Сенсорный бассейн с пуговицами
Приветствие
Антошка и дождик
3. Деревянные рамки «Одежда для девочки»
4. «Дождик на дорожке»
5. Рабочие листы «Найди пару обуви»
6. Ритмическая игра «Сапоги»
7. Танец «Пляшут мои сапожки»
8. Творчество «Зонтик»
9. Игра на инструментах «Дождик и зонтик» Поплянова
10. Мягкие квадраты «Фигуры»
Игра с зонтиком
12. Рабочие листы «Шапка»
13. Шнуровка «Пуговица»
14. «Прыжки по лужам» Железнова
15. Пирамидки деревянные «4 цвета»
Сенсорный бассейн с пуговицами
17. Танец «А дождик кап-кап-кап»
Полоса препятствий
Упражнения на фитболах
Прощание
Приветствие.
Традиционный ритуал приветствия.
_________
2.Антошка и дождик
Педагог здоровается с детками с помощью Антошки (куклы на руку).
Антошка говорит детям, что собирается пойти погулять на улице.
Педагог включает звуки дождя
-Ой, что это? Это дождик пошел!
- Как же я пойду гулять?
Загрустил Антошка.
Дождик льет как из ведра,
Намочил дорожки.
_________
3. Деревянные рамки «Одежда для девочки»
Появляется кукла-девочка, здоровается.
Просит помочь ей выбрать одежду для прогулки.
Педагог раздает детям рамки, напоминает, как с ними играть.
- Как же ты пойдешь на улицу? – спрашивает Антошка, - Ведь там льет дождь!
_________
4. «Дождик на дорожке»
Педагог проводит танец, движения по тексту песни.
Для Маришки и Антошки
Купим новые сапожки!
Чтоб по улицам гулять,
Под дождем не промокать!
_________
5. Рабочие листы «Найди пару обуви»
- Давайте поможем нашим ребятам найти пару сапожек, чтобы они могли пойти погулять!
Педагог раздает детям рабочие листы, просит показать сапожки, найти к ним пару, соединить сначала пальчиком, затем маркером.
_________
6. Ритмическая игра «Сапоги»
- У Антошки маленькие сапожки, а у папы большие!
Дети хлопают по коленям или по столу в ритме стихотворения.
Папа в сапожищах: Топ - топ!(медленно и громко стучим кулачками)
Мамочка в сапожках: Шлёп-шлёп-шлеп!(хлопаем ладонями)
Ну а детки-крошки, в маленьких сапожках
Быстро по дорожке: топ-топ-топ-топ-топ!(стучим указательными пальчиками)
_________
7. Танец «Пляшут мои сапожки»
Вот у нас на ножках
Новые сапожки!
Ну-ка, вы немножко
Попляшите, ножки!
Педагог проводит танец.
_________
8.Творчество «Зонтик»
- Теперь ножки не промокнут у наших ребяток! А что же делать, чтобы головка не промокла под дождем? Надо надеть шапочку и курточку.
Педагог показывает детям картинки с одеждой, просит найти шапочку и курточку, называет другие предметы одежды.
- А еще нам нужен зонтик, чтобы не промокнуть!
В небе тучки набежали,
Но с собой мы зонтик взяли.
Громко бьют о землю капли, -
Не боимся мы ни капли.
Ведь наш зонтик, словно щит,
От грозы нас защитит!
- Давайте подарим Антошке красивый зонтик!
Педагог раздает детям листы для творчества, заготовки для зонтиков и клей. Дети приклеивают цветной зонтик к листу, украшают лист гелем с блестками-«капельками дождя»
_________
9. Игра на инструментах «Дождик и зонтик» Поплянова
- Вот какие яркие зонтики у нас получились!
Педагог раздает детям инструменты.
_________
10. Мягкие квадраты «Фигуры»
- Ой, кажется, в зонтике у Маришки есть дырочки! Намочит ее дождик! Надо их закрыть.
Педагог раздает детям мягкие квадраты, по несколько штук, напоминает, как с ними играть. Дети достают фигуры и вставляют их обратно.
_________
11. Игра с зонтиком
Педагог показывает детям зонтик и говорит, что когда дождик капает чуть-чуть, детки могут гулять, а когда польет сильный дождь, надо прятаться под зонтик.
Игра проводится несколько раз.
12. Рабочие листы «Шапка»
- А еще весной надо надевать на улицу шапку, чтобы не замерзли ушки!
Педагог раздает детям рабочие листы и шарики пластилина соответствующих цветов, предлагает украсить шапку.
Дети с помощью мам прижимают пластилин, подходящий по цвету к полоскам шапки.
_________
13. Шнуровка «Пуговица»
- А теперь давайте поможем Антошке застегнуть курточку.
Педагог раздает детям шнуровку, напоминает, как с ними работать.
_________
14. «Прыжки по лужам» Железнова
- Теперь можно и под дождиком гулять, и по лужам прыгать!
Педагог проводит игру по тексту. В качестве луж можно использовать мягкие кочки или коврики.
_________
15. Пирамидки деревянные «4 цвета»
- А почему же Маришка не пошла с нами гулять? Стала она застегивать курточку, а пуговки-то потеряла. Были у нее разноцветные пуговки – красные, желтые…(педагог показывает колечки от пирамидки)
Педагог раздает детям пирамидки, снимая с них все колечки, просит собрать все кружочки-пуговички по цветам.
_________
Сенсорный бассейн с пуговицами
Педагог раздает детям подносы, мисочки с мелкими бусинками, в которых спрятаны пуговицы, и пустые стаканчики. Просит найти все пуговки и сложить в стаканчик.
- Вот и нашлись все пуговки, можно теперь застегнуть курточку и идти гулять.
_________
17. Танец «А дождик кап-кап-кап»
Педагог проводит танец по тексту.
Полоса препятствий
_________
Упражнения на фитболах
_________________________________________________________________________
Прощание