит:
1.Раскрепощение ребенка, снятие психологических зажимов.
2. Развитие артистичности и эмоциональности.
3. Развитие навыка самоконтроля, умения управлять своими эмоциями.
4.Развитие коммуникабельности, устранение страха отвечать у доски.
5.Работа над актерскими этюдами.
6.Развитие креативности.
Поурочная программа курса:
№ занятия | Тема |
Вводный урок. Творческое знакомство. Дневники обучающихся.(Домашнее задание, комментарии тренера, подпись родителей) | |
Тренинг на развитие внимания. Простая печатная машинка. | |
Тренинг на внимание. Усложненная печатная машинка. | |
Тренинг на внимание. Память физических действий. | |
Развитие фантазии и воображения. Коллективный рассказ. | |
Развитие фантазии и воображения. Словесные импровизации. | |
Развитие фантазии и воображения. Оживление предметов. | |
Развитие фантазии и воображения. Оживление предметов. | |
Этюдная работа. Наблюдения за животными. | |
Этюдная работа. Наблюдения за животными. | |
Этюдная работа. Наблюдения за людьми. | |
Этюдная работа. Наблюдения за людьми | |
Массовые этюды на место действия и оценку факта. | |
Массовые этюды на место действия и оценку факта. | |
Подготовка к открытому уроку. Закрепление достигнутых результатов. | |
Открытый урок для родителей. |
Четвёртый курс "Литературный. Учусь читать стихи"
В программу обучения входит:
1.Изучение основ грамотной, чистой речи.
2.Изучение профессиональных актерских приемов в работе над стихами.
3.Изучение организации процесса чтения стихов (как выйти на сцену, как стоять, жестикулировать, подобрать костюм и т.п.)
4.Выбор стихотворного репертуара и подготовка творческого номера.
Поурочная программа курса:
№ занятия | Тема |
Вводный урок. Творческое знакомство. Зачем нужны стихи. Дневники обучающихся. (Домашнее задание, комментарии тренера, подпись родителей) Подбор репертуара для коллективных и индивидуальных упражнений. | |
Основы стихосложения в доступной форме. Тренировочные тексты. Ритм. | |
Основы стихосложения в доступной форме. Тренировочные тексты. Логика. Автор. | |
Основы стихосложения в доступной форме. Тренировочные тексты. Актерское мастерство. Кинолента видений. | |
Основы стихосложения в доступной форме. Тренировочные тексты. Актерское мастерство. Кинолента видений. Предлагаемые обстоятельства. | |
Основы стихосложения в доступной форме. Тренировочные тексты. Актерское мастерство. Кинолента видений. Предлагаемые обстоятельства. | |
Сценическое воплощение стихов. Как себя держать во время чтения. | |
Сценическое воплощение стихов. Как себя держать во время чтения. Осанка. | |
Сценическое воплощение стихов. Как себя держать во время чтения. Жестикуляция. | |
Сценическое воплощение стихов. Как себя держать во время чтения. | |
Исполнительское мастерство. | |
Исполнительское мастерство. | |
Исполнительское мастерство. | |
Исполнительское мастерство. | |
Подготовка к открытому уроку. Закрепление достигнутых результатов. | |
Открытый урок для родителей. |