Этапы работы над проектом (продолжите заполнение таблицы с обратной стороны листа)
Формы работы | Сроки выполнения | Ответственные |
Учащиеся заполняют дома, повторяя алгоритм исследования:
этапы | исходный | разработки | реализации | завершения |
Возникшие трудности (затруднения) | ||||
Пути решения |
- В течение выступлений - фиксировать приемы исследовательской деятельности:
1 группа | 2 группа | 3 группа | 4 группа | |
Приемы исследовательской деятельности | ||||
Часто используемые |
Редко используемые |
Какой из названных приемов вы не использовали в своем исследовании, но теперь понимаете необходимость его применения? |
Какими приемами работы вы овладели (подчеркните в таблице разным цветом):
- хорошо (красным)
- познакомился с приемом работы (зеленым)
- не использовал, не понял как применять (синим)
- Формы проектной работы
1 группа | 2 группа | 3 группа | 4 группа | |
Формы проекта |
Выделить в тексте:
- самые оригинальные (красным)
- соответствующие цели и задачам исследования, оптимально отражающие содержание проекта (зеленым)
- несоответствующие поставленным задачам, содержанию (синим)
Какую форму проекта вы бы теперь выбрали?
4.Как можно изменить тему вашего проекта для продолжения исследования, на базе наработанного материала?
Запишите новую тему исследования
5.Закончите предложение:
«Работа над проектом позволила мне..(отношение к предмету, развитие способностей, отношение с другими учащимися)…
«В процессе работы я овладел….»
«Навыки исследовательской деятельности :
-мне необходимы, потому что..
-я считаю, что мне не пригодятся, так как…
6.Попробуйте сформулировать совет или вывести правило по организации исследовательской деятельности (в форме поговорки, шутки).
Титульный лист.
- название учебного заведения;
- тема творческого проекта;
- ФИ исполнителей (ля), № группы, наименование специальности;
- ФИО учителя, осуществляющего научное руководство;
- год выполнения.
2. План или оглавлениес указанием страниц, глав, разделов и т.д.
3. Введение.Обоснование выбора темы проекта, цель, задачи работы.
4.Изложение основного содержания, работы над проектом:
- условия, необходимые средства, материал;
- подробное описание работы на каждом этапе, возможно выделение глав, разделов и т.д.;
- описание конкретного результата работы над творческим проектом, выводы, обобщения;
- обоснование практического значения проекта, предложения по возможному применению результатов.
5. Список использованной литературы.
Оформление списка литературы:
1.ФИО автора, наименование источника, место издания, издательство, год.
2.…..
6.Приложения:
- документы;
- таблицы;
- схемы;
- иллюстрации (по желанию).
Также в результате проектной деятельности учитель оформляет отчет о работе учащихся над творческим проектом. В отчете отражаются все этапы деятельности, обозначается конкретная работа каждого участника проекта. Учитель, кроме того, указывает цели и задачи работы, описывает результаты, уточняет, что получилось хорошо, а на что надо обратить внимание в последующей работе.