Результаты освоения профессионального модуля

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) Классное руководство, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код Наименование результата обучения
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу
ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия.
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий
ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями
ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования
ОК 1.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 1.2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 1.3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК 1.4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 1.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ОК 1.6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами
ОК 1.7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса
ОК 1.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 1.9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий
ОК 1.10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
ОК 1.11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих
ОК 1.12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Тематический план профессионального модуля

Код профессиона-льных компетенций Наименования разделов профессиональ- ного модуля Всего часов Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) Практика
      Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося Самостоятельная работа обучающегося Учебная, часов Производственная (по профилю специальности), часов
Всего, часов в т.ч. лаборатор-ные работы и практические занятия,часов в т.ч. курсовая работа (проект),часов Всего,часов в т.ч. курсовая работа (проект),часов    
ПК 03 Раздел 1.Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя - - - -
Учебная практика - - - - - -
Производственная практика  
Всего:    

3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю «Классное руководство»

Наши рекомендации