Показать методическую последовательность изображения сюжетной композиции на свободную тему

БИЛЕТ № 4

1.Раскрыть методы обучения рисованию в Древнем Египте.

2.Основные дидактические положения методики преподавания изобразительного искусства в школе. Принцип систематичности и последовательности обучения.

3.Показать методическую последовательность педагогического рисунка.

БИЛЕТ № 5

1. Раскрыть методы обучения рисованию в Древней Греции.

2.Преподаватель как организатор и руководитель учебного процесса.

3.Показать на формате А-4 различные графические приемы изображения.

БИЛЕТ № 6

1.Раскрыть методы обучения рисованию в эпоху Средневековья.

2.Наглядность как средство активизации изобразительной деятельности школьников.

3.Показать построение фронтальной перспективы интерьера на примере изображения русской избы.

БИЛЕТ № 7

1. Раскрыть методы обучения рисованию в Древнем Риме.

2.Учет успеваемости школьников на уроках изобразительного искусства.

3.Показать методическую последовательность изображения городского пейзажа.

БИЛЕТ № 8

1.Раскрыть методы обучения рисованию в эпоху Возрождения.

2.Учебно-методическое обеспечение учебного процесса и формы применения аудиовизуальных средств. Паспорт кабинета изобразительного искусства.

3.Выполнить стилизацию симметричной растительной формы.

БИЛЕТ № 9

1.Особенности системы обучения рисованию А. Дюрера.

2.Содержание занятий по изобразительному искусству в средней школе. Беседы об искусстве.

3.Показать поэтапное изображение предметов быта.

БИЛЕТ № 10

1.Раскрыть методы обучения рисованию в Древней Руси.

2.Методическое обеспечение и оборудование урока изобразительного искусства.

3.Разработать и представить систему наглядных объектов по разделу «Транспорт».

БИЛЕТ № 11

1.Раскрыть педагогические условия и положения П.П.Рубенса.

2.Основные дидактические положения методики преподавания изобразительного искусства в школе. Принцип воспитывающего обучения и формирование эмоционально-ценностного отношения к миру, принцип доступности и посильности обучения.

3.Показать методическую последовательность конструктивного построения головы человека.

БИЛЕТ № 12

1.Особенности школы копирования образцов И. Прейслера.

2.Раскрыть классификацию коллективных форм изобразительной деятельности.

3.Разработать декоративную композицию на свободную тему.

БИЛЕТ № 13

1.Основные принципы методики преподавания В.К. Шебуева.

2. Охарактеризовать современные программы по изобразительному искусству в общеобразовательной школе.

3.Показать поэтапное построение угловой перспективы интерьера.

БИЛЕТ № 14

1.Основные положение художественной практики А.П. Лосенко.

2.Методика организации урока изобразительного искусства.

3.Показать этапы изображения геометрических тел (куб, конус, цилиндр).

БИЛЕТ № 15

1.Особенности методики преподавания рисования Г.А. Гиппиуса.

2.Общие требования к оформлению и содержанию конспекта урока.

3. Показать методическую последовательность изображения домашних животных.

БИЛЕТ № 16

1.Основные положения системы обучения А.Г. Венецианова, К.П. Брюллова, И.Н. Крамского.

2.Раскрыть классификацию динамических таблиц по изобразительному искусству.

3. Показать методическую последовательность изображения птиц.

БИЛЕТ № 17

1.Особенности художественной школы рисования П.П. Чистякова.

2.Методика форм организации коллективной деятельности на уроках изобразительного искусства.

3.Показать в рисунке сравнительную характеристику трех возрастных периодов изображения фигуры человека.

БИЛЕТ № 18

1.Методические принципы школы рисования А.П. Сапожникова.

2.Особенности содержания преподавания и организации занятий по изобразительной деятельности в младших классах.

3. Показать особенности выполнения изображения в холодном и теплом тоне.

БИЛЕТ № 19

1.Роль Академии художеств в становлении художественного образования в России.

2.Основные дидактические положения методики преподавания изобразительного искусства в школе. Принцип доступности и посильности обучения.

3.Сравнить два метода построения предметов («от общего к уточнению формы», «построение формы с основания») на примере рисунка натюрморта.

БИЛЕТ № 20

1.Раскрыть систему художественной практики Шимона Холлоши.

2.Охарактеризовать виды педагогического рисунка, наглядное обеспечение уроков изобразительного искусства.

3.Показать поэтапное построение фигуры человека.

БИЛЕТ № 21

1.Раскрыть этапы становления Первой регулярной школа России. Рисовальная школа.

2.Раскрыть структурные элементы урока изобразительного искусства.

3.Показать выполнение изображения в ахроматических и хроматических цветах.

БИЛЕТ № 22

1.Академическая система художественного образования братьев Дюпюи.

2.Методика организации факультативных занятий по изобразительному искусству в средней школе.

3.Показать основные схемы построения орнамента в полосе.

БИЛЕТ № 23

1. Методы организации обучения рисованию в советской школе 20-30 годов 20 века.

2. Основные дидактические положения методики преподавания изобразительного искусства в школе. Принцип научности.

3. Показать методическую последовательность изображения тематического пейзажа.

БИЛЕТ № 24

1. Раскрыть организацию обучения в Канцеляриях от строений.

2.Формы исследовательской работы в области изобразительной деятельности детей и структура проведения педагогического эксперимента.

3.Разработать эскиз оформления и оснащения кабинета изобразительного искусства.

БИЛЕТ № 25

1.Методика организации обучения рисованию Д.Н. Кардовским.

2.Организация внеклассной и внешкольной работы по изобразительному искусству: кружки, экскурсии, беседы, лекции.

3.Показать методическую последовательность изображения тематического натюрморта.

БИЛЕТ № 26

1.Методы преподавания рисования Антона Ашбе.

2.Формы организации коллективной деятельности на уроках изобразительного искусства.

3.Показать методическую последовательность изображения ландшафтного пейзажа.

БИЛЕТ № 27

1. Педагогические направления в преподавании изобразительного искусства 1960-1980 годов.

2.Раскрыть роль Академии трех знатнейших художеств,какцентра художественного образо­вания 18 века.

3.Показать методическую последовательность изображения сельского пейзажа.

БИЛЕТ № 28

1.Организация преподавания изобразительного искусства в зарубежных школах ХХ века.

2.Система организации Императорской Академии художеств в 30 годы 19 века.

3.Раскрыть особенности цветового круга.

БИЛЕТ № 29

1. Методы организации преподавания изобразительного искусства в современных отечественных школах.

2.Охарактеризовать внеклассную и внешкольную воспитательную работу: домашняя работа учащихся, школьные вечера, концерты.

3.Показать схемы построения орнамента в круге.

БИЛЕТ № 30

1.Система художественной практики И.Винкельмана и Р. Менгса.

2.Сравнительная характеристика тематического рисования и рисования с натуры.

3. Показать схемы построения орнамента в прямоугольнике.

Наши рекомендации