На выпускную квалификационную работу

____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество студента)

1. Тема работы:________________________________________________________________

_______________

_______________

_______________

2. Целевая установка:___________________________________________________________

_______________

_______________

_______________

_______________

3. Содержание ВКР (перечень подлежащих разработке вопросов):

_______________

_______________

_______________

_______________

_______________

_______________

_______________

4. Исходные данные к работе

_______________

_______________

_______________

_______________

5. Перечень графического материала:

_______________

_______________

_______________

_______________

_______________

Вопросы, требующие консультации специалистов других областей знаний__________

_______________

_______________

_______________

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОДГОТОВКИ ВКР

Этапы выполнения выпускной квалификационной работы Рекомендуемый срок Срок выполнения Консультант
   
1. Выбор направления исследования. Ознакомление с литературой   до 1 ноября      
2. Составление ориентировочного плана ВКР. Разработка методологических основ исследования (задачи, объект, предмет, гипотеза и т.п.)   до 20 ноября      
3. Работа с отобранной литературой. Систематизация, анализ, обобщения. Уточнение плана ВКР   до 20 декабря    
4. Написание текста теоретической части исследования работы и представление руководителю   до 30 декабря    
5. Разработка программы опытно-экспериментальной части. Проведения эксперимента   до 20 февраля    
6. Обработка и анализ полученных данных в ходе эксперимента до 20 апреля  
7. Написание и оформление всей работы. Представление текста ВКР руководителю до 5 мая    
8. Предварительная защита ВКР   до 10 мая  
9. Доработка ВКР с учетом результатов предварительной защиты. Окончательное оформление и представление работы на письменный отзыв руководителю. Ознакомление с отзывом и передача работы на рецензию     до 20 мая    
10. Ознакомление с рецензией. Передача завершенной работы с отзывом и рецензией в учебную часть   до 25 мая    
11. Подготовка к публичной защите ВКР (доклад, раздаточный материал и т.п.)   до 1 июня    
12. Защита выпускной квалификационной работы в ГАК     июнь    

Дата выдачи задания «__»_______________________________200__г.

Руководитель____________________________________________________

Задание принял к исполнению студент______________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Образец оформления титульного листа

РОСОБРАЗОВАНИЕ

Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Нижневартовский государственный социально-гуманитарный колледж»

(ГУ «НГСГК»)

КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И ЧАСТНЫХ МЕТОДИК

Специальность 0317 Педагогика дополнительного образования

Иванова Мария Ивановна

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ

МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ КРУЖКА

Выпускная квалификационная работа

«Допустить к защите» Руководитель ВКР

Зам. директора по учебной Иванова М.Л.

работе ______________ Консультант Руководитель___________ к.п.н., доцент Сидорова Л.В.

Нижневартовск

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Образец оформления оглавления

для ВКР опытно-экспериментального характера

по теме «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ

МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ КРУЖКА»

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………… 3 - 6

ГЛАВА 1 РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ

КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

1.1. Теоретические подходы к анализу творческой

деятельности………………………………………………… 6 -11

1.2. Формы и методы развития детского творчества

в учреждениях дополнительного образования ………….. 12- 18

1.3. Специфика формирования творческой деятельности

у младших школьников на занятиях кружка……… ………19 – 24

ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ КРУЖКА

2.1. Диагностика исходного уровня творческих

способностей младших школьников ……………..……… 25 - 31

2.2. Организация опытно-экспериментальной работы

по развитию творческих способностей младших

школьников……………………………………….…..….…...32 - 37

2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной

работы ………………………………………………...……... 38 – 43

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………..………………………………………… 44 – 46

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………47 - 49

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Образец оформления оглавления

для ВКР опытно-практического характера

по теме «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ

МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ КРУЖКА»

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..3 - 6

ГЛАВА 1 РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ

КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

1.1. Теоретические подходы к анализу творческой

деятельности ……………………………………………….…. 6 -11

1.2. Формы и методы развития детского творчества

в учреждениях дополнительного образования …………... 12- 18

1.3. Формы и методы формирования творческой деятельности

у младших школьников на занятиях кружка ………… .. 19 – 24

ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОПЫТНОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

НА ЗАНЯТИЯХ КРУЖКА

2.1. Диагностика исходного уровня творческих способностей

младших школьников ……………………… ……………… 25 - 30

2.2. Система педагогических мероприятий по развитию

творческих способностей младших школьников…………...30 - 35

2.3. Опыт развития творческих способностей младших

школьников на занятиях кружка ……………………………36 – 41

2.4. Методические рекомендации для педагогов-практиков ....…41 - 46

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………..…...46 – 47

СПИСОК ИСПОЛЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……..……...... 47 – 49

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Образец оформления оглавления

для ВКР теоретического характера

по теме «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ

МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ КРУЖКА»

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………3 - 6

ГЛАВА 1РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

1.1. Основные теоретические подходы к анализу творческой

деятельности ..………………………………………………....6 -11

1.2. Формы и методы развития детского творчества

в учреждениях дополнительного образования ………….....12- 18

1.3. Специфика формирования творческой деятельности

у младших школьников на занятиях кружка ………….. .19 – 24

ГЛАВА 2РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ КРУЖКА ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА

2.1. Возможности занятий кружка эстетического цикла

в развитии творческих способностей младших

школьников ……………………………………………………25 - 31

2.2. Модель организации кружковых занятий

в целях развития творческих способностей………………….32 - 37

2.3. Методические рекомендации для педагогов-практиков…... 38 – 43

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………..……………………………………… 44 – 46

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……..….... 47 – 49

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

на выпускную квалификационную работу - student2.ru на выпускную квалификационную работу - student2.ru на выпускную квалификационную работу - student2.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

на выпускную квалификационную работу - student2.ru на выпускную квалификационную работу - student2.ru на выпускную квалификационную работу - student2.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Наши рекомендации