Б) профессиональная компетентность социального педагога
в) профессиональная интуиция социального педагога
г) профессиональные умения социального педагога
18. Определите неправильный ответ
Должностные знания социального педагога:
а) норматино-правовой базы деятельности
б) теории и истории социальной педагогики
в) общей, возрастной и педагогической психологии
Г) прогностические
19. Определите неправильный ответ
Должностные знания социального педагога:
а) методик и технологий социально-педагогической деятельности
б) физиологии, методики воспитательной работы
В) социологии, рефлексивные
г) о социально-информационной помощи детям
20. Определите неверный ответ.
Должностные умения социального педагога:
а) анализировать ребенка, его деятельность
б) осуществлять самоанализ личностных качеств
В) выявлять причины заболевания ребенка
г) владеть культурой речи, культурой межличностного общения
21. Умения определять цели и задачи социально-педагогической деятельности, пути воздействия на каждого отдельного индивида; предвидеть пути развития ребенка с учетом возникшей проблемы – это:
а) аналитические умения социального педагога
Б) прогностические умения социального педагога
в) коммуникативные умения социального педагога
г) организаторские умения социального педагога
22. Умения осуществлять анализ собственной деятельности, личностных качеств; определять пути самовоспитания – это:
а) аналитические умения социального педагога
Б) рефлексивные умения социального педагога
в) прогностические умения социального педагога
г) организаторские умения социального педагога
23. Умения владеть культурой речи, устанавливать контакт с человеком, владеть некоторыми приемами артистизма - это:
а) организаторские умения социального педагога
б) рефлексивные умения социального педагога
В) коммуникативные умения социального педагога
г) аналитические умения социального педагога
24. Умения организовать деятельность и сотрудничество детей , вовлечь их в процесс организации деятельности – это:
а) рефлексивные умения социального педагога
б) коммуникативные умения социального педагога
в) прогностические умения социального педагога
Г) организаторские умения социального педагога
25. Определите неверный ответ.
Сферы профессиональной деятельности социального педагога:
а) общеобразовательные школы
б) школы-интернаты
в) молодежные общежития
Г) автошколы
26. Теория и практика обучения и воспитания отдельной личности или группы людей, их социализации – это наука:
а) социология
б) возрастная психология
в) педагогика
Г) социальная педагогика
27. Социальная педагогика стала самостоятельной наукой:
а) в 8 0-х годах ХIХ века
Б) в 80-х годах ХХ века
в) в 50-х годах ХХ века
г) в 50-х годах ХIХ века
28. Процесс вхождения личности в общество, приобретения ею социального опыта – это процесс:
а) обобществления
б) социального развития
В) социализации
г) формирования
29. Социальная педагогика – это:
А) отрасль педагогики, исследующая социальное воспитание как социальный институт
б) наука о воспитании человека
в) наука о воспитании и обучении детей с проблемами в развитии
г) отрасль педагогики, рассматривающая теоретические и практические проблемы обучения и воспитания взрослых
30. Наиболее общие, фундаментальные для данной системы научных знаний понятия – это:
А) категории
б) термины
в) принципы
г) методы
31. Сложный процесс взаимодействия педагога и воспитанников, направленный на социализацию личности, ее успешное развитие, преодоление возникающих в жизни проблем – это:
а) воспитание
Б) социальное воспитание
в) социализация
г) развитие
32. Целенаправленное, социално-педагогическое воздействие на человека всей социальной сферы – это социальное воспитание:
а) в широком педагогическом смысле