VІ. Охрана прав, членов семьи при осуществлении мероприятий по предупреждению насилия в семье
Порядок рассмотрения обращений и сообщения жестокого обращения с детьми, или реальной угрозы его учения от 16.01. 2007р.
3.4.Органы и заведения образования.
3.4.1.Осуществляют принятия прав и сообщений.
3.4.2. Срочная (в течение 1 суток) передают сообщение в письменной формы к службе прав несовершеннолетних.
3.4.3. Обязаны проводить предупредительную работу с родителями, детьми.
3.4.4. Работа с родителями.
О деятельности всеукраинской детской линии «телефон доверия». Линия работает бесплатно с 15 часов до 20 часов за номером 8-800-500-21-80.
4.Городской координационный совет по делам несовершеннолетних;
* проводить профилактические меры.
* проводить работу с неблагополучными семьями.
* повышать уровень информированности населения.
* проводить просветительскую и разъяснительную работу.
5.Закон Украины об образовании (конституционное право детей на получение полного общего среднего образования, предупреждения правонарушений и вредных привычек).
6. Положение об общеобразовательном учебном заведении от 14.06.2000 г.(пп. 42-43 «Правовой всеобуч с учениками, системное изучение и сдерживание школьниками правил для учеников»).
7.Индивидуально-психологическое сопровождение учеников «группы риска».
8.Приказ управления образования и науки Донецкой ОДА от 25.01. 2007 г. №31 «О мероприятиях относительно улучшения организации учебно-воспитательного процесса, его контроля и предотвращения жестокого обращения с детьми в заведениях образования области».
Согласно Положению об организации физического воспитания и массового спорта (Приказ Министерства Образования и науки Украины №458 вот в 02.08.2005 г.)
Основные Государственные документы.
Национальная доктрина развития образования (в 17.04.2002 г.)
Национальная доктрина развития физической культуры и спорта в Украине (28.09.2004)
Межотраслевая комплексная программа «Здоровье нации» (в 10.01.2002 г.)
Государственный стандарт базового и полного среднего образования (14.01.2004р.)
2.Мои обязанности.
Заботиться о сдерживании учениками режима дня, правил личной и общественной гигиены, требований, безопасного поведения.
Обеспечивать в учебном классе, создание условий, которые отвечают санитарно, - гигиеническим требованиям.
Давать ученикам знания, что к сохранению и укреплению здоровья, используя межпредметные связи.
Контролирую сдерживание учениками, правильной осанки в продолжи учебного дня.
Проводить физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного заведения.
Организовывать ученический коллектив, для участия в физкультурный - оздоровительных спортивных мероприятиях.
Способствовать привлечению школьников к занятию в спортивных секциях, поддерживая связи с тренерами.
Проводить работу среди учеников, родителей что к здоровому образу жизни.
Привлекать родителей к участию в проведении физкультурный - оздоровительной работы с коллективом учеников класса.
Способствовать привлечению школьников к занятию в спортивных секциях, поддерживая связи с тренерами.
Проводить пропагандистку работу среди учеников, родителей что к здоровому образу жизни.
Привлекать родителей к участию в проведении физкультурный - оздоровительной работы с коллективом учеников класса.
Индивидуальная работа с учениками класса.