Вопрос 1 Процесс сравнения результатов деятельности с эталоном – это
1. оценивание
2. контроль
3. проверка
Вопрос 2 Что относится к видам контроля
1. предварительный контроль
2. фронтальный контроль
3. машинный контроль
4. устный контроль
Вопрос 3 Контроль направленный на выявление знаний учащихся по предмету который будет изучаться
1. текущий
2. итоговый
3. предварительный
4. тематический
Вопрос 4 Что не относится к требованиям контроля
1. объективность
2. вариативность
3. систематичность
4. плюрализм
Вопрос 5 Графическое изображение результатов контроля – это
1. оценка
2. отметка
ТЕМА 4
Подтема 1.4 Инновации в образовании
Вопрос 1 Введение нового в цели, содержание, формы, методы, приемы, средства обучения и воспитания – это
1. новшество
2. изобретение
3. инновация
4. открытие
Вопрос 2 Восхождение от эмпирического к теоретическому обобщению это
1. новаторский передовой пед. опыт
2. исследовательский передовой пед. опыт
3. массовый пед. опыт
Подтема 2.4 Передовой педагогический опыт
Вопрос 1 Какой психологический механизм изменяет характер отношения учителей к самостоятельному применению и освоению пед. новшеств
1. перевод мотива на цель
2. интеоризация
3. эмпатия
4. редукция
Вопрос 2 К какому виду можно отнести опыт учителя В.Ф. Шаталова
1. исследовательский
2. новаторский
3. массовый
Подтема 3.4 Критерии педагогических инноваций
Вопрос 1 Устойчивость положительных результатов это
1. новизна инновации
2. оптимальность инновации
3. результативность инновации
4. практическая значимость инновации
Вопрос 2 Что не является критерием педагогической инновации
1. оптимальность
2. результативность
3. практическая значимость
4. актуальность
Вопрос 3 Какой критерий рассчитывается как отношение положительного результата к затраченным силам и средствам
1. новизна
2. оптимальность
3. результативность
4. практическая значимость
МОДУЛЬ 3
Тема 1 Понятие управления и педагогического менеджмента. Государственно-общественная система управления образованием
Тема 2 Школа как педагогическая система и объект управления. Повышение квалификации и аттестация работников школы
Тема 3 Основные функции педагогического управления
Тема 4 Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными системами
ТЕМА 1
Подтема 1 1 Внутришкольное управление. Внутришкольный менеджмент
Вопрос 1 Что составляет сущность и содержание внутришкольного управления
1. управление отдельными школьными подсистемами
2. управление системой образования города или района
3. управление коллективными органами управления школы
Вопрос 2 Сознательное взаимодействие участников целостного педагогического процесса с целью достижения оптимального результата это
1. внутришкольный менеджмент
2. внутришкольное управление
3. внутришкольное регулирование
Подтема 2.1 Признаки государственно-общественног характера управления
Вопрос 1 Основная идея реформы образования в плане управления на современном этапе
1. переход к государственному характеру управления
2. переход к общественному характеру управления
3. переход к государственно-общественному характеру управления
4. переход к общественно-государственному характеру управления
Вопрос 2 Что из перечисленного относится к признаку государственного характера управления
1. диверсификация образовательных учреждений
2. советы в школах
3. образовательные стандарты
4. партисипативность управления
Вопрос 3 Что не является общественным органом управления школой
1. совет школы
2. родительский комитет
3. администрация
4. методические объединения учителей