Б) профессиональная компетентность социального педагога

в) профессиональная интуиция социального педагога

г) профессиональные умения социального педагога

18. Определите неправильный ответ

Должностные знания социального педагога:

а) норматино-правовой базы деятельности

б) теории и истории социальной педагогики

в) общей, возрастной и педагогической психологии

Г) прогностические

19. Определите неправильный ответ

Должностные знания социального педагога:

а) методик и технологий социально-педагогической деятельности

б) физиологии, методики воспитательной работы

В) социологии, рефлексивные

г) о социально-информационной помощи детям

20. Определите неверный ответ.

Должностные умения социального педагога:

а) анализировать ребенка, его деятельность

б) осуществлять самоанализ личностных качеств

В) выявлять причины заболевания ребенка

г) владеть культурой речи, культурой межличностного общения

21. Умения определять цели и задачи социально-педагогической деятельности, пути воздействия на каждого отдельного индивида; предвидеть пути развития ребенка с учетом возникшей проблемы – это:

а) аналитические умения социального педагога

Б) прогностические умения социального педагога

в) коммуникативные умения социального педагога

г) организаторские умения социального педагога

22. Умения осуществлять анализ собственной деятельности, личностных качеств; определять пути самовоспитания – это:

а) аналитические умения социального педагога

Б) рефлексивные умения социального педагога

в) прогностические умения социального педагога

г) организаторские умения социального педагога

23. Умения владеть культурой речи, устанавливать контакт с человеком, владеть некоторыми приемами артистизма - это:

а) организаторские умения социального педагога

б) рефлексивные умения социального педагога

В) коммуникативные умения социального педагога

г) аналитические умения социального педагога

24. Умения организовать деятельность и сотрудничество детей , вовлечь их в процесс организации деятельности – это:

а) рефлексивные умения социального педагога

б) коммуникативные умения социального педагога

в) прогностические умения социального педагога

Г) организаторские умения социального педагога

25. Определите неверный ответ.

Сферы профессиональной деятельности социального педагога:

а) общеобразовательные школы

б) школы-интернаты

в) молодежные общежития

Г) автошколы

26. Теория и практика обучения и воспитания отдельной личности или группы людей, их социализации – это наука:

а) социология

б) возрастная психология

в) педагогика

Г) социальная педагогика

27. Социальная педагогика стала самостоятельной наукой:

а) в 8 0-х годах ХIХ века

Б) в 80-х годах ХХ века

в) в 50-х годах ХХ века

г) в 50-х годах ХIХ века

28. Процесс вхождения личности в общество, приобретения ею социального опыта – это процесс:

а) обобществления

б) социального развития

В) социализации

г) формирования

29. Социальная педагогика – это:

А) отрасль педагогики, исследующая социальное воспитание как социальный институт

б) наука о воспитании человека

в) наука о воспитании и обучении детей с проблемами в развитии

г) отрасль педагогики, рассматривающая теоретические и практические проблемы обучения и воспитания взрослых

30. Наиболее общие, фундаментальные для данной системы научных знаний понятия – это:

А) категории

б) термины

в) принципы

г) методы

31. Сложный процесс взаимодействия педагога и воспитанников, направленный на социализацию личности, ее успешное развитие, преодоление возникающих в жизни проблем – это:

а) воспитание

Б) социальное воспитание

в) социализация

г) развитие

32. Целенаправленное, социално-педагогическое воздействие на человека всей социальной сферы – это социальное воспитание:

а) в широком педагогическом смысле

Наши рекомендации