Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Общие положения
Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников».
Итоговый контроль освоения вида профессиональной деятельности осуществляется на экзамене (квалификационном).
Условием допуска к экзамену (квалификационному) является положительная аттестация по всем МДК, входящим в ПМ.02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников, учебной и производственной практике по данному модулю.
Комплексный контроль приобретения общих компетенций осуществляется в соответствии с требованиями раздела 5 программы профессионального модуля при оценке освоения МДК, программ учебной и производственной практик.
Промежуточный контроль освоения профессионального модуля осуществляется при проведении дифференцированного зачѐта или экзамена по МДК и зачетов по учебной и дифференцированного зачѐта по производственной практикам.
Таблица 1.
Элементы модуля, профессиональный модуль | Формы промежуточной аттестации по семестрам | ||||
МДК.02.01. Основы организации художественного творчества младших школьников | З | ||||
МДК. 02.02. Основы организации социального творчества младших школьников | З | ||||
МДК. 02.03. Основы организации туристско-краеведческой деятельности младших школьников | З | ||||
МДК.02.04.Основы организации спортивно-оздоровительной деятельности младших школьников | З | ||||
МДК.02.05. Основы организации познавательной деятельности | З | ||||
МДК. 02.06. Основы организации проблемно-ценностного общения | ДЗ | З | |||
МДК.02.07. Основы организации эколого-биологической деятельности младших школьников | З | ||||
МДК. 02.08. Основы организации музыкально-досуговой деятельности младших школьников | З | ||||
МДК.02.09.Организация летнего отдыха детей | З | ||||
МДК.02.10.Вокально-хоровой практикум | З | ||||
УП.01.Учебная практика | З | ||||
ПП. 01. Производственная практика | ДЗ | ||||
ПМ. 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников | Экзамен (квалификационный) |
Предметом оценки освоения МДК являются знания и умения, предусмотренные требованиями к соответствующим профессиональным компетенциям, результаты которых фиксируются в оценочном листе освоения структурных единиц профессионального модуля (приложение 1).
Предметом оценки освоения программы учебной практики являются знания и умения, приобретение которых предусмотрено программой профессионального модуля. Предметом оценки освоения программы производственной практики является приобретение практического опыта, требования к которому предусмотрено программой профессионального модуля.
Контроль и оценка знаний, умений и практического опыта, приобретѐнных в процессе учебной и производственной практик проводится на основе аттестационного листа с места прохождения практики (приложение 2), составленного и завизированного представителем Колледжа и ответственным лицом организации (базы практики).
В характеристике отражаются виды работ, выполненные обучающимся во время практики, их объем, качество выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (приложение 3).
Условием положительной аттестации (вид профессиональной деятельности освоен) на экзамене квалификационном является положительная оценка освоения всех профессиональных компетенций по всем контролируемым показателям. При отрицательном заключении по одной из профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен». Решение принимается большинством голосов.
Для принятия положительного решения студентом должны быть выполнены два задания: подготовлено портфолио смешанного типа, подготовлен и представлен в форме защиты методический продукт (конспектвнеурочного занятия по одному из направлений внеурочной деятельности в начальной школе).Данные задания рассчитаны на проверку как профессиональных, так и общих компетенций, а также на комплексную проверку профессиональных и общих компетенций.
Уровень выполнения заданий оценивается и выражается в баллах «5», «4», «3», «2» и вербальным аналогом: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» (приложение 4).
В ходе экзамена (квалификационного) ведется протокол заседания экзаменационной комиссии (приложение 5). По итогам экзамена заполняется сводная ведомость оценок (приложение 6).
В программе экзамена (квалификационного) представлены материалы, входящие в пакеты экзаменующегося и экзаменатора: приложение 7, 8, 9.
Условием положительной аттестации (вид профессиональной деятельности освоен) на экзамене (квалификационном) является положительная оценка освоения всех профессиональных компетенций по всем контролируемым показателям.
При отрицательной оценке хотя бы по одной из профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен».
Итогом экзамена является однозначное решение «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Контрольно-оценочные средства для проведения экзамена (квалификационного) предназначены для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.02.Организация внеурочной деятельности и общения младших школьниковпо специальности СПО 050146 Преподавание в начальных классах углубленной подготовки.
Таблица 2.