Список рекомендованной литературы. 1. Демоверсии письменной и устной частей ЕГЭ по английскому языку 2016 г
1. Демоверсии письменной и устной частей ЕГЭ по английскому языку 2016 г. – www.fipi.ru
2. Кодификатор элементов содержания по английскому языку для составления контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2016 г. – fipi.ru
3. Примерные программы по иностранным языкам. В кн.: Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку. 2–11 классы. Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ Астрель, 2004.
4. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка. – М.: МГЛУ, 2003.
5. Спецификация экзаменационной работы по иностранным языкам единого государственного экзамена 2016 г. – www.fipi.ru
6. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования. В кн.: Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку. 2–11 классы. Образование в документах и комментариях. – М.: Астрель, 2004.
7. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов. – Санкт-Петербург: Златоуст, 1999.
8. Вербицкая М.В. Проверка навыков устной речи на едином государственном экзамене по иностранному языку. -// Федеральный институт педагогических измерений : Сборник статей к пятилетию института / под ред. А.Г. Ершова, Г.С. Ковалевой. – М., ЭКСМО, 2007. С.98-107.
9. Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Симкин В.Н. Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка (подготовлены на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2015 года) //Иностранные языки в школе, 2015, №10, С.2-14.
10. Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Симкин В.Н. Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка (подготовлены на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2015 года) //Иностранные языки в школе, 2015, №11, С.2-16.
11. Вербицкая М.В., Миндрул О.С., Нечаева Е.Н. Effective Speaking. Устная часть ЕГЭ по английскому языку. Пособие для учащихся 10-11 классов. – М., Вентана-Граф, 2015.
12. Коккота В.А. Лингводидактическое тестирование. – М.: Высшая школа, 1989.
13. Макнамара Т. Языковое тестирование. OUP – Relod, 2005.
14. Сафонова В.В. Коммуникативная компетенция: современные подходы к многоуровневому описанию в методических целях. – М.: Еврошкола, 2004.
15. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. – М.: Астрель, 2008.
16. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Продвинутый курс. – М.: Астрель, 2008.
17. Соловова Е.Н., Родоманченко А.С. Формы контроля монологических умений в международных экзаменах по английскому языку.-//Иностранные языки в школе, 2013, №2, с.39-46.
18. Alderson J. Charles, Clapham Caroline, Wall Dianne. Language Test Construction and Evaluation. Cambridge: CUP, 1995.
19. Bachman Lyle F., Palmer Adrian S. Language Testing in Practice. Oxford: OUP, 2004.
20. Bachman Lyle F. Fundamental Considerations in Language Testing. Oxford: OUP, 2004.
21. Council of Europe, 2001. The Common European Framework of References for Languages. Cambridge: Cambridge University Press.
22. Examining Speaking. 2011. Research and practice in assessing second language speaking. Edited by Lynda Taylor. Cambridge: CUP.
23. Green, A., 2013. Exploring Language Assessment and Testing. Routledge. Chapter 6.
24. Kolesnikova I., Dolgina O. A Handbook of English-Russian Terminology for Language Teaching. – St. Petersburgh: CUP- BLITZ, 2001.
25. Luoma, S., 2011. Assessing Speaking. Cambridge: CUP.
26. McNamara, T., 1996. Measuring Second Language Performance. Harlow: Longman. [Online.] Available at: http://languages-linguistics.unimelb.edu.au/academic-staff/tim-mcnamara
27. O’Sullivan, B. Notes on Assessing Speaking. pp. 10-15, pp. 30-31). [Online.] Available at: http://www.lrc.cornell.edu/events/past/2008-2009/papers08/sull1.pdf.
28. The Nature of Speaking. In: Luoma, S., 2004. Assessing Speaking. Cambridge. Cambridge University Press. Chapter 2, pp. 2-29.
29. Testing oral ability. In: Hughes, A., 2003. Testing for Language Teachers. Cambridge. Cambridge University Press, pp. 113 – 135.
30. Weir, C. (1993) Understanding and developing language tests. London: Prentice-Hall.
31. Weir C., 2005. Language Testing and Validation: An Evidence-Based Approach. Basingstoke: Palgrave Macmillan.
ПРИЛОЖЕНИЯ