Лексическая тема: Золотая осень. Деревья и кустарники.
Задания воспитателям и родителям | Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) |
· Проведение беседы «Где растут деревья и кустарники?» Составление и распространение предложений о различных деревьях но картинкам (добиваться от детей полных ответов на вопросы) (альбом 1, с. 1). · Речевые упражнения «Один — много», «Назови ласково», «Объяснялка». | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Определение строения и особенностей в разные времена года деревьев и кустарников (альбом 1, с. 2). · Словесно-логические игры: «Какой лист?», «Какого дерева ветка?», «Какое полено?», «Чьи плоды?». | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________ |
· Рассказывание о том, что такое лес (лиственный, хвойный, смешанный), бор, чаща, роща, дубрава, аллея, парк, сад. · Словесно-логические игры «Один — три — пять», «Четвертый лишний». · Пересказ текста «Как вырос дуб» (альбом 1, с. 4 — повторение). | 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Определение пользы, получаемой человеком и животными от деревьев и кустарников (альбом 1, с. 3). Речевая игра «Сложи в одно слово». | 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· В мире деревьев и кустарников». · Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений по опорному картинному плану (альбом 1, с. 5). · Родителям за выходные дни:повторить с детьми задания по альбому 1 (с. 1-5). | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
ОКТЯБРЬ. 5-я неделя обучения
Лексическая тема: Осенью в саду и огороде. Фрукты. Овощи.
День недели | Темы и цели фронтальных занятий | Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи |
ПН ________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ВТ _________ (число) | Тема: Знакомые незнакомцы. Цель:Составление загадок о фруктах и овощах по опорным карточкам-подсказкам (альбом 1, с. 11, 19). | |
СР _________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ЧТ __________ (число) | Тема: Что мы знаем о фруктах м овощах? Цель:Составление рассказов-описаний фруктов и овощей по опорному картинному плану (альбом 1, с. 13,21). | |
ПТ _________ (число) | Развитие речи Тема: Путешествие в деревню. Часть 1. Цель: Составление рассказов-описаний фруктов и овощей но опорному картинному плану. |
ОКТЯБРЬ. 5-я неделя обучения
Лексическая тема: Осенью в саду и огороде. Фрукты. Овощи.
Задания воспитателям и родителям | Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) |
· Проведение беседы «Фрукты и овощи». Называние фруктов и овощей но картинкам. Определение места, где растут фрукты и овощи. Словесно-логическая игра «Какие фрукты (овощи) созрели в саду (огороде)?» · Называние цвета, формы и размера фруктов (альбом 1, с. 6). | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Называние фруктов и овощей но картинкам в единственном и множественном числе. · Речевое упражнение «Что у тебя, а что в магазине?» · Называние цвета, формы и размера овощей (альбом 1, с. 14). | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________ |
· Ласковое называние фруктов, овощей и их признаков. · Речевая игра «Что у Маши, а что у Машеньки?» · Определение того, чем фрукты покрыты снаружи и что у них внутри (альбом 1, с. 7). | 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Словесно-логическая игра «Разложим овощи и фрукты». · Определение того, чем овощи покрыты снаружи и что у них внутри (альбом 1, с. 15). | 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Речевая игра «Назови ласково». · Определение вкуса, сочности и аромата фруктов (альбом 1, с. 8). · Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 1 (с. 16,14, 7,15,8). | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
ОКТЯБРЬ. 6-я неделя обучения
Лексическая тема: Труд взрослых и детей в саду и огороде
День недели | Темы и цели фронтальных занятий | Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи |
ПН ________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ВТ _________ (число) | Тема: В осеннем саду. Цель: Составление пересказа «Как выросла яблонька» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 10). | |
СР _________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ЧТ __________ (число) | Тема: Осенью в огороде. Цель:Составление пересказа «Как вырастили капусту» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 18). | |
ПТ _________ (число) | Развитие речи Тема: Путешествие в деревню. Часть 2. Цель: Составление рассказов-сравнений фруктов и овощей по картинному плану |
ОКТЯБРЬ. 6-я неделя обучения