Исследование осуществлялось в несколько этапов.

1 этап - «Погружение» в проблему. На этом этапе мы установили, что огурец является самой распространенной овощной культурой.

2 этап - Поисково-теоретический. На данном этапе мы изучили литературу об исследуемом растении.

3 этап - Осуществление деятельности. На этом этапе провели практическую работу и наблюдения по выращиванию огурцов в комнатных условиях.

4 этап-Обобщающий. Результаты получения продукта. Общие рекомендации.

Этап - Презентация.

Проект «Здоровое питание».

Цель: составить примерное меню здорового питания на три дня, оформить стенд для школьной столовой «Здоровое питание школьника», оформить информационный стенд в классе, провести беседу «Здоровое питание» в начальной школе.

Задачи:

· Выделить продукты, которые вредны, опасны для человека и те, которые укрепляют здоровье.

· Распределить полезные продукты на основные группы.

· Определить режим правильного питания.

· Составить примерное меню на три дня.

· Выпустить листовки для учащихся начальной школы с призывом к правильному питанию.

Форма организации детей: групповая работа.

Ведущая деятельность: исследовательская.

Сфера применения: здоровье сберегающие технологии.

Форма продуктов проектной деятельности: меню правильного питания на три дня, стенд «Здоровое питание школьника», стенд «Здоровое питание»

Возраст учащихся: 3 класс.

Количество учащихся: 25 человек.

Время работы: 2 урока.

Предполагаемые результаты:

В результате выполнения работы ребята должны узнать:

- группу опасных для здоровья продуктов питания;

- основные группы полезных продуктов питания;

- оптимальный режим питания;

- принципы составления меню.

Работа над проектом способствует формированию следующих общеучебных умений:

· намечать цель, планировать ход работы, осуществлять самоконтроль, готовить рабочее место.

· проводить анализ, обобщение, выделять главное, существенное.

· усваивать информацию со слов.

· высказываться устно в виде рассказа, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Работа способствует формированию и развитию таких качеств, как бережливость, избирательность.

Режим работы: урочное время.

Описание проекта.

Погружение в проект.

1 определение «лишних» продуктов питания в каждой группе.

2 беседа о вреде продуктов фаст-фуд.

3 беседа о группах полезных продуктов, режиме приема пищи.

4 постановка цели.

Организация работы над проектом.

1 Разбиение класса на группы.

2 Распределение ролей в группе.

Определение руководителя группы.

3 Выделение отдельной группы, которой предлагается поработать над определением параметров таблицы оценочного листа.

Работа над проектом.

1 Выполнение этапов работы.

2 Презентация.

- Устное сообщение.

- Демонстрация продуктов проекта.

3 Ответы на вопросы.

4 Самоанализ.

Определение победителей.

Каждому участнику проекта вручается поощрительный приз в виде продукта правильного питания – батончика мюсли.

Этот проект можно назвать успешным, с хорошим положительным результатом, потому что дети задумались о том, что такое правильное здоровое питание.

Исследование осуществлялось в несколько этапов. - student2.ru Защиту проектных работ чаще всего проводим по следующему плану.

· Почему избрана эта тема.

· Какую цель преследовали.

· Какие ставились задачи.

· Какие гипотезы проверялись.

· Какие использовались методы и средства.

· Каким был план.

· Какие результаты получены.

· Какие выводы сделаны по итогам .

Наши рекомендации