Гендерное безумство в украинских дошкольных программах
Уже сегодня гендеристы активно работают над тем, чтоб изменить программы дошкольного образования согласно своих извращенных представлений. В частности гендерный «педагог» Оксана Кикинеджи и другие в книге «Гендерные стандарты современного образования: сборник рекомендаций. Часть 1» подают
44 Низовский С.: Как царь ушел в девочки.
45 В. А. Сухомлинський. О воспитании, Москва, 1985, стор. 21.
целый ряд гендерных предложений, согласно которых мальчики должны стать девочками, а девочки – мальчиками. Некоторые из этих замечаний были уже внесены в новую дошкольную программу «Я в Мире», что была введена в 2010 году. На данный момент разрабатывается целый цикл из занятий гендерного воспитания, который планируют (опять-таки обманом) включить в «Базовый компонент дошкольного образования».
В первую очередь, украинские гендеристы рекомендуют воспитывать ребенка не взирая на пол46. То есть не «навязывать» девочке, что она девочка, а мальчику, что он – мальчик. Представьте себе, какие психологические травмы получать бедные дети в результате таких экспериментов.
Также, гендеристы планируют изменить представление о семье. Про это свидетельствуют ряд цитат, особенно: «подавать мужчин/женщин, мам/отцов… в нетрадиционных ролях», «ознакомить с разными типами семей» - под этим, очевидно, имеется ввиду «семьи» гомосексуалистов.
Также гендеристы рекомендуют, чтобы члены семей не имели общей фамилии, а наоборот – мамы пускай оставляют свою девичью фамилию и «отец может взять мамину девичью фамилию»47. А то, что «семья необходима человеку для счастливой жизни», «каждый член семьи должен беречь и поддерживать ее честь» - это, по мнению гендеристов, нужно удалить из дошкольной программы. Абсурд, не так ли?
Гендеристы также планируют сменить в дошкольной программе компонент «половой идентификации», особенно утверждение, что ребенок «имеет представление о своей половой принадлежности и осознает неизменность своей половой принадлежности за возрастом». Это природное нормальное утверждение они цинично называют «ошибочным ограничением стереотипных гендерных ролей».
Пропаганда однополых «семей» украинским детям
С этой же украинской «Базовой дошкольной программы» гендеристы планируют исключить следующие утверждения: «Почтительное отношение к бабушке и дедушке», «поддерживать искренние, доброжелательные отношения с сестрами и братьями, выделяет их среди других детей», «наследовать старших сестер и братьев» и выключить задания для детей относительно составления
46 Гендерні стандарти сучасної освіти: збірка рекомендацій. Частина 1, ПРОООН, 2010, стор. 56
47 Там же, стор. 58.
родового деревца и изучения своего рода48. Очевидно, это все готовится для того, что бы украинские дети, которых захотят отдавать геям, привыкали, что никакого рода у них никогда не будет. Жестоко, не так ли?
Однако, гендеристы на этом не останавливаются и продолжают далее штурмовать украинское дошкольное образование. Представьте, что они предлагают уже создать книжки с названиями «Дети и их мамочки», «Дети и их папочки» и включить их в дошкольную систему49. Предлагаем вам рассмотреть обложки из аналогичных гомосексуальных книжек «Папа, папа и я», «Мама, мама и я», что уже кипами выпускают в Европе.
Также в рамках другого упражнения ребенку предлагается развить гендерную толерантность50, под которым очевидно понимается толерантность до других гендеров, а их минимум пять. Ужасно. Также гендеристы планируют отменить употребление на украинском языке обращение по отчеству. Вот цитата, которую гендерсты планируют выбросить из дошкольной программы: Ребенок «осознает, что фамилия и по отчеству указывают на ее принадлежность к роду, своей семье, ее традиций и обычаев. Ощущает гордость за это и защищенность семьей»51. То есть уже не услышим ни Ивана Петровича, ни Владимира Григорьевича, очевидно, это также приспособление до «новых» гомосексуальных или лесбиянских типов семей, где неизвестно, кто отец.
В других рекомендациях, гендерные «педагоги» предлагают полностью убрать все упоминания о типично мужских и типично женских профессиях: «ориентируется на определенную социальную роль относительно пола: женщина – хозяйка, мама, жена; мужчина – защитник, опора семьи и т.п.». Вместо этого гендеристы планируют включить утверждение, где указано, что в декретный отпуск должен идти в первую очередь отец, также отец должен вести домашнее хозяйство, а женщина – служить в войсках, милиции. Гендеристы выдвигают опять-таки абсурдное утверждение, будто «пол человека не определяет ее интересы, профессиональные вкусы…»52
Также планируют вычеркнуть из Базовой школьной программы Украины то, что «мальчик опекает, уважает, защищает девочек, внимательный к ним; что девочки заботятся, тревожатся за мальчиков, ищут в них опору, защиту, галантность; распределять обязательства в зависимости от пола»53. После такой
48 Там же, стор. 59.
49 Там же, стор. 59.
50 Там же, стор. 60.
51 Там же, стор. 66.
52 Там же, стор. 61.
53 Там же, стор. 62.
«науки» мы сможем увидеть как действительно исчезнут настоящие мужчины в Украине, если уже с ранних лет девочке укладывать в голову, что она должна защищать мальчика, а не наоборот.
На странице 66 гендеристы планирую ввести пункт относительно того, что б дети рассматривали себя оголенными: «умеет спокойно относится к своей оголенности (своей и других людей).»54 Об этом и другом в следующем разделе.