Календарь работы над кейсом
Название компании, описание компании.
ПАО «Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России. Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
«Ростелеком» создаёт больше возможностей для людей – как через свои услуги, так и через реализацию проектов и инициатив, затрагивающих важные для общества темы. Телекоммуникации способны изменять и улучшать жизнь людей, и именно к этому стремится «Ростелеком» в отношениях со всеми, кто соприкасается с деятельностью нашей компании. Ответственный подход к бизнесу в понимании «Ростелекома» – это забота о будущем общества, которая проявляется во всём, что делает компания.
Проблема.
В настоящее время имеет место быть проблема построения карьеры в разнопоколенческих коллективах. Зачастую молодому специалисту, занимающему должность руководителя проекта сложно организовать работу в таких коллективах, а также строить свою карьеру. По теории поколений известно, что представители ее обладают различными чертами, разными мотивационными установками, ценностями, способом постановки и достижениями целей, способностью к обучению. Особенно актуальным в сложившихся обстоятельствах становятся тренинги команд образования, однако они часто не приносят желаемого эффекта.
В этой связи становится просто необходимым понимание теории поколений и на основе нее выстраивание взаимоотношений, способствующих карьерному росту и управлению проектными группами или небольшими коллективами.
Задание: Придумать и организовать деловую игру.
· В своей рабочей группе изучите теорию поколений, что ценят сотрудники разных поколений, что могут дать компании, чему их необходимо обучать и как с ними работать.
· Придумать сценарий деловой игры, которую можно провести в коллективе, состоящей из представителей всех поколений и непосредственного руководителя.
· Сформировать все инструменты для тренера – тетрадь, презентацию и прочее.
· Провести деловую игру в реальных условиях, получить обратную связь.
Ожидаемый результат работы:
1. Подробное описание в формате статьи теории поколений и необходимые характеристики представителей.
2. Четкое описание проблем построения карьеры в разнопоколенческих коллективах; управление таким коллективом.
3. Готовый сценарий деловой игры, рабочая тетрадь и презентация.
Как решить задание?
Первый этап.
1. Изучить и провести анализ теории поколений.
2. Собрать данные о проблемах в разнопоколенческих коллективах.
3. Понять принципы построения карьеры в компании.
4. Изучить необходимые черты руководителя (проекта).
Второй этап
5. Провести анализ составляющих деловой игры.
6. Разработать соответствующий сценарий ДИ.
7. Разработать дизайн тетради, презентации и прочее.
8. Апробация деловой игры в реальном формате.
Требования к презентации
Проведение деловой игры в реальных условиях, с участием сотрудников, представителей разных поколений компании Ростелеком.
Как будут использоваться результаты работы?
Деловая игра будет «продаваться» руководителям отделов, руководителям проектов и направлений, а также может быть использована в адаптационный период молодого специалиста.
Кто может помочь?
Куратор проекта – Горюнович Ольга Андреевна
к.э.н., заместитель директора Учебного центра МРФ «Центр» ПАО «Рстелеком»
Календарь работы над кейсом
Событие | Дата, месяц | Место проведения |
Ознакомительная встреча для педагогов-кураторов команд | Согласованная дата с 14-25 сентября | УЦ г. Пушкино или вебинар |
Знакомство команд со специалистами компании, ответы на первые вопросы | Согласованная дата с 14-25 сентября | УЦ г. Пушкино |
Обучение команд | Октябрь-январь, каждая пятница | Вебинар/ скайп |
Консультации педагогов | Октябрь-январь, каждая пятница | Вебинар/ скайп |
Промежуточный отчет по Этапу 1 | 16.10.2015 | Очно |
Промежуточный отчет по Этапу 2 | 07.12.2015 | Очно |
Промежуточный отчет по Этапу 3 | 22.01.2016 | Очно |
Отборочный тур | 15 февраля 2016 г | Дистанционно |
Конференция проектов | 19 марта 2016 г | Очно |