Самосовершенствование личности

1. Раскройте сущность важнейших личностных свойств, установив соответствие между понятиями:

А. Компетентность     В. Конкурентоспособность   С. Педагогическая позиция по отношению к себе 1. Независимость и способность к риску 2. Творческое отношение к делу 3. Опыт «довооружения себя» 4. Стремление к высокому качеству конечного продукта 5. Способность решать профессиональные задачи 6. Непрерывное самообразование 7. Открытость новому опыту 8. Четкость целей и ценностных ориентаций 9. Способность принимать ответственные решения в новых условиях и находить выход из нештатных ситуаций 10. Рефлексивные способности и адекватная самооценка 11. Способность к саморазвитию и профессиональному росту

2. Самовоспитание - это:

а) активно-творческое отношение к себе;

б) "достраивание" себя;

г) "практикование" себя;

д) нейтрализация "несовершенств" своей личности;

е) самопознание,

ж) правильных ответов нет.

3. Полноценная самореализация в профессиональной сфере возможна, если человек:

а) признает свою деятельность как наилучшую для себя;

б) осознает свои способности, интересы;

в) удовлетворен собой;

г) способен к дружескому взаимодействию с другими, независимо от их личностных характеристик;

д) способен к самоотречению во имя карьеры;

е) обладает знаниями, умениями, навыками, позволяющими ему наиболее полно реализовать свои способности в в профессиональной деятельности;

ж) способен к целенаправленным волевым усилиям, необходимым для достижения поставленных профессиональных целей;

з) правильных ответов нет.

4. Кому принадлежит следующее высказывание: «Развитие личности – это процесс постоянных выборов между двумя полярными отношениями к миру и себе: между доверием и недоверием, между инициативой и пассивностью, между компетентностью и чувством неполноценности».

а) Э. Эриксон

б) Б. Франклин

в) К. Юнг

г) Ф. Ницше

5. Вставьте пропущенные слова.

Сущность профессиональной деятельности человека предполагает его непрерывную работу по .................. и ................ в пределах каждого из потенциалов человека.

6. Какие качества определяют «конкурентоспособную личность»?

а) Вежливость

б) Бережливость

в) Четкость целей

г) Способность к риску

д) Трудолюбие

7. Какие существуют два направления акмеологии?

8. Какие функции самообразования по Роботовой А.С.?

а) ориентировочная (определение себя в образовательном пространстве вуза, культуры города, своего места в обществе).

б) методологическая (формирование образа мира, своего места в мире).

в) самообразование выступает механизмом превращения репродуктивной деятельности человека в продуктивную

г) самообразование приближает специалиста к творческому уровню его самореализации в профессиональной деятельности.

9. Перечислите различные источники самообразования.

10. Какие виды карьеры выделяют по динамичности продвижения личности в сфере профессиональной деятельности?

Пилатовича Ильи. Группа Экономика-2. 3 курс

Тест 7

1) Акмеология – это наука о..?

-наука о развитие творческого потенциала

-наука о создании химического материала Акмия

-наука о кошках

-наука о науках

2)из какого Языка пришло слово «Карьера»?

-Французского

-Английского

-Русского

-Китайского

3) Что обозначает слово «Карьера»?

-продвижение в сфере профессиональной деятельности

-погоня за успехом

-стремление к успеху

-достижение целей

4) Что из перечисленного не является типом Карьеры?

-Линейная карьера

-Стабильная карьера

-Спиральная карьера

-Платообразная карьера

-динамическая карьера

5) Взаимопонимание и готовность помочь другому человеку, готовность разделить с ним его страдания и радость- это..?

-терпение

-милосердие

-сострадание

-помощь

Тест по теме 7: Самосовершенствование личности.

Наши рекомендации