На выпускную квалификационную работу
____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество студента)
1. Тема работы:________________________________________________________________
_______________
_______________
_______________
2. Целевая установка:___________________________________________________________
_______________
_______________
_______________
_______________
3. Содержание ВКР (перечень подлежащих разработке вопросов):
_______________
_______________
_______________
_______________
_______________
_______________
_______________
4. Исходные данные к работе
_______________
_______________
_______________
_______________
5. Перечень графического материала:
_______________
_______________
_______________
_______________
_______________
Вопросы, требующие консультации специалистов других областей знаний__________
_______________
_______________
_______________
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОДГОТОВКИ ВКР
Этапы выполнения выпускной квалификационной работы | Рекомендуемый срок | Срок выполнения Консультант |
1. Выбор направления исследования. Ознакомление с литературой | до 1 ноября | |
2. Составление ориентировочного плана ВКР. Разработка методологических основ исследования (задачи, объект, предмет, гипотеза и т.п.) | до 20 ноября | |
3. Работа с отобранной литературой. Систематизация, анализ, обобщения. Уточнение плана ВКР | до 20 декабря | |
4. Написание текста теоретической части исследования работы и представление руководителю | до 30 декабря | |
5. Разработка программы опытно-экспериментальной части. Проведения эксперимента | до 20 февраля | |
6. Обработка и анализ полученных данных в ходе эксперимента | до 20 апреля | |
7. Написание и оформление всей работы. Представление текста ВКР руководителю | до 5 мая | |
8. Предварительная защита ВКР | до 10 мая | |
9. Доработка ВКР с учетом результатов предварительной защиты. Окончательное оформление и представление работы на письменный отзыв руководителю. Ознакомление с отзывом и передача работы на рецензию | до 20 мая | |
10. Ознакомление с рецензией. Передача завершенной работы с отзывом и рецензией в учебную часть | до 25 мая | |
11. Подготовка к публичной защите ВКР (доклад, раздаточный материал и т.п.) | до 1 июня | |
12. Защита выпускной квалификационной работы в ГАК | июнь |
Дата выдачи задания «__»_______________________________200__г.
Руководитель____________________________________________________
Задание принял к исполнению студент______________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Образец оформления титульного листа
РОСОБРАЗОВАНИЕ
Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«Нижневартовский государственный социально-гуманитарный колледж»
(ГУ «НГСГК»)
КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И ЧАСТНЫХ МЕТОДИК
Специальность 0317 Педагогика дополнительного образования
Иванова Мария Ивановна
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ КРУЖКА
Выпускная квалификационная работа
«Допустить к защите» Руководитель ВКР
Зам. директора по учебной Иванова М.Л.
работе ______________ Консультант Руководитель___________ к.п.н., доцент Сидорова Л.В.
Нижневартовск
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Образец оформления оглавления
для ВКР опытно-экспериментального характера
по теме «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ КРУЖКА»
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………… 3 - 6
ГЛАВА 1 РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
1.1. Теоретические подходы к анализу творческой
деятельности………………………………………………… 6 -11
1.2. Формы и методы развития детского творчества
в учреждениях дополнительного образования ………….. 12- 18
1.3. Специфика формирования творческой деятельности
у младших школьников на занятиях кружка……… ………19 – 24
ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ КРУЖКА
2.1. Диагностика исходного уровня творческих
способностей младших школьников ……………..……… 25 - 31
2.2. Организация опытно-экспериментальной работы
по развитию творческих способностей младших
школьников……………………………………….…..….…...32 - 37
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной
работы ………………………………………………...……... 38 – 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………..………………………………………… 44 – 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………47 - 49
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Образец оформления оглавления
для ВКР опытно-практического характера
по теме «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ КРУЖКА»
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..3 - 6
ГЛАВА 1 РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
1.1. Теоретические подходы к анализу творческой
деятельности ……………………………………………….…. 6 -11
1.2. Формы и методы развития детского творчества
в учреждениях дополнительного образования …………... 12- 18
1.3. Формы и методы формирования творческой деятельности
у младших школьников на занятиях кружка ………… .. 19 – 24
ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОПЫТНОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
НА ЗАНЯТИЯХ КРУЖКА
2.1. Диагностика исходного уровня творческих способностей
младших школьников ……………………… ……………… 25 - 30
2.2. Система педагогических мероприятий по развитию
творческих способностей младших школьников…………...30 - 35
2.3. Опыт развития творческих способностей младших
школьников на занятиях кружка ……………………………36 – 41
2.4. Методические рекомендации для педагогов-практиков ....…41 - 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………..…...46 – 47
СПИСОК ИСПОЛЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……..……...... 47 – 49
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Образец оформления оглавления
для ВКР теоретического характера
по теме «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ КРУЖКА»
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………3 - 6
ГЛАВА 1РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
1.1. Основные теоретические подходы к анализу творческой
деятельности ..………………………………………………....6 -11
1.2. Формы и методы развития детского творчества
в учреждениях дополнительного образования ………….....12- 18
1.3. Специфика формирования творческой деятельности
у младших школьников на занятиях кружка ………….. .19 – 24
ГЛАВА 2РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ КРУЖКА ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА
2.1. Возможности занятий кружка эстетического цикла
в развитии творческих способностей младших
школьников ……………………………………………………25 - 31
2.2. Модель организации кружковых занятий
в целях развития творческих способностей………………….32 - 37
2.3. Методические рекомендации для педагогов-практиков…... 38 – 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………..……………………………………… 44 – 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……..….... 47 – 49
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
ПРИЛОЖЕНИЕ 8