Произведения поэтов и писателей разных стран 4 страница
28.12 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Физическая культура (в помещении) Познавательное развитие (ознакомление с социальным миром, предметным окружением, миром природы; развитие познавательно-исследовательской деятельности) Вечер. Музыкальный час. | По планам воспитателя по физ. культуре «Рассматривание иллюстраций о новогоднем празднике» По планам муз. руководителя | Учить понимать содержание картинки, называть персонажи и их действия. Воспитывать желание принимать участие в празднике. Закреплять знания понятий «большой-маленький» | Рассматривание иллюстраций с новогодним праздником и персонажей; д/упр «Ёлочка большая и маленькая». (см. конспекты компл.темат. занятий 1-я мл.гр Н.С.Голицыня стр.60-61). | Утренняя гимнастика: «Кто сказал мяу?» (карт.№10); закрепление КГН, правила поведения в раздевалке; пальч.гимн. «Мизинчик» (карт.№9); беседа по безопасности «Ребёнок и здоровье»; беседа о новогоднем празднике; д/и «Ёлочка, большая и маленькая»; ЧХЛ: «Петушок-золотой гребешок» хрест.№ 2 стр.17; гимнастика после сна: « Два брата через дорогу живут» (карт.№ 10); дых. гимн. «Часики»(см. карт.№ 10); повторяем стихи и песенки перед утренником. | Создание условий для с/р игры: «Пора кушать», игра с машинками4 рассматривание новогодних украшений в группе. | |
29.12 В Т О Р Н И К | Музыка Развитие речи (художественная литература) | По планам муз. руководителя «Нарядим ёлочку» | Развивать навыки формирования речи. Обогащать активный словарь детей. Учить вслушиваться в рифмическую речь воспитателя и частично повторять текст. | Украшение ёлочки; повтор за воспитателем стиха; чтение стиха без наглядного сопровождения: «Снежный дом» (см.Развитие речи у детей 2-3 лет Л.Н.Смирнова стр.52) | Утренняя гимнастика: «Кто сказал мяу?» (карт.№10); закрепление КГН, правила поведения в раздевалке; пальч.гимн. «Мизинчик» (карт.№9); ЧХЛ: «Жгуч мороз трескучий см. хрест.№1 стр.229; беседа о новогоднем празднике; прогулка: наблюдение за снегом, п/и «Путешествие в лес»; чтение перед сном: «Теремок»; «гимнастика после сна: « Два брата через дорогу живут» (карт.№ 10); дых. гимн. «Часики»(см. карт.№ 10); повторяем стихи и песенки перед утренником; развлечение «Сюрприз от ёлочки». | Создать условия для рассматривания ёлочек на выставке; с/р игра «Новогодний хоровод»; конструирование «Ёлочка»; игры в сухом бассейне. | С интересом слушают рассказ воспитателя, отвечают на вопросы; участвуют в составлении рассказа. |
30.12 С Р Е Д А | Развитие речи (художественная литература) Рисование | «Стихи о новогоднем празднике» «Серпантин танцует» | Учить слушать литературные произведения с показом игрушек и без него, побуждать договаривать слова, фразы. Закрепить знание названий цветов, игрушек, активировать речь. Создавать радостное настроение в ожидании праздника. Продолжать учить детей свободно проводить линии различной конфигурации(волнистые, спиральные, с петлями в разном их сочетании), разного цвета(красного, синего, жёлтого, зелёного); раскрепостить рисующую руку; показать возможность рисовать обеими руками параллельно. | Чтение стиха Я.Акима; проведение праздника в группе; чтение стиха Л. Некрасова; имитация прихода Деда Мороза, чтение стиха; хоровод вокруг ёлочки см.конспекты комплексно-темат. Занятий Н.С.Голицына стр.62-63). | Утренняя гимнастика: «Кто сказал мяу?» (карт.№10); закрепление КГН, правила поведения за столом; пальч.гимн. «Мизинчик» (карт.№9); дых. гимн. «Часики» №10; прогулка: наблюдение за трудом мл. воспитателя, п/и «Дед Мороз»; ЧХЛ: «Стихи о новогоднем празднике» Н.С.Голицына стр.62-63; с/р игра по ПДД «Автомастерская», « Автосалон», «Постройка гаража» карт.№31; повторяем песенки и стихи про ёлку. | Создать условия для рассматривания картинок с новогодней ёлкой; рисование цв. Карандашами; строим гараж из конструктора. | Дети самостоятельно выбирают лист и цвет бумаги; с интересом выполняют работу; радуются и показывают друг другу свою работу. |
31.12 Ч Е Т В Е Р Г | Физическая культура (в помещении) Лепка | По планам воспитателя по физ. воспитанию «Сосульки воображульки» | Учить лепить предметы в форме конуса; вызывать интерес к моделированию сосулек разной длины и толщины. | Утренняя гимнастика: «Кто сказал мяу?» (карт.№10); закрепление КГН, правила поведения в раздевалке; пальч.гимн. «Мизинчик» (карт.№9); беседа по безопасности в новогодний праздник; д/и «Ёлочка, большая и маленькая»; ЧХЛ: «Петушок-золотой гребешок» хрест.№ 2 стр.17; гимнастика после сна: « Два брата через дорогу живут» (карт.№ 10); дых. гимн. «Часики»(см. карт.№ 10); экскурсия по зданиям группв (новогодние украшения). | Создать условия для игр в сухом бассейне; с/р игра «Игрушки у врача» карт.9; с/р игра «Покатаем кукол на машине» карт.№7; рисуем цв. карандашами. | Воспитатель уточняет положение рук и характер движения ладоней; дети с радостью выполняют работу, показывают друг другу. |
Январь
«Лесные жители»
11.01 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Физическая культура (в помещении) Познавательное развитие (ознакомление с социальным миром, предметным окружением, миром природы; развитие познавательно-исследовательской деятельности) Вечер. Музыкальный час. | По планам воспитателя по физ. культуре Игра «Выкладывание ёлочек из треугольников» По планам муз. руководителя | Учить внимательно слушать и наблюдать, при наблюдении выделять наиболее яркие , характерные особенности животных; формировать способности детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; воспитывать заботливое отношение к животным. | Беседа о лесных жителях с помощью фланелеграфа; чтение четв-го «Из сугроба на опушке….»; показ иллюстраций; физкультминутка «Зайка серенький сидит…»; игра «Выкладывание ёлочек из треугольников». (См. компл. занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой стр.147-148) | Утр. гимн. «Весёлые гуси» карт. №12; дых. гимн. «Подуем на листочки» карт. №11; пальч. гимн. «Веер» карт. №4; закр. КГН (моем руки); ЧХЛ: Теремок»; прогулка: «Физкульт Ура», п/и «Паровозик»; закр. КГН (раздевание); чтение перед сном: «Лиса и заяц» хрест. №1 стр.97; гимн. после сна «А у нас котята» карт. №20; закр. КГН (ухол за волосами); д/и «Заинька, выйди в сад» карт.№31; э/и «Воздух, земля, вода» карт.№19; ЧХЛ: «Три медведя» хрест. №1 стр.366. | Создать условия для рассматривания картинок с «лесными жителями»; с/р игра «День рождение куклы» карт. №12; д/ и «Найди пару. | С интересом слушают рассказ воспитателя о лесных жителях, отвечают на простые вопросы; владеют основными движениями при выполнении движений; принимают участие в игре. |
12.01 В Т О Р Н И К | Музыка Развитие речи (художественная литература) | По планам муз. руководителя «Кто живёт в лесу» | Закреплять умение рассматривать картинки, соотносить их с животными. Упражнять в использовании в речи названий лесных жителей, простейших фраз, передавая интонации просьбы. | Демонстрация картины «Лес», плоскостные фигурки животных. (См. консп. компл. темат. Занятий 1-я мл.гр Н.С.Голицын стр.69-70); ЧХЛ «Сегодня день целый…» (см.хрестоматия №1 стр.28) | Утр. Гимн. «Весёлые гуси» карт. №12; дых. гимн. «Подуем на листочки» карт. №11; пальч. гимн. «Веер» карт. №4; закр. КГН (моем руки); ЧХЛ: «Лисичка Патрикеевна» хрест. «1 стр.371; прогулка: «Наблюдение за снегом», п/и «Ворона и собачка»; закр. КГН (раздевание); чтение перед сном: «Мой мишка» З.Александрова хрест. №1 стр.224; гимн. после сна «А у нас котята» карт. №20; закр. КГН (ухол за волосами); д/и «А у нас порядок «23; ЧХЛ: «Ёж» хрест. №1 стр.303. | Создать условия для конструирования «Теремок» см.(к.к.т.з. Н.С Голицына); с/р игра «Собираемся на прогулку» №8, с/р «День рождение Степашки» №15. | Внимательно рассматривают картинки, соотносят по просьбе воспитателя их с игрушками-животными; называют животных. |
13.01 С Р Е Д А | Развитие речи (художественная литература) Рисование | «Кого мы встретили в лесу» Вот ёжик-ни головы, ни ножек» | Учить детей узнавать животных на картинках и называть их. Продолжать учить рассматривать изображения, замечать отличительные признаки. Вовлекать в сотворчество с педагогом и детьми; дорисовывать иголки (верт. линии), тем самым создавать образ ежа, продолжать учить рисовать карандашами см. изо.деят ранний возраст И.А.Лыкова стр.39). | картинки из серии «Дикие животные и птицы: заяц, лиса, медведь». Прогулка в воображаемый лес, встреча с лесными жителями, рассказ о каждом (см. развитие речи и мышления Л.Н.Павлова стр.84-85); ЧХЛ: «Хитрая лиса» (см. хрестоматия №1 стр.118-119). | Утр. Гимн. «Весёлые гуси» карт. №12; дых. гимн. «Подуем на листочки» карт. №11; пальч. гимн. «Веер» карт. №4; закр. КГН (моем руки); прогулка: «Наблюдения за птицами во время кормления»карт. №3, п/и «Мыши водят хоровод»; закр. КГН (раздевание); чтение перед сном: «Хохотальная путаница» Ю.Мориц хрест. №1 стр.294; гимн. после сна «А у нас котята» карт. №20; закр. КГН (ухол за волосами); ЧХЛ:»Тили бом-тили-бом» (хрест. №1 стр.20) | Создать условия для с-р игр «Магазин», «Парикмахерская»; игры в сухом бассейне; лепка из пластилина. | Внимательно слушают рассказ, с интересом участвуют в прогулке в лес; участвуют в физ. минутке. |
14.01 Ч Е Т В Е Р Г | Физическая культура (в помещении) Аппликация | По планам восп. По физ. культуре «Колобок катится по лесной дорожке» | Учить создавать образ колобка в технике бумажной пластики, развивать чувство формы, мелкую моторику. | Смотреть изо.деят. ранний возраст И.А.Лыкова стр.50. | Утр. гимн. «Весёлые гуси» карт. №12; дых. гимн. «Подуем на листочки» карт. №11; пальч. гимн. «Веер» карт. №4; закр. КГН (моем руки); прогулка: «Наблюдения за ветром» карт. №16, н/и «Кошки-мыши»; закр. КГН (раздевание); чтение перед сном: «Колобок»; гимн. после сна «А у нас котята» карт. №20; закр. КГН (ухол за волосами); ЧХЛ: «Овечка и волк» хрест.№2 стр.41. | Создать условия для с/р игры «Ежиха» карт.№20; с/р «Покатаем кукол на машине» карт.№7; рисование красками в раскрасках. | |
15.01 П Я Т Н И Ц А | Музыка Физическая культура (на прогулке) | По планам муз. руковод По планам восп. по физ. культуре | Утр. гимн. «Весёлые гуси» карт. №12; дых. гимн. «Подуем на листочки» карт. №11; пальч. гимн. «Веер» карт. №4; закр. КГН (моем руки); прогулка: «Наблюдения за свойствами снега» карт. №21, п/и «Поиграем в снежки»; закр. КГН (раздевание); чтение перед сном: «Снегурушка и лиса» хрест. №1 стр.53; гимн. после сна «А у нас котята» карт. №20; закр. КГН (ухол за волосами); ЧХЛ: «Заюшкина избушка» хрест.№2 стр.14. | Создать условия для игр со шнуровкой; с музыкальными инструментами; с/р игра «Семья»; напольный конструктор. |
«Игрушки и посуда»
18.01 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Физическая культура (в помещении) Познавательное развитие (ознакомление с социальным миром, предметным окружением, миром природы; развитие познавательно-исследовательской деятельности) Вечер. Музыкальный час. | По планам воспитателя по физ. культуре «Для чего нужны игрушки и посуда» По планам муз. руководителя | Уточнять представления о том, для чего нужны игрушки и посуда; учить классифицировать посуду; развивать внимание, память, воображение и речь. | Рассматривание предметов, разделение на две группы;музыкально-ритмические движения; физ. минутка «Весёлый мяч». Игра «Найди и назови»(компл. занятия «От рождения до школы» Веракса, Комарова, Васильева стр.159-160). | Утр. гимн. «Весёлые гуси» карт. №12; дых. гимн. «Подуем на листочки» карт. №11; пальч. гимн. «Веер» карт. №4; закр. КГН (правильнао моем реки с мылом); прогулка: «Наблюдения за птицами в кормушке», п/и «Покатаемся с горки»; закр. КГН (раздевание); чтение перед сном: «три медведя хрест. «1 стр.366»; «Медвежья колыбельная» см. хрест.№1 стр.40; гимн. после сна «А у нас котята» карт. №20; закр. КГН (ухол за волосами); ЧХЛ: «Про Катюшу» хрест. №1 стр.222; д/и «Если ты потерялся» карт.№3; н/и «Большие и маленькие ножки» карт.№1; беседа о бережном отношении к посуде и игрушкам. | Создать условия для театра «би-ба-бо» «Теремок»; с/р игра «Пора кушать « карт.№5; с/р «Уложим куклу спать». | Могут по просьбе взрослого рассказать о предметахпри классификации их на две группы: игрушки, посуда; отвечают на вопросы, принимают участие в игре. |
19.01 В Т О Р Н И К | Музыка Развитие речи (художественная литература) | По планам муз. руководителя «Игрушки в гостях у ребят. Игра «Расставь посуду» | Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы о какой-либо игрушке(3-4 слова); обогатить и активировать словарный запас.ЧХЛ: повторение стихов А.Барто «Игрушки» см. компл. занятия «От рожд. до школы Веракса, Комарова, Васильева стр.162-163. | Действия с игрушками; физ. минутка «Посмотрите в магазине…»; игра: «расставь посуду» | Утр. гимн. «Весёлые гуси» карт. №12; дых. гимн. «Подуем на листочки» карт. №11; пальч. гимн. «Веер» карт. №4; закр. КГН (правильно моем реки с мылом); прогулка: «Наблюдения за льдом», п/и «Ловля оленей» карт.№1; закр. КГН (раздевание); чтение перед сном: «Петушок-золотой гребешок»хрест. №2 стр.17; «Медвежья колыбельная» см. хрест.№1 стр.40; гимн. после сна «А у нас котята» карт. №20; закр. КГН (ухол за волосами); ЧХЛ: «Игрушки» А.Барто хрест. №1 стр.229; д/и «Кто помогает соблюдать чистоту» карт.№20; д/и по пож. Безопасности «Я знаю, что можно, а что нельзя» карт.№12; беседа о бережном отношении к посуде и игрушкам.Просмотр мультфильма «Кошкин дом». | Создать условия для игр с крупным конструктором; игры на кукольной кухне «Приготовим обед»; с/р игра «Больница»; игры в сухом бассейне. | Умеет по словесному указанию могут находить предметы по названиям, называют их по названиям. |
20.01 С Р Е Д А | Развитие речи (художественная литература) Рисование | «Что могут делать игрушки» «Одежда для мишки» | Побуждать совершать действия с игрушками по словесному указанию; помочь понять значения слов «вверх-вниз», отчётливо произносить их. Учить правильно держать кисть, находить краску, которую называет воспитатель. | Показ игрушек с чтением стиха З. Петровой «мои игрушки»; игры с игрушками; физ. минутка «Посмотрите в магазине» см.к.к.т.з 1-я мл.гр Н.С.Голицына стр.9-10. См. компл. занятия «От рожд. до школы Веракса, Комарова, Васильева стр.165. | Утр. гимн. «Весёлые гуси» карт. №12; дых. гимн. «Подуем на листочки» карт. №11; пальч. гимн. «Веер» карт. №4; закр. КГН (правильно моем реки с мылом); прогулка: «Катаемся с горки, убираем снег лопатками», п/и «Снежки» карт.№16; закр. КГН (раздевание); чтение перед сном: «Три медведя»хрест. №1 стр.366; «Медвежья колыбельная» см. хрест.№1 стр.40; гимн. после сна «А у нас котята» карт. №20; закр. КГН (ухол за волосами); ЧХЛ: «Заколдованная девочка» хрест. №1 стр.252; беседа по ПДД ; С-р игра «Шофёр» по ПДД; д/и «Покажи транспорт, какой покажу». | Создать условия для конструирования «Башня для игрушек» см. к.к.т.з стр.10; с/р игра «Салон красоты», «Покатаем кукол на машине; рисуем в раскрасках. | Совершают действия с игрушками по словесному указанию воспитателя; понимают понятия «вверх-вниз». |
21.01 Ч Е Т В Е Р Г | Физическая культура (в помещении) Лепка | По планам восп. По физ. культуре «Мой весёлый, звонкий мяч…» | См. изо. Деят. В мл. гр И.А.Лыкова стр.16. | Утр. гимн. «Весёлые гуси» карт. №12; дых. гимн. «Подуем на листочки» карт. №11; пальч. гимн. «Веер» карт. №4; закр. КГН (правильно моем реки с мылом); прогулка: «Наблюдение за снежинками», п/и «Большие и маленькие ножки» карт.№1; закр. КГН (раздевание); чтение перед сном: «Медвежья колыбельная» см. хрест.№1 стр.40; гимн. после сна «А у нас котята» карт. №20; закр. КГН (ухол за волосами); ЧХЛ: «Кто разбил большую вазу?» хрест. №1 стр.257; беседа об осторожно обращении с посудой в реальности. | Рассматривание иллюстраций из серии «Игрушки»; с/р игра «Моем посуду»; игры со шнуровкой; катаемся с горки в сухом бассейне. | ||
22.01 П Я Т Н И Ц А | Музыка Физическая культура (на прогулке) | По планам муз. рук. По планам восп. По физ. культуре | Утр. гимн. «Весёлые гуси» карт. №12; дых. гимн. «Подуем на листочки» карт. №11; пальч. гимн. «Веер» карт. №4; закр. КГН (правильно моем реки с мылом); прогулка: «наблюдена за кормушкой» п/и «Поезд» карт.№15; закр. КГН (раздевание); чтение перед сном: «Колобок»хрест. №2 стр.13; гимн. после сна «А у нас котята» карт. №20; закр. КГН (ухол за волосами); ЧХЛ: «Федорино горе»; экол. игра карт. №1. | Создать условия для лепки из пластилина, рисование в раскрасках; с/р игра «Семья»; игры с любимой игрушкой; подготовка игрушек к мытью. |
«Мебель»
25.01 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Физическая культура (в помещении) Познавательное развитие (ознакомление с социальным миром, предметным окружением, миром природы; развитие познавательно-исследовательской деятельности) Вечер. Музыкальный час. | По планам воспитателя по физ. культуре «Мебель в нашей группе. Мебель для куклы». По планам муз. руководителя | Учить называть и различать предметы мебели; рассказывать об их назначении, развивать внимание и речь. | Организационный момент с куклой; рассматривание картинок с изображением мебели; музыкально-ритмические движения; игра «Положи предмет»; рассматривание игрушечной мебели см. компл. занятия «От рождения до школы» Веракса, Комарова, Васильева стр.166-167. | Утрен. Гимн. «Три медведя» карт. №11; дых. гимн. «Флажок» карт. «9; пальч. гимн. «Колокольчик» карт. №2; ЧХЛ: З.Александрова «Оленька играет в прятки» см. к.к.т.з. 1-я мл. гр. Н.С.Голицына стр.84; прогулка : «Лепим зайку»; п/и «Цыплята и собачка» карт. №21; закр. КГН (одевание, раздевание); чтение перед сном: «Сказка о глупом мышонке» хрест. «1 стр.267; гимн. после сна «Шалтай-болтай» карт. №13; ЧХЛ: Е.Благинина «И вот этак, и вот так» хрест.№1 стр. 343; Беседа на тему: «Какой красивый мой дом» | Создать условия для игр с мягкой мебелью; учимся застилать красиво кровать; с/р игра «Приходите в гости к нам» карт. №9; игры в сухом бассейне. | По просьбе взрослого рассказывают о назначении мебели, правильно называют её название. |
26.01 В Т О Р Н И К | Музыка Развитие речи (художественная литература) | По планам муз. руководителя «Куклы пришли в гости» | Уточнять понятия «один» и «много»; сравнивать предметы по количеству. | Занятие с куклами и стульями см. занятия с детьми 2-3 лет Г.И.Винникова стр.16. ЧХЛ: скороговорка «Дали Клаше каши…» см. хрест.№2 стр.8. | Утрен. Гимн. «Три медведя» карт. №11; дых. гимн. «Флажок» карт. «9; пальч. гимн. «Колокольчик» карт. №2; ЧХЛ: «Вот какой рассеянный» хрест. №2 стр.211; прогулка : «Лепим снеговика»; п/и «Зайка серенький» карт. №20; закр. КГН (одевание, раздевание); чтение перед сном: «Теремок» гимн. после сна «Шалтай-болтай» карт. №13; ЧХЛ: «Хрюшка и чушка» хрест. №1 стр.377; Беседа : «Спички-детям не игрушка». | Создать условия для с/р игры «Игра с коробками» карт. №17; рисование красками в раскрасках; просмотр мультфильма «Мой Додыр». | Внимательно, с интересом наблюдают за воспитателем, активно участвуют на занятии, проговаривают скороговорку за воспитателем. |
27.01 С Р Е Д А | Развитие речи (художественная литература) Рисование | «Устроим кукле комнату» Раскрашивание в раскрасках «Вкусные картинки» | Закреплять умение различать и называть предметы мебели; закреплять употребление в речи их названия; учить употреблять глагол «лежать» в повелительном наклонении. Продолжать учить рисовать красками, не выходя за контур рисунка. См. изо. Деят. Ранний возраст И.А.Лыкова стр.49. | Образцы построек мебели; обустройство кукольного домика и проговаривание всех слов; см. к. к.т.з Н.С. Голицына стр.81-82; ЧХЛ: «Танцуй моя кукла» см. хрест. №1 стр.42. | Утрен. Гимн. «Три медведя» карт. №11; дых. гимн. «Флажок» карт. «9; пальч. гимн. «Колокольчик» карт. №2; ЧХЛ: «Весёлое утро» хрест. №1 стр.238; прогулка : «Покатаемся на санках»; п/и «Кот, мыши и домик» карт. №18; закр. КГН (приём пищи); чтение перед сном: «Колобок» гимн. после сна «Шалтай-болтай» карт. №13; ЧХЛ: «Маша растеряша» хрест. №1 стр.394; Беседа по ПДД: «Светофор», заучивание стих-ия А.Барто «Грузовик» | Создать условия для с/р игры «Домашние заботы» карт.№10; напольный конструктор; игры с детской мебелью и пупсами. | Называют все предметы мебели, знают их назначения; правильно употребляют слова по теме. |
28.01 Ч Е Т В Е Р Г | Физическая культура (в помещении) Аппликация (из фантиков) | По планам восп. По физ. культуре «Лоскутное одеяло» | Вызвать интерес к созданию образа одеяла из красивых фантиков см. изо. Деят.мл.гр. И.А.Лыкова стр.94. | Утрен. Гимн. «Три медведя» карт. №11; дых. гимн. «Флажок» карт. «9; пальч. гимн. «Колокольчик» карт. №2; ЧХЛ: «Дремота и зевота» хрест. №1 стр.329; прогулка : «Поправим фигуры из снега»; п/и «Кот, мыши и домик» карт. №18; закр. КГН (приём пищи); чтение перед сном: «Сказка о глупом мышонке»хрест №1 стр.267; гимн. после сна «Шалтай-болтай» карт. №13; ЧХЛ: «Как поросёнок говорить научился» » хрест. №1 стр.423; Беседа по ОБЖ: «Незнакомые предметы_опасность» | Создать условия для с/р игры «Я-шофёр» карт.№13; с/р игра «Укладываем игрушки спать» карт.№12; игры в сухом бассейне; лепка из пластилина. | ||
29.01 П Я Т Н И Ц А | Музыка Физическая культура (на прогулке) | По планам муз. руководителя По планам восп. По физ. культуре | Утрен. Гимн. «Три медведя» карт. №11; дых. гимн. «Флажок» карт. «9; пальч. гимн. «Колокольчик» карт. №2; ЧХЛ: «Весёлое утро» хрест. №1 стр.238; прогулка : «Покатаемся на санках»; п/и «Кот, мыши и домик» карт. №18; закр. КГН (приём пищи); чтение перед сном: «Колобок» гимн. после сна «Шалтай-болтай» карт. №13; ЧХЛ: «Маша растеряша» хрест. №1 стр.394; д/и «Чего не хватает» карт.№11;Рассматривание иллюстраций с разными видами мебели. | Создать условия для с/р игры «Путешествие на машине» карт.№16; с/р игра «В магазине» карт.№8; рассматривание картинок с различной мебелью; уборка на игрушечной кухне. |
Февраль