Повышение квалификации административных и педагогических работников
Всего | Соответствие занимаемой должности специальности по диплому (% от общего количества) | Сведения о повышении квалификации педагогов за последние 5 лет | ||||
Кол-во педагогов, прошедших курсовую подготовку в объеме менее 72 ч. | Количество педагогов, прошедших курсовую подготовку в объеме 72-144 ч | Количество педагогов, прошедших курсовую подготовку в объеме 144-500 ч | Количество педагогов, прошедших профессиональную переподготовку в объеме свыше 500 ч | |||
Административных работников | 3/100% | |||||
Учителей образовательных программ начального общего образования | 3/100% | |||||
Учителей образовательных программ основного общего образования | 6/75% | |||||
Учителей образовательных программ среднего (полного) общего образования | ||||||
Педагогов-психологов | ||||||
Социальных педагогов | ||||||
Учителей-логопедов, учителей-дефектологов | ||||||
Воспитатели ГПД | ||||||
Мед работники | ||||||
Другие |
4.5. Возрастной состав педагогических кадров (на момент самообследования) чел./%
Весь педагогический состав, включая совместителей | Возрастные группы | |||||
Всего | до 40 лет | 41-50 | 51-65 | свыше 65 | средний возраст | |
Администрация | 3/ 100 % | 1/33,3 % | 1/ 33,3 % | 1/33,3% | 0/0% | |
Педагоги | 8/100 % | 4/50 % | 2/25 % | 2/25 % | 0/0% | 39,5 |
4.6. Категорийный состав педагогических кадров (на момент самообследования) чел./%
Имеют: | Высшую категорию | в т.ч. в классах с углубленным изучением предметов | первую категорию | в т.ч. в классах с углубленным изучением предметов | вторую категорию | Без категории |
- |
Имеют звание «народный/заслуженный учитель РФ» (чел./%)___-_______
Имеют почетные звания (чел./%) 2 - 18 %
Имеют правительственные награды (за педагогическую деятельность) (чел./%) - 3 – 27 %
4.7. Состав педагогических кадров по стажу работы в общеобразовательном учреждении (чел./%)*
Категории работников | до 3 лет | 3-10 лет | 10-20 лет | свыше 20 лет | пенсионеры |
Администрация | |||||
Педагоги |
*(по состоянию на момент самообследования)
4.8. Использование педагогами современных педагогических образовательных технологий*
Педагогические образовательные технологии | Процент педагогов, использующих образовательную технологию |
Личностно-ориентированное обучение | 82 % |
Технология сотрудничества | 36 % |
Игровые технологии | 45 % |
Модульное обучение | |
Информационно-коммуникационные технологии | 54 % |
Технология индивидуализации обучения | 36 % |
Технология развивающего обучения | 82 % |
Технология дифференцированного обучения | 63 % |
Другие (указать какие) | |
Проблемного обучения | 63 % |
Интегрированного обучения | 36 % |
Проектной деятельности | 72 % |
Исследовательская деятельность | 63 % |
*(по состоянию на момент самообследования)
Структура контингента обучающихся (за последние 5 учебных лет)
Уровни образования | Обучается в 1-ю смену | Обучается во 2-ю смену | ||||||||
2007- | 2008 -2009 | 2009-2010 | 2010 -2011 | 2011-2012 | 2007- | 2008 -2009 | 2009-2010 | 2010 -2011 | 2011-2012 | |
1 – 4 классы | - | - | - | - | - | |||||
5 – 9 классы | - | - | - | - | - | |||||
10–11 классы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Численность обучающихся и классов-комплектов (за последние 5 учебных лет)