Бланк регистрации содержания актуального опыта ребенка
ФИ ребенка
Дата рождения
Действие | Освоение действия | вывод | |
Когнитивные 1)сенсорно-перцептивные действия | |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Выводы, рекомендации | |||
2)сенсорно-двигательные действия | |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Выводы, рекомендации | |||
3)графомоторные навыки | |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Выводы, рекомендации | |||
4) навыки невербальной коммуникации | |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Выводы, рекомендации | |||
5) Общение и речь | |||
Восприятие и понимание речи
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Выводы, рекомендации | |||
Хозяйственно-бытовые навыки 1) навыки самообслуживания | |||
· знание наименований одежды | |||
· пространственное различение сторон одежды(лицевая, изнаночная) и умение правильно надевать ее | |||
· самостоятельное раздевание | |||
· различение обуви по схеме тела(правая, левая) | |||
· самостоятельный прием пищи | |||
· самостоятельное пользование туалетом | |||
· навыки личной гигиены | |||
Выводы, рекомендации | |||
2)назначение предметов обихода | |||
· чайник | |||
· чашка | |||
· вилка | |||
· ложка | |||
· стакан | |||
· тарелка | |||
· кастрюля | |||
Выводы, рекомендации | |||
3)социальные навыки а)пользование телефоном | |||
· действие при поступлении звонка | |||
· умение вести разговор самостоятельно | |||
· знание телефонов экстренной помощи | |||
б)ориентация на проезжей части дороги | |||
· узнавание места перехода | |||
· распознавание сигналов светофора | |||
· нахождение места остановки | |||
· оплата проезда | |||
· чтение и узнавание номера маршрута | |||
· распознавание конечного пункта поездки | |||
Выводы, рекомендации |
Приложение 18
Анкета для родителей
Ф.И.О.____________________________________________________________
1. Какую помощь Вы бы хотели получить для того, чтобы вырастить своего ребенка?
______________________________________________________________________
2. Что Вам кажется самым трудным в организации жизни ребенка?
______________________________________________________________________
3. Устраивает ли Вас система занятий с детьми и родителями в Центре?
______________________________________________________________________
4. Какими навыками домашнего труда владеет Ваш ребенок? Есть ли у него обязанности?
______________________________________________________________________
5. Есть ли изменения в поведении и речевом развитии Вашего ребенка (если есть, то в чем именно)?
______________________________________________________________________
6. Какие социальные компенсации и выплаты на ребенка Вы получаете?
______________________________________________________________________
7. Какую оценку Вы бы дали работе Центра и специалистов?
__________________________________________________________________
8. Ваши пожелание по работе Центра?
____________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Приложение 19