Результаты освоения профессионального модуля
Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) Классное руководство, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 3.1. | Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. |
ПК 3.2. | Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу |
ПК 3.3. | Проводить внеклассные мероприятия. |
ПК 3.4. | Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий |
ПК 3.5. | Определять цели и задачи, планировать работу с родителями. |
ПК 3.6. | Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания |
ПК 3.7. | Анализировать результаты работы с родителями |
ПК 3.8. | Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом |
ПК 4.1. | Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся |
ПК 4.2. | Создавать в кабинете предметно-развивающую среду |
ПК 4.3. | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов |
ПК 4.4. | Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений |
ПК 4.5. | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования |
ОК 1.1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 1.2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 1.3. | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях |
ОК 1.4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 1.5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности |
ОК 1.6. | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами |
ОК 1.7. | Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса |
ОК 1.8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
ОК 1.9. | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий |
ОК 1.10. | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей |
ОК 1.11. | Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих |
ОК 1.12. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) |
СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Тематический план профессионального модуля
Код профессиона-льных компетенций | Наименования разделов профессиональ- ного модуля | Всего часов | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) | Практика | |||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося | Учебная, часов | Производственная (по профилю специальности), часов | ||||||
Всего, часов | в т.ч. лаборатор-ные работы и практические занятия,часов | в т.ч. курсовая работа (проект),часов | Всего,часов | в т.ч. курсовая работа (проект),часов | |||||
ПК 03 | Раздел 1.Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя | - | - | - | - | ||||
Учебная практика | - | - | - | - | - | - | |||
Производственная практика | |||||||||
Всего: |
3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю «Классное руководство»