Отдельные требования к учебно-воспитательному процессу, конкретизирующие разные его стороны и способствующие реализации принципов, являясь их составной частью
Личность, определяющая, воодушевляющая и мотивирующая направление активности группы людей.
61. Какое слово пропущено? Речь является средством общения и выполняет ______________, выразительную, волеизлиятельную функции.
62. Вставьте название пропущенной стадии. Профессиональное становление рассматривается как одна из форм развития личности, включающая в себя 4 стадии: формирование профессиональных намерений, профессиональное обучение, профессиональная ___________ , частичная или полная реализация личности в профессиональном труде.
63. Как называется построенное по определенным правилам описание профессии?
64. Для какого возраста характерны следующие поведенческие реакции: реакция эмансипации, реакция группирования со сверстниками, реакция увлечения?
Тестовые задания по дисциплине: Педагогика
Вопросы типа «А»
Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самореализации профессионально-педагогической деятельности.
Наука об образовании и обучении.
Объективные, существенные, устойчивые, повторяющиеся связи между составными частями, компонентами учебно-воспитательного процесса или между ПП и более широкими общественными явлениями.
Индивидуально-психологические особенности, являющиеся условием успешного выполнения продуктивной педагогической деятельности.
Форма организации деятельности и поведения преподавателя (умение управлять собой и умение взаимодействовать в процессе решения педагогических задач).
Фундамент развития профессионального мастерства педагога, который дает ему глубину мысли, основательность, осмысленность действий, профессиональную компетентность.
71. Систематизирующий фактор в структуре личности педагога, включающий ценностные ориентации на себя – самоутверждение; на средства педагогического воздействия; на учащегося и ученический коллектив; на цели педагогической деятельности.
Процесс социального взаимодействия педагогов и обучаемых, их развивающихся отношений в целостной системе работы образовательных учреждений.
Активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого человек выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности.
Целенаправленная работа человека по приращению своих знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых умений и навыков.
Внутренняя побудительная сила, причина активности человека.
Деятельность по управлению познавательной деятельностью другого человека.
Способы изучения педагогических явлений, получения информации о них с целью установления закономерных связей, отношений и построения научных теорий.
78. Способ получения информации с помощью составленных в соответствии с определёнными правилами систем вопросов, каждый из которых логически связан с целью изучения исследуемого.
Метод измерения качественных психических явлений в виде числовых значений.
Метод целенаправленного планомерного непосредственного восприятия и описания какого-либо педагогического явления.
Целенаправленный процесс взаимодействия преподавателей и обучаемых, в ходе которого осуществляется образование человека и вносится существенный вклад в воспитание и развитие его личности.
82. Сознательная деятельность обучаемых по освоению обобщённого опыта человечества в виде знаний, навыков, умений, приобретения личного опыта.
Сознательное применение имеющихся у человека знаний и навыков для выполнения сложных действий в различных условиях, для решения задач.
Система исходных основополагающих идей, норм педагогического процесса, общих указаний и требований к обучению и воспитанию.
Отдельные требования к учебно-воспитательному процессу, конкретизирующие разные его стороны и способствующие реализации принципов, являясь их составной частью.