Перечень методической литературы в кабинете
1. Е.Ф. Архипова «Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стёртой дизартрии»;
2. Бунеев «По дороге к азбуке», 1,2,3,4 часть - рабочие тетради;
3. Т.Р. Кислова «По дороге к азбуке», 1,2 часть - методическое пособие;
4. Школа семи гномов - «Уроки грамоты», для детей 4-5 лет;
5. Справочник дошкольника «Русский язык»;
6. Жукова «Букварь», «Азбука»;
7. «Логопедический учебник для самых маленьких»;
8. Л.Н. Зуева, Н.Ю. Костылёва «Думай и говори правильно», 1,2, 3, 4 части. Пособие по автоматизации свистящих, шипящих звуков, соноров;.
9. ППЦ «Учимся говорить»;
10. В.Н. Костина «Тру-ля-ля», артикуляционная гимнастика;
11. Т.А. Куликовская «Артикуляционная гимнастика в считалках»;
12. Е.С.Анищенкова «Пальчиковая гимнастика»;
13. Е.С.Большакова «Формирование мелкой моторики рук»;
14. «Конфетка» - рисуем по клеточкам;
15. Н.А.Федосова «Готовлюсь к письму»;
16. О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры для детей 4 7 лет»;
17. О.И.Крупенчук «Тренируем пальчики - развиваем речь - 4+»;
18. О.И.Крупенчук «Тренируем пальчики - развиваем речь - 5+»;
19. О.И.Крупенчук «Тренируем пальчики - развиваем речь - 6+»;
20. В.Егоров «Расскажи стихи своими руками»;
21. Т.А. Куликовская «Речеслуховая гимнастика для развития речи дошкольников»;
22. В.В. Коноваленко, СВ. Коноваленко «Хлоп - хлоп. Нетрадиционные приёмы коррекционной работы с детьми»;
23. В.В. Коноваленко, СВ. Коноваленко Индивидуально-коррекционная работа по коррекции звукопроизношения»;
24. В.В. Коноваленко, СВ. Коноваленко «Коррекционая работа воспитателя в подготовительной логопедической группе;
25. В.В. Коноваленко, СВ. Коноваленко «Экспресс - обследование фонематического слуха и готовности к звуковому анализу у детей дошкольного возраста»;
26. В.В. Коноваленко, СВ. Коноваленко «Фронтальные логопедические занятия для подготовительной группы для детей с ФФНР», 1,2,3 периоды;
27. В.В. Коноваленко, СВ. Коноваленко «Развитие связной речи. Фронтальные занятия по лексической теме: «Осень» для детей с ОНР подготовительная группа»;
28. В.В. Коноваленко, СВ. Коноваленко «Развитие связной речи. Фронтальные занятия по лексической теме: «Зима» для детей с ОНР подготовительная группа»;
29. В.В. Коноваленко, СВ. Коноваленко «Развитие связной речи. Фронтальные занятия по лексической теме: «Весна» для детей с ОНР подготовительная группа»;
30. В.В. Коноваленко, СВ. Коноваленко «Развитие связной речи. Фронтальные занятия по лексической теме: «Человек: я, моя семья, мой дом, моя страна» для детей с ОНР подготовительная группа»;
31. Библиотека журнала «Логопед» «Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками»;
32. Н.В. Дурова «Фонематика»;
33. Е.В. Колесникова «Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет»;
34. Е.В. Колесникова «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет»;
35. Н.В. Новотворцева «Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки «Ч», «Щ»;
36. Н.В. Новотворцева «Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки «Л», «ЛЬ»;
37. Н.В. Новотворцева «Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки «3-ЗЬ», «Ц»;
38. Н.В. Новотворцева «Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки «П», «Б»;
39. Н.В. Новотворцева «Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки «Г-ГЬ», «Х-ХЬ»;
40. Н.В. Новотворцева «Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки «Р», «РЬ»;
41. Н.В. Новотворцева «Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки «К», «КЬ»;
42. Н.В. Новотворцева «Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки «С», «СЬ»;
43. О.Б. Иншакова «Альбом для логопеда по обследованию звукопроизношения»;
44. Н.Э. Теремкова, 1,2,3,4 части» Логопедические домашние задания для детей с ОНР 5-7 лет»;
45. Е.В. Новикова «Секреты предлогов и падежей»;
46. Т.А. Ткаченко «Специальные символы в подготовке детей 4 лет к обучению грамоте»;
47. Т.А. Ткаченко «Если дошкольник плохо говорит»;.
48. Т.А. Ткаченко «В первый класс без дефектов речи»;
49. Т.А. Ткаченко «Формирование и развитие связной речи»;
50. Т.А. Ткаченко «Формирование лексико-грамматических представлений»;
51. Т.А. Ткаченко «Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа»;
52. Г.Г. Галкина «Звуки, буквы я учу»;
53. З.Е. Агранович «Логопедическая работа по преодолению нарушения слоговой структуры слова у детей»;
54. Т.В. Васильева «Ты понимаешь меня?»;
55. Т.А. Шорыгина «Птицы, какие они?»;
56. Т.А. Шорыгина «Какие месяцы в году?»;
73. Л.О.Бадалян «Невропатология»;
74. Л.С.Волкова «Логопедия»;
81. М.А. Поваляева «Справочник логопеда»;
82. Хрестоматия по логопедии, 1,2 части;
83. М.Ф. Филичева «Воспитание у детей правильного произношения»;
84. М.И. Буянов «Беседы по детской психиатрии»;
85. З.А. Репина, В.И. Буйко «Уроки логопедии»;
86. Н.И. Селиверстова «Словарь логопеда»;
87. В.М. Аникина «Речевые нарушения у детей»;
88. Ю.Б. Гиппенрейтер «Общаться с ребёнком. Как?»;
89. И.А. Поворова «Практикум для заикающихся»;
90. Л.В. Черемошкина «Развитие памяти у детей»;
91. Л.Ф. Тихомирова «Развитие логического развития у детей»;
92. А.Э. Симановский «Развитие творческого мышления у детей»;
Чехомова Юлия Васильевна. Учитель-логопед высшей квалификационной категории.
ГБДОУ детский сад компенсирующего вида № 51 Приморского района города Санкт-Петербурга/
Контактный телефон 89119687124
Электронная почта – [email protected]