Показать методическую последовательность изображения сюжетной композиции на свободную тему
БИЛЕТ № 4
1.Раскрыть методы обучения рисованию в Древнем Египте.
2.Основные дидактические положения методики преподавания изобразительного искусства в школе. Принцип систематичности и последовательности обучения.
3.Показать методическую последовательность педагогического рисунка.
БИЛЕТ № 5
1. Раскрыть методы обучения рисованию в Древней Греции.
2.Преподаватель как организатор и руководитель учебного процесса.
3.Показать на формате А-4 различные графические приемы изображения.
БИЛЕТ № 6
1.Раскрыть методы обучения рисованию в эпоху Средневековья.
2.Наглядность как средство активизации изобразительной деятельности школьников.
3.Показать построение фронтальной перспективы интерьера на примере изображения русской избы.
БИЛЕТ № 7
1. Раскрыть методы обучения рисованию в Древнем Риме.
2.Учет успеваемости школьников на уроках изобразительного искусства.
3.Показать методическую последовательность изображения городского пейзажа.
БИЛЕТ № 8
1.Раскрыть методы обучения рисованию в эпоху Возрождения.
2.Учебно-методическое обеспечение учебного процесса и формы применения аудиовизуальных средств. Паспорт кабинета изобразительного искусства.
3.Выполнить стилизацию симметричной растительной формы.
БИЛЕТ № 9
1.Особенности системы обучения рисованию А. Дюрера.
2.Содержание занятий по изобразительному искусству в средней школе. Беседы об искусстве.
3.Показать поэтапное изображение предметов быта.
БИЛЕТ № 10
1.Раскрыть методы обучения рисованию в Древней Руси.
2.Методическое обеспечение и оборудование урока изобразительного искусства.
3.Разработать и представить систему наглядных объектов по разделу «Транспорт».
БИЛЕТ № 11
1.Раскрыть педагогические условия и положения П.П.Рубенса.
2.Основные дидактические положения методики преподавания изобразительного искусства в школе. Принцип воспитывающего обучения и формирование эмоционально-ценностного отношения к миру, принцип доступности и посильности обучения.
3.Показать методическую последовательность конструктивного построения головы человека.
БИЛЕТ № 12
1.Особенности школы копирования образцов И. Прейслера.
2.Раскрыть классификацию коллективных форм изобразительной деятельности.
3.Разработать декоративную композицию на свободную тему.
БИЛЕТ № 13
1.Основные принципы методики преподавания В.К. Шебуева.
2. Охарактеризовать современные программы по изобразительному искусству в общеобразовательной школе.
3.Показать поэтапное построение угловой перспективы интерьера.
БИЛЕТ № 14
1.Основные положение художественной практики А.П. Лосенко.
2.Методика организации урока изобразительного искусства.
3.Показать этапы изображения геометрических тел (куб, конус, цилиндр).
БИЛЕТ № 15
1.Особенности методики преподавания рисования Г.А. Гиппиуса.
2.Общие требования к оформлению и содержанию конспекта урока.
3. Показать методическую последовательность изображения домашних животных.
БИЛЕТ № 16
1.Основные положения системы обучения А.Г. Венецианова, К.П. Брюллова, И.Н. Крамского.
2.Раскрыть классификацию динамических таблиц по изобразительному искусству.
3. Показать методическую последовательность изображения птиц.
БИЛЕТ № 17
1.Особенности художественной школы рисования П.П. Чистякова.
2.Методика форм организации коллективной деятельности на уроках изобразительного искусства.
3.Показать в рисунке сравнительную характеристику трех возрастных периодов изображения фигуры человека.
БИЛЕТ № 18
1.Методические принципы школы рисования А.П. Сапожникова.
2.Особенности содержания преподавания и организации занятий по изобразительной деятельности в младших классах.
3. Показать особенности выполнения изображения в холодном и теплом тоне.
БИЛЕТ № 19
1.Роль Академии художеств в становлении художественного образования в России.
2.Основные дидактические положения методики преподавания изобразительного искусства в школе. Принцип доступности и посильности обучения.
3.Сравнить два метода построения предметов («от общего к уточнению формы», «построение формы с основания») на примере рисунка натюрморта.
БИЛЕТ № 20
1.Раскрыть систему художественной практики Шимона Холлоши.
2.Охарактеризовать виды педагогического рисунка, наглядное обеспечение уроков изобразительного искусства.
3.Показать поэтапное построение фигуры человека.
БИЛЕТ № 21
1.Раскрыть этапы становления Первой регулярной школа России. Рисовальная школа.
2.Раскрыть структурные элементы урока изобразительного искусства.
3.Показать выполнение изображения в ахроматических и хроматических цветах.
БИЛЕТ № 22
1.Академическая система художественного образования братьев Дюпюи.
2.Методика организации факультативных занятий по изобразительному искусству в средней школе.
3.Показать основные схемы построения орнамента в полосе.
БИЛЕТ № 23
1. Методы организации обучения рисованию в советской школе 20-30 годов 20 века.
2. Основные дидактические положения методики преподавания изобразительного искусства в школе. Принцип научности.
3. Показать методическую последовательность изображения тематического пейзажа.
БИЛЕТ № 24
1. Раскрыть организацию обучения в Канцеляриях от строений.
2.Формы исследовательской работы в области изобразительной деятельности детей и структура проведения педагогического эксперимента.
3.Разработать эскиз оформления и оснащения кабинета изобразительного искусства.
БИЛЕТ № 25
1.Методика организации обучения рисованию Д.Н. Кардовским.
2.Организация внеклассной и внешкольной работы по изобразительному искусству: кружки, экскурсии, беседы, лекции.
3.Показать методическую последовательность изображения тематического натюрморта.
БИЛЕТ № 26
1.Методы преподавания рисования Антона Ашбе.
2.Формы организации коллективной деятельности на уроках изобразительного искусства.
3.Показать методическую последовательность изображения ландшафтного пейзажа.
БИЛЕТ № 27
1. Педагогические направления в преподавании изобразительного искусства 1960-1980 годов.
2.Раскрыть роль Академии трех знатнейших художеств,какцентра художественного образования 18 века.
3.Показать методическую последовательность изображения сельского пейзажа.
БИЛЕТ № 28
1.Организация преподавания изобразительного искусства в зарубежных школах ХХ века.
2.Система организации Императорской Академии художеств в 30 годы 19 века.
3.Раскрыть особенности цветового круга.
БИЛЕТ № 29
1. Методы организации преподавания изобразительного искусства в современных отечественных школах.
2.Охарактеризовать внеклассную и внешкольную воспитательную работу: домашняя работа учащихся, школьные вечера, концерты.
3.Показать схемы построения орнамента в круге.
БИЛЕТ № 30
1.Система художественной практики И.Винкельмана и Р. Менгса.
2.Сравнительная характеристика тематического рисования и рисования с натуры.
3. Показать схемы построения орнамента в прямоугольнике.