Сайт дистанционного обучения УИПА
Разработка дидактического материала
на тему «Современные средства обучения»
№ | ФИО | Тема дидактического материала |
1. | Бондаренко А.І | Инновационные технологии в образовании |
2. | Бондаренко А.Л. | Введение в компьютерные науки, их классификация, описание |
3. | Бурлака Я.В. | Internet пространство |
4. | Василенко А.В. | Поисковые системы Internet: характеристика, преимущества, недостатки |
5. | Васильєва К.В. | Компоненты информационной учебной среды |
6. | Вдовенко Ю.Ю. | Информационное образовательное пространство |
7. | Герасім Т.С. | Классификация компьютерных обучающих систем |
8. | Гріщенко Т.М. | Средства индивидуализации обучения |
9. | Іншина О.А. | Современные технические средства обучения |
10. | Каратай В.Ю. | Обучающие программы |
11. | Кузнєцова В.В. | Электронные и копирующие доски |
12. | Куліченко О.О. | Компьютерные средства представления учебной информации |
13. | Курганська Т.С. | Формирование и внедрение информационного образовательного пространства (среды) в системе профессионально-технического обучения |
14. | Куцепалова В.А. | Характеристика мультимедийных проекторов |
15. | Михайленко О.Д. | Классификация дидактических материалов |
16. | Міщенко К.О. | Компьютерные тренажеры: описание, характеристика |
17. | Мовчун О.В. | Виртуальное обучение |
18. | Москалюк Т.В. | Современные компьютерные классы |
19. | Мудра К.М. | Секреты безопасности в Internet |
20. | Назаренко Л.Ю. | Internet обучение: преимущества, недостатки |
21. | Науменко Д.О. | Web –дизайн: особенности работы |
22. | Осмачко О.А. | Средства дистанционного обучения |
23. | Осьмачко Г.В. | Создание Web-страниц |
24. | Пастернак С.А. | Информатизация образования: подходы, приемы, особенности |
25. | Поліванова С.І. | Прикладные программные продукты |
26. | Сапаєва Г.Р. | Организация дистанционного обучения в УИПА |
27. | Сирота В.С. | Компьютеризация учебного процесса в УИПА |
28. | Слепченко І.І. | Компьютерные игры в обучении |
29. | Ткачук М.А. | Алгоритм создания компьютерных обучающих систем |
30. | Черіднік Д.О. | Законодательная база в области создания электронных средтв учебного назначения |
31. | Шепідченко Ю.Ю. | Основы программирования: особенности, характеристика |
32. | Шляпіна Ю.Ю. | Особенности и принципы построения систем дистанционного обучения |
Требования к выполнению ДЗ №1
1. Объем 10-15 стр. формата А4
2. Размер шрифта: 14 пт, Times New Roman
3. Интервал: 1,5
4. Поля: левое – 2 см, правое – 1 см, верхнее, нижнее – 1,5 см
5. Выравнивание – по ширине, переносы автоматические
6. Структура: титульный лист, содержание с указанием страниц, изложение основного материала, список использованных источников (не менее 5)
7. Наличие графических материалов: 3 рисунка, 2 таблицы
8. Нумерация страниц (обязательно)
Пример оформления списка литературы.
1. ЖурналАлибекова Г. З. Индивидуальные программы обучения в высшей школе / Г.З. Алибекова // Педагогика — 1995. — № 2. — С. 56–60.
2. Электронный ресурс Аванесов В.С. Тестология [Электронный ресурс] / В.С. Аванесов. — Электрон. дан., 2003. — Режим доступа: http://testolog.narod.ru/Programs.html.
3. КнигаАйт О.А., Аронов Е.Е., Батаршев А.В. Теория и практика применения наглядних пособий и технических средств обучения в профессиональной школе / Под ред. А.А. Кывелялга, А.В. Батаршева. — М.: Высш. шк., 1990. — 159 с.
Пример оформления содержания
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1.ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ…………………….…..4
РАЗДЕЛ 2.ФУНКЦИИ И ПОНЯТИЕ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ:……………………..6
2.1. Характеристика поисковой системы Яндекс…………………………………..…...6
2.2. Характеристика поисковой системы Google…………………………………..…...6
2.3. Характеристика поисковой системы Mail……………………………………….….7
2.4. Характеристика поисковой системы Rambler……………………………………...8
РАЗДЕЛ 3.ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ……….…..9
РАЗДЕЛ 4.ПОИСКОВЫЙ СЕРВЕР………………………………………………….….11
РАЗДЕЛ 5. ПРЕИМУЩЕСТВО И НЕДОСТАТКИ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ……....12
ВЫВОД……………………………………………….……………………………….…..13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………….….14
Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украины
Украинская инженерно-педагогическая академия
Кафедра Информатики и компьютерных технологий
Дидактический материал на тему:
“Поисковые системы интернет:
характеристика, достоинства и недостатки”
Выполнила ст. гр. ДЕУ-Ек.10-1
Барановская С.В.
Проверила ст. преп. каф. ИКТ
Бондаренко Т.С.
Харьков 2013
Сайт дистанционного обучения УИПА
http://cdo.uipa.kharkov.ua
Единый логин и пароль доступа на все курсы представлен в таблице. Пароль при первом входе необходимо сменить. Для этого после входа нужно щелкнуть справа вверху на своем имени и выбрать «Изменить пароль». При гостевом доступе можно видеть только названия курсов, зайти внутрь каждого, за редким исключением, нельзя.
Курсы сгруппированы по факультетам, внутри факультетов – по кафедрам. Курс – это аналог учебной дисциплины и имеет соответствующее дисциплине название. Внутри курса собраны все учебные материалы по данной дисциплине.
Все курсы можно разделить на две группы:
1. Дистанционные курсы.
2. Электронные учебно-методические комплексы (помечены как ЕНМК).
Отличие в том, что дистанционные курсы управляются преподавателем, преподаватель разрешает доступ к ним своим студентам и управляет процессом обучения. ЕНМК – это просто сборник учебных материалов по дисциплине, доступных для скачивания. ЕНМК не предполагают никакого участия преподавателя, и записаться на ЕНМК может любой студент УИПА. ЕНМК, как правило, содержат электронные версии учебников, методичек, вопросы к тестам и экзаменам, индивидуальные задания, тематику курсовых работ, графики выполнения работ, и дополнительные электронные материалы. Материалы, как правило, можно скачать и затем просматривать без доступа к сайту.