Активное слушание, требующее внешней и внутренней обратной связи и связи, связанной с будущим
Активное слушание включает в себя как восприятие, так и обработку значения услышанного и является обязательным условием для успешной коммуникации. Во внешнем плане для слушания и устной речи необходимы ответные двигательные реакции. Внутренне человек должен объяснить себе мысли и ассоциации, чтобы быть способным реагировать на уровне своего опыта. Обратная и последующая связь обеспечивает понимание и возможность самовыражения.
Думающий колпак Перекрестный шаг Слон Крюки
«Я - Концепция»: «солнечный свет Я»
Развитие сознания - цель и средство саморазвивающего учения
Уверенность в рамках собственного личного пространства помогает чувствовать себя защищенным, подсказывает, когда стоит рисковать, и ведет к уважению личного пространства других людей. Личное пространство - это мгновенно реагирующая зона вокруг нашего тела, которая включает в себя все окружающее пространство, физически достижимое в разных направлениях. В этом пространстве человек «излучает» свои мысли, чувства и выражает свое «Я».
Позитивные точки Крюки Кнопки баланса
Координация движений целостного тела для занятия спортом и игрой
Действие базовых рефлексов мозга и тела, необходимых при принятии решения в ситуациях двигательной активности
Человек развивает в себе чувство некоторой физической территории в своем личном пространстве и ощущает его границы. Это надежное пространство заключает в себе направления: налево и направо, вверх и вниз. Улучшенное зрительное и кинестетическое восприятие «объекта и фона», способствует более легкому прослеживанию глазами в этих направлениях и координации связи «глаза - руки» на игровом поле. Ученик может обнаружить большую свободу и координацию связей между мозгом и телом при выполнении целенаправленных движений.
Мысль о «X» Перекрестный шаг Кнопки баланса
Рокер Кнопки Космоса Энергетизатор
НАВЫКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
Запоминание и абстрактное мышление
Мышление как интеграция внутренней речи и навыков представления
Внутренняя речь необходима для интерпретации абстрактных идей, и для того, чтобы обеспечить такое развитие языка, когда словарь чтения становится богаче словаря коммуникации (что в норме происходит после шести лет). Слуховой и зрительный опыт должны быть интегрированы для того, чтобы накапливать информацию в долговременной памяти и в последствии использовать ее для анализа и воспроизведения при вербальном общении.