Саша Петрова: Серия 4: «От звонка до звонка или 11 лет в неволе!» Сцена 2, кадр 1 Дубль2

На фоне музыки из к/ф «17 мгновений весны»

На экране фотографии учителей математики

Голос за кадром (Багдасарян Карен)

«Информация к размышлению, совершенно не секретно… Уникальные учителя математики. Характер алгебраический и геометрический. Представляют огромную ценность для разведывательных управлений ввиду умения без помощи вычислительной техники складывать, вычитать, делить, а так же строить гиперболы. В совершенстве владеют таблицей умножения».

1.«Математика» - всегда с благоговеньем

Это слово будем мы произносить.

Интегралы, теоремы, уравненья,

Как и вы, мы их сумели полюбить

2.Ваш предмет так много в жизни нашей значит,

хоть ведёт своё начало с давних пор

И с усердием решаем мы задачи

Что решали и Евклид и Пифагор. (Некур)

3.Геометрии и алгебры значенье

В наше время каждый может оценить

Потому за наши верные решенья

Мы должны вас от души благодарить

Песня на мотив «белое и черное» (Кириченко)

1-Й КУПЛЕТ:

Мы не готовы, нас вызывают,

Как это часто вдруг совпадает.

Двойки за нами следуют тенью,

Но не сдаёмся мы невезенью.

2-Й КУПЛЕТ:

Я отвечаю – вновь неудача.

И от обиды я чуть не плачу,

Часто простое кажется сложным,

Выучить всё порой невозможно.

3-Й КУПЛЕТ:

Снова зачёты, снова расстройство,

Признак чего-то, чьё-нибудь свойство

Вдруг позабылось, вот неудача –

Значит, нас ждёт впереди пересдача.

1.Жизнь в проекциях увидеть нам придется

Бесконечная прямая так длинна…(Кириченко)

2.И без логики мы вряд ли обойдемся:

Стройность мысли каждому нужна.(Некур)

3.Благодарны вам за просветленье

Наших ученических голов.

Мы здоровья вам желаем и терпенья.

…И достойных вас учеников!( Юшманов)

Дарят цветы Кувшиновой О.В. и Мартеховой Г.А.

На фоне музыки из к/ф «17 мгновений весны»

На экране фотографии учителя русского языка

Голос за кадром (Багдасарян Карен)

«Информация к размышлению, совершенно не секретно Раковенко Н.А. –учитель русского языка и литературы школы «Перспектива». Характер возвышенный, вплоть до лирического. В совершенстве владеет русским языком, досконально знает русскую и зарубежную литературу. Симпатизирует некоему Розенталю, близко знакома с А.П.Чеховым, замечена в многолетних связях со жгучим брюнетом в бакенбардах».

На мотив песни «Берёзы» группа «Любэ»

1-Й КУПЛЕТ:

Отчего на уроках так дети шумят?

Оттого что родимые мало гуляют!

Сочинения на вольные темы творят,

А потом на уроках читают.

Пусть так много стихов о любви мы зубрим,

Может, это и всё, что мы в жизни узнаем.

И все ваши уроки в душе сохраним,

Мы мосты за собой не сжигаем!

ПРИПЕВ:

Всем известно, вам скажет любой ученик,

Что Россия в Европу стремится,

Но великий, могучий русский язык

Нам всегда и везде пригодится!

Дорогая Наталья Александровна

Прощаемся. Чего же боле?

Что можем мы ещё сказать?

Ведь было часто в вашей воле

Нас пощадить иль наказать.

Услышать похвалу от Вас –

Такое редкое блаженство.

Спасибо, что учили нас

Всегда стремиться к совершенству!

Дарят цветы

На фоне музыки из к/ф «17 мгновений весны»

На экране фотографии учителя истории

Голос за кадром (Багдасарян Карен)

«Информация к размышлению, совершенно не секретно Губачева Е.А. –учитель русского языка и литературы школы «Перспектива». Характер

История (Клещерев, Чижеликов, Умма, Ельшина, Тимчук-Губачева, Трохимец)

СцеНка

Сценка
Входит учитель: Здравствуйте, Дети.Спасибо, что пришли...
- Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).
- Клещерёв?.. Здесь... ЕНа?.. - Спит еще. Он вчера приходил! (Женя)
- Кучинов?..
- Ну что вы,Елена Анатольевна! Только второй урок! Он к третьему приходит!(Таня)
- Ах! Да, да...
-Омельяненко?..
- Омельяненко по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе... (Чиж)
- Герасенкова?.. Лиза! Ты здесь?
- Она сегодня на Кипр улетела! (Женя)
- Хорошо, хорошо...
- Некур?
- Он не может прийти, у него машина сломалась.
- Но ведь он в соседнем доме живет?
- У него стресс... Он переживает... (Таня)
- Крупко?..
- У Крупко освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить? (Чиж)
- Звычайный?..
- У Звычайного нога заболела, а Кулиш, Сысоев, Никифоров, Гуляна пошли его к врачу провожать... (Женя)
-Ну а Сысоев где?
-Он на электричку опоздал.(Таня)
-Телегина?!
-Можно я домой пойду ? А то у меня так живот болит!(Трохимец)
- Ну оказывается, у всех уважительные причины.

Запишем тему урока...

(Звенит звонок, ученики выбегают из класса).

Учитель в зал:
- Что-то я сегодня мало успела...


На мотив песни «Атас» группы «Любэ»
Мир сейчас и тревожен и зыбок,
Столько войн, и трагедий, и драм.
Избежать всевозможных ошибок
Помогает история нам.
Только надо учиться у предков,
Трудный опыт истории чтить.
Катаклизмы случались не редко,
Мы не можем об этом забыть.

Звонок!
Идем гурьбою на урок.
Звонок!
У нас история, вседружно в сборе мы.
Сейчас!
Нас интересный ждет рассказ,
Хоть про Ирак, хоть про Кавказ,
Донбасс,
Кузбасс.

Мы к уроку учебник читаем,
В голове помутненье от дат.
Мы про Смутное время все знаем,
Про купцов, про дворян и сенат.
Чем кадеты от коммунистов
Отличались по сути программ.
От такого количества фактов
Можно даже сойти с ума нам.

Атас!
А будет тест опять у нас.
Сейчас!
Ответят мальчики,
Ответят девочки.
Не раз!
Вы помогали в трудный час.
Учитель выручали нас,
Весь класс.
Нам учитель о фактах расскажет,
И из жизни пример приведет.
Все так ясно, доступно покажет
И, пока все запишем мы, ждет.
С полуслова нас всех понимает.
И, как входим все в кабинет,
Знаем: здесь нас любовь ожидает
И на наши вопросы – ответ.
Сейчас!
Мы говорим, что любим Вас.
Вас любят юноши,
Вас любят девушки.
Весь класс!
Мы рады, что учила нас
Елена Анатольевна, Наталья Александровна!.
Поклон от нас.

Дарят цветы.

На фоне музыки из к/ф «17 мгновений весны»

На экране фотографии учителя биологии

Голос за кадром (Багдасарян Карен)

«Информация к размышлению, совершенно не секретно Ирины Владимировны –учителя биологии школы «Перспектива». Характер

Коваленко, Герасенкова, Лутай, Трохимец

Леша показывает девчонкам паука (игрушечный, лохматый) и сажает его на руку одной из них:

-А!!! Он меня укусил! Он меня укусил! Уберите его! Фу! Уберите его! (Трохимец)

-Ну, чего ты раскричалась!? (Лутай)

-Тебя укусило это? (Герасенкова)

-Этот маленький безобидный паучок?

-Помнишь, нам на уроках биологиинам Ирина Владимировна рассказывала?

Маленький безобидный паучок, отряд паукообразные, вид Крестовик. Помнишь, как на уроках мы вдохновенно слушали ее рассказы об этих милых существах?

-Да уж, БЕЗОБИДНЫХ! (Коваленко)

Песня

Я вам хвастаться не стану,
Знаю все, что говорю.
Я и мамонта достану,
И скелет вам подарю.
Я могу сказать вам: близко
И на расстоянии
Спутать репу и редиску
Я не в состоянии.
Человека изучили
Мы от стоп и до кистей.
Мы Ламарку б рассказали
О строении костей.
Нам белки и углеводы
Не дают ночами спать.
Знаю я, "по пищеводу"
Мне поставят только "пять".
Спели мы вам эту песню
Про науку милую,
И пускай все в этом месте
Дружно нам завидуют.
Повезло нам с педагогом,
И хотим мы вам сказать:
Биологию мы знаем,
Кто на "шесть", а кто на "пять".

(Коваленко)
Ирины Владимировны, милые!

Вы прекрасны!

Вы влюблены во всё живое –

Пушистое и белое,

Морщинистое и рябое

И даже в злое и опасное!

ВСЕ ВМЕСТЕ: Спасибо вам за жажду знаний,

За интерес к меньшим созданьям,(Трохимец)

Животным всем и всем растеньям,(Лутай)

За Ваши мягкость и терпенье!(Герасенкова)

Дарят цветы

На фоне музыки из к/ф «17 мгновений весны»

На экране фотографии учителя химии

Голос за кадром (Багдасарян Карен)

«Информация к размышлению, совершенно не секретно. Лобузнова Елена Александровна – учитель химии школы «Перспектива». Характер

Песенка учителю химии на музыку «Голубой вагон» (Трохимец, Шумилин, Святная, Герасенкова, Лутай)

Шумилин:

Дорогая, Елена Александровна! Благодаря Вам мы теперь точно сможем отличить запах французских духов от запаха аммиака! Наша реакция на Ваши реакции была не всегда адекватной, но мы честно пытались сделать все, что бы эта реакция не была необратимой! Спасибо Вам за все!

Дарит цветы

На фоне музыки из к/ф «17 мгновений весны»

На экране фотографии учителя географии

Голос за кадром (Багдасарян Карен)

«Информация к размышлению, совершенно не секретно. Костромина Ирина Павловна – учитель географии школы «Перспектива». Характер

(Петрова, Кириченко, Головченко, Рыбакова)

Песня на мотив «Маленькая страна»

Или

На мотив «Перекресток», Машина времени.

1-Й КУПЛЕТ:

Знаем, что каждый день – не пустяк.

Вот и пришла пора сделать шаг.

Каждому выпуску срок,

И вот он последний звонок.

И ждет за углом перекресток семи дорог.

Там нет контурных карт и компаса нет,

Там учитель нам не подскажет ответ.

И мне повернуть куда?

Где светит моя звезда?

Жаль, что учил географию я не всегда.

ПРИПЕВ:

Перекресток семи дорог, вот и я.

Как сгодилась бы мне теперь география.

Вот бы карту нарисовать

И пуститься по ней шагать,

Жаль, что я географию не знаю на «пять»! - Кириченко

Дорогая Ирина Павловна!

Знаем тысячи разных названий

Стран, морей, гор, селений и рек.

Столько в школе Вы нам дали знаний,

Что, поверьте, их хватит на всех!

ВСЕ ВМЕСТЕ: Мы за всё благодарим,

Вам спасибо говорим!

Дарит цветы

На фоне музыки из к/ф «17 мгновений весны»

На экране фотографии учителей информатики

Голос за кадром (Багдасарян Карен)

«Информация к размышлению, совершенно не секретно Широбокова Г.И. и Дёмкина Л.Г.-учителя информатики школы «Перспектива». Характер

Тимофеев, Багдасарян

1 чтец: Как хорошо компьютер знать!

Он будет в жизни помогать

Проникновенье в Интернет

Прогресса негасимый свет

2 чтец: Не зря нас круто загружали

Мы во сто крат умнее стали

Мы скажем все спасибо Вам

Компьютерным учителям!

Уважаемые, Галина Ивановна и Любовь Геннадьевна вы научили нас входить в систему, находить нужный путь в информационном мире. Но возможностей у этой машины огромное множество. Спасибо вам за то, что научили нас логически мыслить и разбираться в запутанном мире программ

Дарят цветы.

На фоне музыки из к/ф «17 мгновений весны»

На экране фотографии учителей английского

Голос за кадром (Багдасарян Карен)

«Информация к размышлению, совершенно не секретно. Учителя английского языка школы «Перспектива». Характер

Наши рекомендации