Повышение квалификации административных и педагогических работников

  Всего Соответствие занимаемой должности специальности по диплому (% от общего количества) Сведения о повышении квалификации педагогов за последние 5 лет
Кол-во педагогов, прошедших курсовую подготовку в объеме менее 72 ч.   Количество педагогов, прошедших курсовую подготовку в объеме 72-144 ч Количество педагогов, прошедших курсовую подготовку в объеме 144-500 ч Количество педагогов, прошедших профессиональную переподготовку в объеме свыше 500 ч
Административных работников 3/100%    
Учителей образовательных программ начального общего образования 3/100%      
Учителей образовательных программ основного общего образования 6/75%      
Учителей образовательных программ среднего (полного) общего образования              
Педагогов-психологов            
Социальных педагогов        
Учителей-логопедов, учителей-дефектологов            
Воспитатели ГПД            
Мед работники            
Другие            

4.5. Возрастной состав педагогических кадров (на момент самообследования) чел./%

Весь педагогический состав, включая совместителей Возрастные группы
Всего до 40 лет 41-50 51-65 свыше 65 средний возраст
Администрация 3/ 100 % 1/33,3 % 1/ 33,3 % 1/33,3% 0/0%
Педагоги 8/100 % 4/50 % 2/25 % 2/25 % 0/0% 39,5

4.6. Категорийный состав педагогических кадров (на момент самообследования) чел./%

Имеют: Высшую категорию в т.ч. в классах с углубленным изучением предметов первую категорию в т.ч. в классах с углубленным изучением предметов вторую категорию Без категории
      -

Имеют звание «народный/заслуженный учитель РФ» (чел./%)___-_______

Имеют почетные звания (чел./%) 2 - 18 %

Имеют правительственные награды (за педагогическую деятельность) (чел./%) - 3 – 27 %

4.7. Состав педагогических кадров по стажу работы в общеобразовательном учреждении (чел./%)*

Категории работников до 3 лет 3-10 лет 10-20 лет свыше 20 лет пенсионеры
Администрация    
Педагоги

*(по состоянию на момент самообследования)

4.8. Использование педагогами современных педагогических образовательных технологий*

Педагогические образовательные технологии Процент педагогов, использующих образовательную технологию
Личностно-ориентированное обучение 82 %
Технология сотрудничества 36 %
Игровые технологии 45 %
Модульное обучение  
Информационно-коммуникационные технологии 54 %
Технология индивидуализации обучения 36 %
Технология развивающего обучения 82 %
Технология дифференцированного обучения 63 %
Другие (указать какие)  
Проблемного обучения 63 %
Интегрированного обучения 36 %
Проектной деятельности 72 %
Исследовательская деятельность 63 %

*(по состоянию на момент самообследования)

Структура контингента обучающихся (за последние 5 учебных лет)

Уровни образования Обучается в 1-ю смену Обучается во 2-ю смену
  2007- 2008 -2009 2009-2010 2010 -2011 2011-2012 2007- 2008 -2009 2009-2010 2010 -2011 2011-2012
1 – 4 классы - - - - -
5 – 9 классы - - - - -
10–11 классы - - - - - - - - - -

Численность обучающихся и классов-комплектов (за последние 5 учебных лет)

Наши рекомендации