Педагогическая практика – ХI семестр
Направление
Студент (ка) _______Сергеева Елена Евгеньевна______________________
(фамилия, имя, отчество)
Факультета _________английской филологии_________________________
Курса __6_________ группы № _601________________________________
направляется для прохождения педагогической практики в школу № 1415
____Москва, ул. 2-ая Останкинская, дом 29______________________________________
(адрес школы)
с _1 сентября_________ по ____4 декабря___________ _2009_______ г.
Профиль и научно-методическая проблема школы ___________________
________________углубленное изучение английского языка___________
Директор ________Загородникова Галина Николаевна_________________
(фамилия, имя, отчество)
Организатор внеклассной работы ____Борисова Галина Михайловна_____
(фамилия, имя, отчество)
Классный руководитель ________________Ольга Николаевна____________
(фамилия, имя, отчество)
Учитель (ля) ___Степанова Стелла Иосифовна, ________________________
Чибисова Людмила Викторовна, Таборко Елена Владимировна___________
(фамилия, имя, отчество)
Групповой руководитель, методист __Спичко Наталья Александровна_____
(фамилия, имя, отчество)
Преподаватель кафедры педагогики ________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Преподаватель кафедры психологии ________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Рабочий план практики (XI семестр)
В план заносятся:
1) уроки, данные студентом; 2) уроки, посещенные индивидуально и в группе; 3) анализ уроков; 4) консультации по планированию с учителем или методистом; 5) воспитательные мероприятия в классе; | 6) анализ воспитательных мероприятий; 7) участие в мероприятиях по плану школы; 8) работа с родителями; 9) научно-методическая работа; 10) профориентационная работа. |
Недели 1 – 4 с 01. 09 по 26.09
Неделя | Понедель ник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
I | Повторение: тема: «Семья», урок 1 | Конференция (групповой руководитель практики Макеева С.Н.) | Урок 2 | Урок 3 | ||
II | Урок 4 | Повторение: тема: «Игрушки», урок 1 | Посещение урока в 5 классе, учитель Садчикова Н. К. | Урок 2 | Урок 3 Участие в собрании методобъединения | Консультация с методистом |
III | Урок 4 | Повторение: тема «Игры», урок 1 | Урок 2 | Урок 3 | ||
Проведение конкурса стенгазет на английском языке «Наша школа» | ||||||
IV | Урок 4 | Урок 5 | Повторение: тема «Спорт», урок 1 | Урок 2 |
Недели 5 – 8 с 28. 09 по 24. 10
Неделя | Понедель ник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
Урок 3 | Урок 4 Посещение урока в 4 классе, учитель Чибисова Л.В. | Основной курс: тема «Еда», ур. 1; Посещение урока студентки Широковой Т. Г. | Урок 2 | |||
Урок 3 | Урок 4; Посещение урока в 4 классе, учитель Степанова С.И. | Посещение урока в 9 классе, учитель Борисова Е.Б.; Посещение урока студентки Гореловой Е.И. | Урок 5; Посещение уроков учителей: Борисовой Е.Б. Степановой С.И.; Садчиковой Н.К. | Урок 6 | ||
Урок 7; Посещение урока в 10 классе, учитель Таборко Е.В.; в 4 классе, Степанова С.И | Урок 8 | Посещение 2-х уроков в 10 классе, учитель Тутукина О.А. | Урок 9; Посещение урока в 4 классе, учитель Степанова С.И.; | Урок 10 | Консультация с методистом | |
Урок 11; Посещение урока в 6 классе, Толмачева О.Э. | Урок 12 | Посещение урока студентки Гореловой Е.И. | Урок 13 Посещение урока, учитель Чибисова Л.В. | Урок 14 |
Недели 9 – 12 с 26. 10 по 21. 11
Неделя | Понедель ник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
Урок 15 | Урок 16; | Посещение урока Студентки Широковой Т.Г.; Родительское собрание 19-00 | Урок 17; Проведение конкурса чтецов | Урок 18 Участие в собрании методобъединения | ||
Анализ посещенных уроков | Анализ внеклассных мероприятий | Анализ проведенных уроков. | Разработка учебно-методических материалов по теме “Food” | |||
Планирование воспитательного мероприятия (фестиваль песни на иностранных языках) | Отбор материала для фестиваля песни на иностранных языкых | Планирование и подготовка к зачетному уроку | ||||
Урок 19 | Урок 20 Посещение урока в 4 классе, Степанова С.И. | Урок 21; Посещение урока в 4 классе, Степанова С.И.; Консультация с учителем | Урок 22: Проведение зачетного урока по теме “Food” | Консультация с методистом |
Недели 13 – 16 с 23.11 по 04.12
Неделя | Понедель ник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
Тема: «Праздники», урок 1 | Урок 2 | Урок 3 | Урок 4; Проведение воспитательного мероприятия – Фестиваля песни на иностранных языках «Весь мир поет» | |||
Урок 5 | Урок 6 | Консультация с учителем, подготовка к проведению зачетного урока | Урок 7: Проведение зачетного урока по теме «Holidays” | Урок 8 | Консультация с методистом |
Внеклассная работа по предмету.
Дата | Содержание внеклассной работы | Замечания, подпись завуча школы |
14.09 – 18.09 | Проведение конкурса стенгазет на английском языке «Наша школа» | |
29.10 | Проведение конкурса чтецов |
Воспитательная работа.
Дата | Форма и содержание воспитательного мероприятия (1) тема; (2)цели и задачи | Самоанализ, самооценка (краткий итог работы, уровень решения задач, реакция учащихся) | Замечания, подпись завуча школы |
27. 11 | Проведение фестиваля песни на иностранном языке. Тема: «The Singing World» Цель: Познакомить учащи хся с культурой страны изучаемого языка через разучивание и исполнение песен на английском языке. Задачи: Учебные:
| Подготовка к концерту проводилась на протяжении нескольких недель, и состояла из тщательного планирования, отбора материала, разучивания текста песни и совершенствования её исполнения. Главная трудность состояла в том, что в одном номере должны были участвовать ученики нескольких групп, поэтому репетиции проводились как отдельно по группам, так и общие. Весь материал, включая новые грамматические конструкции и прецизионную лексику, обсуждался на уроках, переводился и отрабатывался. Финальным этапом работы над номером стала организация сопровождения песни движениями и жестами. Результатом явилось успешное выступление ребят на конкурсе, они сумели перебороть легкое волнение и прекрасно исполнили свой номер, за что и получили грамоту за. Ученики выразили желание участвовать в фестивале песни на иностранном языке в следующем году. |
Комплексная оценка деятельности
студента-практиканта