Явление действительности, которые обуславливают развитие индивида
И.П.Павлов
К структурным компонентам деятельности относят мотивы, способы и приемы, …и… .
Цель \ результат
Установить последовательность развития психики в процессе эволюции (по А.Н Леонтьеву)
Сенсорный
Перцентивный
Интеллектуальный
Сознание
Установить соответствие между понятиями и их содержанием
Физиологическое отражение- вид отражения, соответствующий органической жизни.
Психологическое отражение- самый сложный и наиболее развитый вид отражения.
Сознание- Высшая, свойственная человеку форма обобщенного отражения объективных устойчивых свойств и закономерностей окружающего мира.
Установите соответствие между авторами и предложенными ими идеями
1.Г.Лейбниц – ввел понятие бессознательной психики
2.Х.Вольф-ввел термин «эмпирическая психология»
В.Вундт-открыл первую в мире экспериментальную психологическую лабораторию
4.В.М. Бехтерев – организовал психологическую лабораторию в России.
2)ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ:
Установить соответствие между частями анализатора и их функциями
Рецептор-прием сигнала из окружающей среды, а так же от внутренних органов.
Афферентные нервные пути -передача нервного сигнала в мозг
3.Корковая часть головного мозга –преобразование физического процесса в психический
Установить соответствие между свойствами и их определениями.
1. Апперцепция – зависимость восприятия от прежнего опыта человека.
2. Избирательность – способность человека воспринимать лишь те предметы, которые представляют для него наибольший интерес.
3. Осмысленность – показывает ,что воспринимаемые человеком предметы имеют для него определенный жизненный смысл.
Установите соответствие между видами и их характеристиками
1. Наглядно- образная память – память на зрительные, звуковые, осязательные и т.п. образы
2. Словесно-логическая память – на смысл изложения, его логику, на соотношение между элементами получаемой в словесной форме информации.
3. Двигательная память – память на движение.
Установите соответствие между мыслительными операциями и их определениями
1. Анализ – мыслительная операция расчленения сложного объекта на составляющие части
2. Синтез –мыслительная операция , позволяющая в едином аналитико-синтетическом процессе мышления переходить от частей к целому.
3. Сравнение – операция, заключающаяся в сопоставлении предметов и явлений , их свойств и отношений друг с другом и выявлении таким образом общности или различия между ними.
Установите соответствие между формами синтеза образов воображения и их характеристиками.
1. Агглютинация – «склеивание» различных несоединимых в повседневной жизни качеств, частей
2. Типизация – выделение существенного, повторяющегося в однородных образах
3. Заострение - подчеркивание каких – либо отдельных признаков.
К функциям внимания относят..
Отбор \ удержание
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕНИЯ
Знания себя в образе «Я» человека составляет … компонент
Когнитивный
Установите соответствие между видами чувств и их определениями.
1. Стенические – чувства, активизирующие деятельность человека
Астенические- чувства. Вызывающие пассивность.
3. Эстетические – переживания, возникающие при восприятии или сознании человеком прекрасного.
4. Интеллектуальные – переживания, возникающие в процессе умственной деятельности.
Установите соответствие между видами способностей и их описание.
1. Общие – определяют успехи человека в самых различных видах деятельности и общения.
2. Специальные –связаны с успехами личности в отдельных видах деятельности общения.
Учебные - влияет на успешность педагогического воздействия, усвоения человеческом знаний , умений, навыков, формирования качеств личности.
Установите соответствие между зонами общения и расстояния между партнерами.
1. Зона публичного общения – более 3м.
2. Зона интимного общения – 0.5м.
3. Зона формального общения – 1.5-3м.
ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ
Объектом педагогики считается(-ются) …
Явление действительности, которые обуславливают развитие индивида
В современно педагогике воспитание определяется как…
Сложный и противоречивый социальный процесс передачи новым поколениям общественно-исторического опыта, осуществляемого всеми социальными институтами \ целенаправленная профессиональная деятельности педагога, содействующая максимальному развитию личности ребенка, становлению его субъектом собственной жизни
Отечественным педагогом, автором развивающего обучения является ….
Л.В. Занков
Наблюдение, эксперимент, анкетирование относится к ….методам педагогического исследования.
Эмпирическим
Коллективное начало, передача опыта, полная дифференциация – это цель …. Воспитания.
Первобытного
Спокойный , доброжелательный настрой, уважительное общение, уверенность в успехе и создание условий для его достижения определяется принципом …..