Компетентностный подход в современном образовании».
Библиографический список
подготовлен библиотекой МОУ ДПО «Научно-методический центр Жуковского района»
Ноябрь, 2008 год.
Рекомендательный список изданий по проблеме:
Компетентностный подход в современном образовании».
1. Андропова Е.В. Губина Т.Н. Формирование информационно-технологической компетентности учителей математики и информатики. /Е.В. Андропова, Т.Н. Губина. // Информатика и образование. – 2008. - №11.-C.53-58.
2. Атаманская Н.С. Реализация компетентностного подхода в повышении квалификации учителей физики. / Н.С. Атаманская. // Методист. – 2007. - №5 – С. 7 – 11.
3. Воровщиков С.Г. Учебно-познавательная компетентность школьников: опыт системного конструирования./ С.Г. Воровщиков. // Управление современной школой. Завуч. – 2007. - №6 – С. 81 – 104.
4. Губина Т.М. О компетентности в области применения информационных технологий в математике. / Т.М. Губина. // Информатика и образование. - 2008. - №8 – С. 83 – 86.
5. Демакова И.Д. Решение проблемы повышения профессиональной компетентности педагогов – воспитателей в опыте школы педагога – исследователя Южного округа Москвы. / И.Д. Демакова. // Методист. – 2008. - №6 – С. 32 – 33.
6. Денищева Л.О. Проверка компетентности средней школы при оценки общеобразовательных достижений по математике. / Л.О. Денищева.// Математика в школе. – 2008. - №6 – С. 19 – 30.
7. Елагина Л.В. ИКТ в формировании профессиональной компетентности будущего специалиста. / Л.В. Елагина. // Информатика и образование. – 2008. - №3 – С. 70 – 75.
8. Загвоздкин В.К. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии. / В.К. Загвоздкин. // Школьные технологии. – 2008. - №3 – С. 72 – 78.
9. Захарищева М.А. Формирование информационной компетентности в контексте дистанционного образования. / М.А. Захарищева. // Информатика и образование. – 2008. - №8 – С. 124 – 125.
10. Захлебный А.М. Экологическая компетенция как новый планируемый результат экологического образования./ А.М. Захлебный // Стандарты и мониторинг в образовании. -2008. - №2 – С.11–16
11. Иванов Д. Компетенции и компетентностный подход в современном образовании. / Д. Иванов. – М.: Чистые пруды, 2007. – 32 с. (Библиотека «Первое сентября» серия «Воспитание. Образование. Педагогика». Выпуск №6 (12)).
12. Иванов Д.А. Компетенции и компетентностный подход в современном образовании. / Д.А. Иванов. // Управление современной школой. Завуч. – 2008. - №1 – С. 4 – 25.
13. Иванов Д.О ключевых компетенциях и компетентностном подходе в образовании. / Д. Иванов. // Школьные технологии. – 2007. - № 5 – С. 51 – 61.
14. Иванов Д.О ключевых компетенциях и компетентностном подходе в образовании. / Д. Иванов. // Школьные технологии. – 2007. - № 6 – С. 77 – 82.
15. Киселева З.А. Как житейская математика формирует коммуникативную компетентность. / З.А. Киселева. // Математика в школе. – 2008. - № 5. – С. 50 – 54.
16. Козырева О.А. Проблема определения понятия «профессиональная компетентность педагога». / О.А. Козырева. // Завуч. – 2008. - № 8. – С. 42.
17. Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании. / О.Е. Лебедев. // Школьные технологии. – 2004. - № 5 – С. 3 – 12.
18. Литвиненко Н.В. Подходы диагностирования сформулированности профессиональной компетентности будущего специалиста. / Н.В. Литвиненко. // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2008. - № 2 – С. 38 – 40
19. Набиева Е.В. Мониторинг формирования научно-исследовательской компетентности учителя. / Е.В. Набиева. // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2008. - № 5. – С. 13 – 18
20. Паламарчук Л.Н. Информационно-технологическая компетентность школьника. / Л.Н. Паламарчук. // Информатика и образование. – 2007. - №10. – С.111 – 112.
21. Тронина О.И. Компетентностные основы подготовки специалистов в учреждениях среднего профессионального образования. / О.И. Тронина. // Информатика и образование. – 2007. - №12. – С.103 – 104.
22. Тюкавина М.В. Формирование социальной компетентности у учащихся технологического профиля. / М.В. Тюкавина. // Профильная школа. – 2007. - №5. – С.36 – 40.
23. Фишман И.С. Подходы к оценке уровня сформированности ключевых компетентностей учащихся. / И.С. Фшиман. // Методист. – 2007. - №2. – С. 13 – 17.
24. Фишман И.С. Подходы к оценке уровня сформированности ключевых компетентностей учащихся. / И.С. Фшиман. // Методист. – 2007. - №3. – С. 2 – 6.
25. Фишман И.С. Подходы к оценке уровня сформированности ключевых компетентностей учащихся. / И.С. Фшиман. // Методист. – 2007. - №4. – С. 11 – 17.
26. Чернобабова К.В. Мультимедиапроектирование в процессе формирования информационно-коммуникативной компетентности обучающихся. / К.В. Чернобабова. // Информатика и образование. – 2008. - №10. – С. 125.
27. Яковлев В.В. Метод проектов как способ реализации компетентностного подхода в современном учебно-воспитательном процессе. / В.В. Яковлев. // Образование в современной школе. – 2008. - №1. – С. 15 – 23.
28. Электронная почта: от простого обмена письмами – к профессиональной компетентности. // Директор школы. – 2008. - №9. – С. 22 – 30.