Положение о проведении фестиваля по французскому языку
«ПИФ»
Цели:
- Формирование понимания и значимости владения иностранными языками
среди учащихся общеобразовательных школ г.о.Самара.
- Развитие диалога культур России и Франции.
- Популяризация изучения французского языка и французской культуры.
Задачи:
1. обмен опытом и сотрудничество со школами по вопросам изучения
французского языка.
2. повышение уровня знания французского языка и французской культуры
среди учащихся школ г.о.Самара.
3. раскрытие творческих и коммуникативных способностей учащихся,
стимуляция их саморазвития, творческого потенциала, расширение
кругозора и круга общения.
4. формирование культуры общения, публичного выступления и умения
работать в команде.
Участники:
от каждого учебного заведения представляется команда, состоящая из 10-12 учащихся начальной школы (1-5 класс). Отбор участников каждая школа осуществляет самостоятельно, основываясь на языковых навыках, умениях и творческих способностях участника, а также его умении работать в команде. Команду курирует преподаватель французского языка школы-участницы, который помогает команде при подготовке к заданиям турнира, оказывает поддержку команде и решает организационные вопросы во время всех этапов проведения турнира.
Место проведения:
Самара, ул. Куйбышева, 32 МБОУ Гимназия №3.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие подаются до 1 апреля 2017 года по телефону организатора
(332-28-80) или электронной почте ([email protected]).
В заявке указываются следующие данные:
1. Номер школы участницы;
2. Фамилия, имя, отчество куратора команды;
3. Фамилия, имя, класс каждого участника команды;
4. Контактный телефон куратора и электронный адрес почты учебного
заведения.
Порядок проведения фестиваля:
Фестиваль проводится в один день в первой половине мая.
Точная дата будет сообщена дополнительно.
Все команды проходят 2 тура:
1 тур – презентация домашнего задания,
2 тур – конкурсное состязание.
1 тур включает три задания:
1.Визитная карточка команды – участники представляют свою команду (3 мин),
2.Театральная постановка - участники показывают спектакль или сценку на
французском языке (7 мин),
3. Поэтический конкурс - участники выразительно читают выученные стихи или
рассказывают стихи собственного сочинения на французском языке (2-5мин).
4. Музыкальный конкурс – участники поют песню на французском языке (2-5мин).
2 тур включает четыре задания:
5. Страноведческая викторина «Всезнайка» - участникам предлагается ответить на
вопросы о Франции на русском языке.
6. Лексико-грамматический турнир «Словарь» - участникам предлагается
продемонстрировать свой словарный запас на французском языке и знание
грамматических правил.
7. Творческая мастерская «Самоделкин» - участникам предлагается выполнить
поделку, рисунок, аппликацию на тему «Что такое Франция?».
Порядок оценивания конкурсных заданий:
За победу в каждом конкурсном испытании команда получает лепесток от цветка-эмблемы конкурса. Победителем фестиваля становится команда, собравшая наибольшее количество лепестков.
Критерии оценивания:
1 задание «Визитная карточка».
Максимальное количество баллов – 6.
2 балла – качество подготовки данного задания.
2 балла – участие всех членов команды.
2 балла – оригинальность выступления.
2 задание «Театр».
Максимальное количество баллов – 10.
2 балла – игра актеров.
2 балла – качество французского языка.
2 балла – костюмы.
2 балла – декорации.
2 балла – музыкальное оформление.
3 задание «Поэт».
Максимальное количество баллов – 8.
2 балла – манера выступления.
2 балла – качество французского языка.
2 балла – выразительность чтения.
2 балла – собственное сочинение.
4 задание «Музыкальный конкурс».
Максимальное количество баллов – 8.
2 балла – манера выступления.
2 балла – качество французского языка.
2 балла – выразительность пения.
2 балла – собственное сочинение.
5 задание «Всезнайка».
Максимальное количество баллов – 20.
За каждый правильный ответ участник получает 1 балл.
6 задание «Словарь».
Максимальное количество баллов – 50.
За каждое правильное слово участник получает 1 балл. Если при назывании слова
допускается фонетическая, грамматическая ошибка или ошибка в артикле, участник получает 0,5 балла.
7 задание «Самоделкин».
Максимальное количество баллов – 8.
2 балла – аккуратность изделия.
2 балл – оригинальность изделия.
1 балл – соответствие изделия теме.
1 балл – соблюдение сроков выполнения изделия.
2 балла – умение представить свою поделку и ответить на вопросы жюри.
Общее количество баллов – 110.
Состав жюри:
В состав жюри входят преподаватели французского языка от школы участницы конкурса и независимые эксперты (представители общественных организаций, администрации образования, носители языка).
Распределение мест и награждение:
Все команды получают сертификаты участников фестиваля и сладкие призы.
Самые активные участники (оценивание происходит по сумме набранных баллов) награждаются дипломами и призами.
[1] Тема учебно-исследовательской работы указывает на конкретность исследовательского вопроса; в ее формулировке присутствуют такие понятия как «причины,», «моделирование», «роль», «особенности», «оценка», «анализ», «влияние», характеристика и т.п.
[2] Тема учебно-исследовательской работы указывает на конкретность исследовательского вопроса; в ее формулировке присутствуют такие понятия как «причины,», «моделирование», «роль», «особенности», «оценка», «анализ», «влияние», характеристика и т.п.