Пение: «ДЕТСКИЙ САД» Филиппенко
Беседа «День Победы»
М.р: Много книжек в саде есть, и игрушек там не счесть,
Песни, пляски, игры в нем, в этом доме мы растем.
Чтобы у ребят был такой вот детский сад, много-много лет назад наши воины отстояли Родину, победив в страшной войне. Никогда не забудем мы тех людей, которые отстояли победу, совершали героические подвиги во имя будущего, во имя нас с вами. Каждый год 9 мая вся страна празднует великий праздник – День Победы.
«9мая, 9мая! Что это за праздник?
Конечно, я знаю. Я видела в кино. Я читала о войне,
И папа так много рассказывал мне.
О дедушке Пете, о бабушке Саше, военных наградах коллекции нашей.
О том, как не просто давалась победа, и мы благодарны, должны быть за это. Солдатам живым и погибшим в те годы. Спасибо, что нам сохранили свободу!»
Воспитатель: Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов, защитников, отстоявших мир в жестокой битве. Всем нашим защитникам, сегодняшним ветеранам и тем, кого с нами нет, мы обязаны тем, что живем сейчас под мирным, чистым небом.
Наши ребятки не только в детском саду играют, но и взрослым помогаю. Даже могут построить дом, дом большой, и с крылечком, и с трубой!
ПЕНИЕ «СТРОИМ ДОМ» Красева
Дети учатся правильно передавать мелодию песни.
М.р: (играет фрагмент пьесы «Дождик», дети узнают пьесу)
Пока мы строили дом, дождь пошел. «Хлопает в ладоши дождик во дворе. Дарит свою песню дождик детворе». Послушайте музыку про дождик. СЛУШАНИЕ «ДОЖДИК» Любарского
Дети учатся различать динамические оттенки пьесы, на повторное исполнение показывают, как идет дождь.
М.р: Дождь закончился, можно пойти на прогулку.
(дети выходят в центр зала, на полу лежат погремушки)
ИГРА «ОРКЕСТР» укр. н. м.
(роль дирижера исполняет воспитатель, исполнение с элементом соревнования: детям необходимо быстро поднять погремушку с пола).
М.р: Пока мы играли и Ванюшу потеряли.
Музыкально-дидактическая игра «УЗНАЙ ПО ГОЛОСУ» Тиличеевой
Дети поют с м.р. всю песню без музыкального сопровождения, с сопровождением, затем играют, роль Вани исполняют дети. Игру повторить 2-3раза.
Воспитатель: А сейчас, детвора, возвращаться в группу нам пора.
М.р: Я вам, ребятки, желаю в саду не скучать, поскорее подрастать,
Меж собою дружно жить, детский сад всегда любить!
(Прощаются, уходят)
Занятие № 64
Помнят деды день Победы!
(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
- Познакомить детей с героическим прошлым народа, воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа, чувство любви к Родине. Воспитывать уважение к ветеранам войны.
- Узнать песню по музыкальному аккомпанементу, учить детей правильно передавать мелодию, точно воспроизводить ритмический рисунок песни.
- Передавать характер песни: петь весело, в умеренном темпе, четко и внятно произносить слова.
- Развивать речь, мышление, поддерживать инициативу детей.
- Точно начинать, менять и заканчивать движения в соответствии с музыкой.
Содержание занятия:
- Видео презентация «Мой дедушка – герой»
- Беседа «День Победы»
- Пение: «Мы – солдаты» Слонова, «Строим дом» Красева, «Детский сад» Филиппенко
- Игра «Оркестр» укр. н. м.
Материал:мультимедийное оборудование, фотографии ветеранов, музыкальные инструменты.
Ход занятия:
Звучит песня «День Победы» Тухманова. Дети входят в зал, здороваются с м.р.
М.р:Дорогие ребята, сегодня мы с вами поговорим о наших защитниках, которые отстояли нашу страну в годы Великой Отечественной войны. О тех, кто с оружием в руках защищал нашу свободу, нашу Родину. Настроение у нас радостное и приподнятое. Ведь совсем скоро вся страна отметит великий праздник – день Победы.
Видео презентация «Мой дедушка – герой»
М.р: «Красоту, что дарит нам природа, отстояли солдаты в огне,
Майский день 45 года стал последнею точкой в войне.
За всё, что есть у нас сейчас, за каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам, спасибо доблестным солдатом,
Нашим дедам и отцам».