Задачи обучения и воспитания. § Формировать у детей обобщенное представление о человеке тело, внутренние органы, чувства, мысли)
§ Формировать у детей обобщенное представление о человеке тело, внутренние органы, чувства, мысли).
§ Учить детей дифференцировать предметы и явления живой и неживой природы.
§ Учить детей соотносить явления окружающей действительности и деятельность человека.
§ Формировать у детей обобщенные представления о характерных признаках групп и категорий предметов.
§ Формировать у детей обобщенные представления о явлениях природы.
§ Учить детей пользоваться в активной речи словесными характеристиками и определениями, обозначающими качественное своеобразие изученных групп предметов.
§ Формировать у детей временные представления (времена года: лето, осень, зима, весна; время суток: ночь, день).
§ Учить детей расширять и дополнять выделяемые группы предметов однородными предметами на основе наблюдений, практического опыта действия с предметами, применяя имеющиеся знания и представления.