Результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с результатами освоения образовательной программы
Код компе-тенции | Результаты освоения ООП | Результаты обучения |
ПСК-3.2. | способность использовать в профессиональной деятельности концепции и теоретические принципы психического и личностного развития детей и подростков, особенности развития на различных возрастных этапах | Знать: - основные концепции и принципы психического развития детей и подростков; - специфику развития детей и подростков на разных этапах онтогенеза. Уметь: - анализировать и применять на практике основные принципы и концепции психического развития детей и подростков; - выявлять влияние психологических кризисов на развитие детей и подростков; - применять полученные знания в профилактической и коррекционной работе; - составлять индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие и реабилитационные программы. Владеть: - навыками выявления причин отклоняющегося поведения; - навыками распознания и анализа девиантных и делинквентных форм поведения. |
Объем дисциплины (модуля) и распределение часов по видам учебной работы
Виды контактной и внеаудиторной работы | Всего часов | |
очная форма обучения | заочная форма обучения | |
Общий объем дисциплины | ||
Аудиторная работа | ||
в том числе: | ||
Лекции | ||
Лабораторные | ||
Практические (семинарские) | ||
Самостоятельная работа обучающихся | ||
Контрольная работа | 4 сем. | |
Иные виды работы | ||
Виды промежуточной аттестации: | ||
Зачет | ||
Курсовое проектирование | ||
Курсовая работа | ||
Экзамен | 3 сем. | 4 сем. |
Содержание дисциплины (модуля)
В таблицах приводится содержание дисциплин (модулей) структурированное по разделам, с указанием отведенного на их изучение количества академических часов и видов учебных занятий
Таблица 1
Разделы дисциплины
№№ пп | Наименование разделов дисциплины | Всего часов | В том числе | ||||
Аудиторные занятия | Из них | Самостоятельная работа | |||||
Лекции | Практичес. (семинарские) занятия | Лабораторные занятия | |||||
1. | Введение в проблему девиантного поведения | - | |||||
2. | Психологическая характеристика основных типов отклоняющегося поведения | ||||||
3. | Подростковое девиантное поведение. Профилактика и коррекция девиантного поведения |
Таблица 2
Темы разделов дисциплины