Этапы работы над проектом (продолжите заполнение таблицы с обратной стороны листа)

Формы работы Сроки выполнения Ответственные
     

Учащиеся заполняют дома, повторяя алгоритм исследования:

этапы исходный разработки реализации завершения
Возникшие трудности (затруднения)        
Пути решения        
  1. В течение выступлений - фиксировать приемы исследовательской деятельности:
  1 группа 2 группа 3 группа 4 группа
Приемы исследовательской деятельности            
Часто используемые        
Редко используемые    
Какой из названных приемов вы не использовали в своем исследовании, но теперь понимаете необходимость его применения?

Какими приемами работы вы овладели (подчеркните в таблице разным цветом):

- хорошо (красным)

- познакомился с приемом работы (зеленым)

- не использовал, не понял как применять (синим)

  1. Формы проектной работы
  1 группа 2 группа 3 группа 4 группа
Формы проекта        

Выделить в тексте:

- самые оригинальные (красным)

- соответствующие цели и задачам исследования, оптимально отражающие содержание проекта (зеленым)

- несоответствующие поставленным задачам, содержанию (синим)

Какую форму проекта вы бы теперь выбрали?

Этапы работы над проектом (продолжите заполнение таблицы с обратной стороны листа) - student2.ru

4.Как можно изменить тему вашего проекта для продолжения исследования, на базе наработанного материала?

Запишите новую тему исследования

5.Закончите предложение:

«Работа над проектом позволила мне..(отношение к предмету, развитие способностей, отношение с другими учащимися)…

«В процессе работы я овладел….»

«Навыки исследовательской деятельности :

-мне необходимы, потому что..

-я считаю, что мне не пригодятся, так как…

6.Попробуйте сформулировать совет или вывести правило по организации исследовательской деятельности (в форме поговорки, шутки).

Титульный лист.

- название учебного заведения;

- тема творческого проекта;

- ФИ исполнителей (ля), № группы, наименование специальности;

- ФИО учителя, осуществляющего научное руководство;

- год выполнения.

2. План или оглавлениес указанием страниц, глав, разделов и т.д.

3. Введение.Обоснование выбора темы проекта, цель, задачи работы.

4.Изложение основного содержания, работы над проектом:

- условия, необходимые средства, материал;

- подробное описание работы на каждом этапе, возможно выделение глав, разделов и т.д.;

- описание конкретного результата работы над творческим проектом, выводы, обобщения;

- обоснование практического значения проекта, предложения по возможному применению результатов.

5. Список использованной литературы.

Оформление списка литературы:

1.ФИО автора, наименование источника, место издания, издательство, год.

2.…..

6.Приложения:

- документы;

- таблицы;

- схемы;

- иллюстрации (по желанию).

Также в результате проектной деятельности учитель оформляет отчет о работе учащихся над творческим проектом. В отчете отражаются все этапы деятельности, обозначается конкретная работа каждого участника проекта. Учитель, кроме того, указывает цели и задачи работы, описывает результаты, уточняет, что получилось хорошо, а на что надо обратить внимание в последующей работе.


Наши рекомендации