Субъективные факторы коллективного воспитания

F) Потребность в общении

G) Потребность в самоутверждении

H) Потребность в самовыражении

Стиль взаимоотношений служит основой для следующей классификации воспитания:

B) Авторитарное, демократическое, свободное воспитание

E) Авторитарное, либеральное, демократическое, свободное воспитание

F) Авторитарное, либеральное, демократическое

Субъект-субъектные отношения в учебном процессе предполагает:

A) Активность

B) Двухсторонний процесс

E) Сотрудничество

Традиционную педагогику концепции обучения разрабатывали:

B) Я.А.Коменский

C) А.Дистерверг

D) И.Песталоци

Технология критического мышления включает фазы:

A) Вызова

C) Реализации

E) Рефлексии

Технологию критического мышления разрабатывали:

A) Дженни Стал

B) Д.Халперн

C) Загашев И.О

Технология «Шесть шляп мышления» Эдварда де Боно включала в себя шляпы цветом:

A) Красная

B) Синяя

C) Желтая

Технология деловой игры включает в себя:

A) Подготовка

B) Проведение

C) Обобщение

Технология обучения включает в себя:

A) Последовательность

B) Структуру

C) Поэтапность

Технологическая цепочка деловой игры:

A) Подготовка

C) Проведение

D) Анализ и обобщение

Технология «Дальтон-план» Х.Паркерхерст включает принципы:

B) Свобода

C) Самостоятельность

D) Сотрудничество

Творческие методы обучения:

A) Эвристические

C) Проблемные

E) Исследовательские

Технические средства обучения:

A) Магнитофон

B) Телевизор

C) Проектор

Типы семинаров:

A) Семинар с подготовленными докладами

C) Фронтальная форма

E) Комбинированная форма

Традиционные формы проведения семинаров:

D) Фронтальный

E) Комбинированный

F) Семинар с подготовкой докладов

Триединая цель урока:

A) Обучить

B) Развить

C) Воспитать

Теорию игры как особый вид деятельности человека разрабатывали:

A) Д.Н.Узнадзе

C) А.А.Вербицкий

H) Э.Берн

Требования к проведению лекции:

A) Находиться на современном уровне развития науки и техники

D) Отражать методическую обработку материала

F) Быть наглядной, сочетаться по возможности с демонстрацией аудиовизуальных материалов

Требования ведения лекции:

A) Эмоциональность изложения

C) Научность и доступность

E) Единство формы и содержания

Таксономия уровней усвоения знаний В.Б. Беспалько включала в себя знания:

A) Знакомства

B) Копии

C) Трансформации

$$$014

Таксономия образовательных целей Б.Блюма включает:

A) Знание, понимание

B) Применение, анализ

C) Синтез, оценка

Таксономия Б. Блюма включает:

A) Приведение примеров

B)Классификация

E) Объяснение

F) Припоминание

Таксономия Р.Марцано:

A) Я-система

B) Система метапознания

C) Когнитивная система

Труды Амонашвили Ш.А.:

A) «Здравствуйте, дети»

B) «Обучение. Оценка. Отметка»

C) «Педагогическая симфония»

Теория познания

E) Гносеология

F) Эпистемология

G) Раздел философии, изуча­ющий проблемы природы познания и его возможностей

Теория ценностей

A) Философское учение о природе ценностей

B) Философское учение о связи различных ценностей между собой, с социальными и культурными

H) Аксиология

Упражнение как метод воспитания

C) Многократное повторение определенных действий и поступков с целью формирования умений, навыков и привычек

D) Воздействие, которое обенспечивает реальные практические действия ребенка

E) Специальный тренинг, отрабатывающий поведенческие навыки

Убеждение как метод воспитания

F) Суждение педагога

G) Аргументация педагога

H) Мнение педагога

Управление

A) Функция организованных систем различной природы, обеспечивающая сохранение их структуры, поддержание режима деятельности, реали­зацию программы, цели деятельности

B) Функция системы, направленная на поддержание режима деятельности, реали­зацию программы, цели деятельности

C) Воздействие с целью упорядоче­ния, сохранения качественной специфики, совершенствова­ния и развития

Ученные разрабатывающие концепцию гуманистической педагогики:

C) К.Роджерс

F) А.Маслоу

G) Г.Спенсер

Учебная работа по применению знаний на практике и выработке умений и навыков:

A) Упражнения

B) Лабораторные занятия

C) Практические занятия

Формирование личности

A) Процесс изменения личности в ходе взаимодействия ее с реальной действительностью

B) Появление физических и социально-психологических новообразований в структуре личности

C) Изменение внешних проявлений личности

Факторы развития личности

C) Наследственность

D) Среда

E) Воспитание

Функции педагогического процесса:

B) Образовательная

D) Развивающая

H) Воспитательная

Характеристики процесса обучения:

B) Целенаправленность, динамичность, историчность

C) Динамичность

E) Целостность

Цель изучения методики преподавания педагогики:

A) Вооружение педагогов педагогическими компетенциями в преподавании педагогических дисциплин

G) Передача опыта в преподавании дисциплины

H) Формирование педагогической компетентности

Целевое назначение метода дискуссии состоит в том, чтобы:

A) Обогащение новыми научными знаниями

C) Убеждаение их в истинности учебной информации

E) Формирование взглядов и убеждений

Цели семинара:

A) Углубленное изучение теоретического материала

C) Формирование навыка публичных выступлений

D) Формирование навыка переработки научных текстов

Цели практических занятий:

A) Помочь осмыслить изучаемый материал

B) Помочь усвоить связь теории и практики

E) Научить переносить знания в новые ситуации

Части лекции:

A) Введение

B) Основная

D) Заключительная

Чертами игра:

A) Развивающаяся деятельность

B) Активный творческий процесс

E) Соперничество и состязательность

Элементы технология опорных конспектов В.Ф. Шаталова:

B) Поблочная компоновка материала

D) Изучение опорных сигналов

F) Письменное воспроизведение опорных сигналов

Эвристическую технологию обучения разрабатывали:

A) Ж.Ж.Руссо

B) Л.Н.Толстой

C) Дж.Дьюи

Элементы игровых действий:

A) Соревнование

C) Поиск

D)Угадывание

Этапы формирования умственного действия:

A) Мотивационный

C) Ориентировочный

E) Материальный

Элементы метода мозгового штурма:

C) Разминка

E) Генерирование идей

F) Визуализация идей

Элементы организации метод «Коллаж»:

A) Вырезки из журналов и газет

C) Наклеенные картинки на ватмане

D) Без слов наклеивают на ватман картинки

Эффективность обучения зависит от:

A) Прямо пропорциональной чистоты и объема обратной связи

C) Эффективности контроля

E) Качеству управления учебным процессом

Этапы процесса усвоения знаний:

C) Восприятие

E) Обобщение, закрепление

F) Конспектирование

Этапы педагогического процесса:

A) Подготовительный

C) Основной

E) Заключительный

Элементы Сократического диалога:

A) Формулируется проблема

B) Разбирают альтернативные подходы

E) Задаются вопросы

Этапы метода проекта:

A) Анализ

C) Планирование

E) Исследование

Является методом обучающего взаимодействия учителя и учащихся на основе воспроизведения ими в условиях учебной лаборатории естественных процессов и результатов, полученные ранее наукой:

C) Учебный эксперимент

D) Моделирование

E) Проектирование

Наши рекомендации