Text 1. What Every Special Education Teacher Should Know

TEXT 1A

Упр. 1. Отработайте чтение следующих слов и выражений. Выучите их.

· gather[`gæðə] v накоплять, скапливать; to gather facts (information) собирать факты (сведения); to gather experience накапливать/приобретать опыт · regard[rı'ga:d] v 1. рассматривать, считать; 2. касаться, иметь отношение: It does not regard me – Это меня не касается; regarding [rı'ga:dıŋ] prep относительно, касательно, что касается, по отношению к · except[ık'sept] v исключать; exception[ık'sepò(ə)n] n исключение; exceptional[ık'sepòənl] a исключительный, необычный; exceptionality[ık,sepòə'nælıtı] отклонение (от норм) · require[rı'kwaıə] v требовать, приказывать; [rı'kwaıəmənt] n requirement требование, необходимое условие; to fulfil the requirements [ful'fıl] выполнять требования · act[ækt] n закон; постановление; акт · handicap[`hændikæp] v быть помехой, препятствовать; handicapped childrenдети с физическими или умственными недостатками развития · evaluate[ı'væljueıt] v оценивать, давать оценку, определять качества, важность и т.п.; evaluation[ı'vælju'eıòən] n оценка, оценивание, определение (количества, качества, пригодности и т.п.); анализ (данных, обстановки) · comprehensive [,kÉmprı'hensıv] a всесторонний; всеобъемлющий; обширный · conduct[kən'dLkt]v проводить; to conduct a meeting (an examination) проводить собрание, экзамен · health[helθ] n здоровье · hear[hıə] v слышать;hearing ['hıərıŋ]n слух; hard of hearing– тугой на ухо, глуховатый · intelligence[ın'telıdʒ(ə)ns] n ум, интеллект; умственные способности; a person of good (or ordinary) intelligence –человек с хорошими (со средними) умственными способностями; to have/to passess/much intelligence– быть умным · level[levl]n уровень; ступень, степень · achieve[ə'tòi:v]v достигать, добиваться; achievement[ə'tòi:vmənt]достижение, успех; academic achievement [,ækə'demik]успеваемость · develop[di'veləp]v развивать; разрабатывать; создавать; to develop a program['prougræm]создавать программу · individualized education[,indi`vidjuəlaizd] индивидуальное обучение · include [in`klu:d] v включать · performance [pə`fÉ:məns] n выполнение, исполнение; educational performance успеваемость · along with [ə`lÉŋ wið] - с, вместе с, наряду с · annual [`ænjuəl] a годовой, годичный · goal [goul] n цель, задача · objective [Éb`dʒektiv] n цель, задача, стремление; short-term objectives – краткосрочные задачи · document [`dÉkjumənt] v документально обосновывать, подтверждать · placement [`pleismənt] n зд. определение ребенка в спецгруппу · decide [di`said] v решать, принимать решение; decision [di`siʒ(ə)n] n решение

Упр. 2. Обратив внимание на произношение следующих интернациональных слов. Правильно прочитайте их и дайте перевод.

Information [,infə`meiò(ə)n], personal [`pə:snl], personal information, education [`edju`keiò(ə)n], act [ækt], education akt, factor [`fæktə], status [`steitəs], social status [`souòəl], emotional status [i`mouònl], entelligence [in`telidʒəns], academic [,ækə`demik], program [`prougræm], individualized [`indi`vidjuəlaizd] program, to document [`dÉkjumənt]

Упр. 3. Прочитайте вслух и переведите текст.

TEXT 1A

Schools gather very much information, some of it highly personal, regarding each child with exceptionalities. They must do it to fulfill the requirements of the Education for All Handicapped Children Act of 1975 (EHA). When the school conducts a comprehensive evaluation, it gathers personal information of such factors as the child’s heath, vision, hearing, social and emotional status, level of intelligence, and academic achievement.

The individualized education program (IEP) which the school develops includes the child’s level of educational performance along with annual goals and short-term objectives. Schools must document the information which they use to make a placement decision.

Упр. 4. Переведите на английский язык следующие слова и словосочетания:

1. программа индивидуального обучения;

2. обосновать информацию документально;

3. закон об обучении всех детей с физическими или умственными недостатками;

4. уровень умственного развития;

5. ребенок с особенностями развития;

6. успехи в учебе.

Наши рекомендации