Вопрос 1 Процесс сравнения результатов деятельности с эталоном – это

1. оценивание

2. контроль

3. проверка

Вопрос 2 Что относится к видам контроля

1. предварительный контроль

2. фронтальный контроль

3. машинный контроль

4. устный контроль

Вопрос 3 Контроль направленный на выявление знаний учащихся по предмету который будет изучаться

1. текущий

2. итоговый

3. предварительный

4. тематический

Вопрос 4 Что не относится к требованиям контроля

1. объективность

2. вариативность

3. систематичность

4. плюрализм

Вопрос 5 Графическое изображение результатов контроля – это

1. оценка

2. отметка

ТЕМА 4

Подтема 1.4 Инновации в образовании

Вопрос 1 Введение нового в цели, содержание, формы, методы, приемы, средства обучения и воспитания – это

1. новшество

2. изобретение

3. инновация

4. открытие

Вопрос 2 Восхождение от эмпирического к теоретическому обобщению это

1. новаторский передовой пед. опыт

2. исследовательский передовой пед. опыт

3. массовый пед. опыт

Подтема 2.4 Передовой педагогический опыт

Вопрос 1 Какой психологический механизм изменяет характер отношения учителей к самостоятельному применению и освоению пед. новшеств

1. перевод мотива на цель

2. интеоризация

3. эмпатия

4. редукция

Вопрос 2 К какому виду можно отнести опыт учителя В.Ф. Шаталова

1. исследовательский

2. новаторский

3. массовый

Подтема 3.4 Критерии педагогических инноваций

Вопрос 1 Устойчивость положительных результатов это

1. новизна инновации

2. оптимальность инновации

3. результативность инновации

4. практическая значимость инновации

Вопрос 2 Что не является критерием педагогической инновации

1. оптимальность

2. результативность

3. практическая значимость

4. актуальность

Вопрос 3 Какой критерий рассчитывается как отношение положительного результата к затраченным силам и средствам

1. новизна

2. оптимальность

3. результативность

4. практическая значимость

МОДУЛЬ 3

Тема 1 Понятие управления и педагогического менеджмента. Государственно-общественная система управления образованием

Тема 2 Школа как педагогическая система и объект управления. Повышение квалификации и аттестация работников школы

Тема 3 Основные функции педагогического управления

Тема 4 Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными системами

ТЕМА 1

Подтема 1 1 Внутришкольное управление. Внутришкольный менеджмент

Вопрос 1 Что составляет сущность и содержание внутришкольного управления

1. управление отдельными школьными подсистемами

2. управление системой образования города или района

3. управление коллективными органами управления школы

Вопрос 2 Сознательное взаимодействие участников целостного педагогического процесса с целью достижения оптимального результата это

1. внутришкольный менеджмент

2. внутришкольное управление

3. внутришкольное регулирование

Подтема 2.1 Признаки государственно-общественног характера управления

Вопрос 1 Основная идея реформы образования в плане управления на современном этапе

1. переход к государственному характеру управления

2. переход к общественному характеру управления

3. переход к государственно-общественному характеру управления

4. переход к общественно-государственному характеру управления

Вопрос 2 Что из перечисленного относится к признаку государственного характера управления

1. диверсификация образовательных учреждений

2. советы в школах

3. образовательные стандарты

4. партисипативность управления

Вопрос 3 Что не является общественным органом управления школой

1. совет школы

2. родительский комитет

3. администрация

4. методические объединения учителей

Наши рекомендации