Что бы Вы хотели пожелать педагогическому коллективу и студентам как будущим педагогам?
История праздника
Выбор пал на 5 октября не случайно, известно, что в 1965 году в Париже проходила совместная Конференция ЮНЕСКО и Международной организации труда, на которой 5 октября было принято рекомендательное постановление «О положении учителей».
Больше чем сто стран отмечают этот день почти одновременно. Хотя некоторые государства тоже празднуют День учителя, в другие дни и месяцы: в Турции - 24 ноября, во Вьетнаме - 20 ноября, в Испании - 29 января, в Иране - 2 мая, в Перу - 6 июля, в Китае - 10 сентября.
В Камышловском педагогическом колледже тоже отмечают этот великолепный праздник. В связи с тем, что педагогический коллектив колледжа в основном состоит из женщин, мы решили взять интервью у одного из наших мужчин, преподавателя высшей квалификационной категории Фоминых Александра Михайловича.
Как вы относитесь к этому замечательному празднику?
Александр Михайлович: очень положительно. Это есть признание роли и миссии учителя государством и обществом в воспитании подрастающего поколения и трансляции культурных ценностей.
Какие ассоциации связаны у Вас с ним?
Александр Михайлович: цветы, шарики, «приятные слова», благодарности студентов.
Что бы Вы хотели пожелать педагогическому коллективу и студентам как будущим педагогам?
Александр Михайлович:
В день учителя желаю
Только счастья и добра,
Пусть не старится с годами
Ваша школьная душа!
Говорят, для учителя настоящий праздник – это видеть успехи своих учеников, осознавать, что его старания и усилия помогут нам в будущем стать теми, кем мы хотим. В День учителя часто приходят взрослые мужчины и женщины – бывшие ученики - с цветами и открытками, чтобы поздравить своих учителей, которых они не забыли, хоть и давно закончили школу. И я уверена, что мы тоже не забудем!
Валкановская Р., студентка 3 «А» группы.
В здоровом теле – здоровый дух! |
2 сентября 15 групп колледжа, 4 из которых – группы нового набора, отправились на традиционный туристический слёт! Пунктом назначения был «Белый гор». 4 км. в пути, и перед студентами открылся чудесный вид: ясное небо, чистый сосновый воздух и яркое солнце– отличное настроение было обеспечено!
Группы одна за другой начали подыскивать себе место, чтобы разбить бивак, у каждой он получился оригинальный: кто-то украсил подручными материалами, кто-то лентами, плакатами. Самым необычный бивак был у 3ДО группы, они и заняли 1 место в «конкурсе биваков».
Главной задачей «конкурса визиток» была: представить свою дружную студенческую группу и оставить о себе хорошее впечатление, по-моему, это всем удалось!
«Конкурс поваров» не оставил никого равнодушным, студенты заранее приготовили меню, принесли с собой необходимые продукты, жюри по достоинству оценили вкусные, а, главное - полезные блюда!
«Полоса препятствий» доказала, что наши студенты – самые спортивные, быстрые, умные! Данный конкурс позволил студентам приобрести туристические умения и навыки, а судьям – выявить сильнейшую команду колледжа.
Полоса препятствий далась всем с лёгкостью, студенты посетили такие станции как «Медицина», «Узлы», «Костры», «Спуск подъём», «Переправа», «Брёвна», «Топографические знаки».
Всё вышеперечисленное подтверждают слова капитана команды 3 ДО группы Петыркаевой Дарьи: «Мне всё понравилось, эмоции зашкаливали, я помогала всем членам нашей команды. Мы потратили на данный конкурс меньше всех времени и заняли 1 место! Погода не подвела и выдалась удачной, подстроилась под нас».
Свои творческие способности студенты смогли представить в конкурсе «Песня из кино». Тут, как говорится, кто, во что горазд, студенты и пели, и танцевали, представляли отрывки из кинофильмов, водили хоровод и т.д.
После окончания турслёта группам вручили почётные грамоты. 1 местозаняла команда3 ДОгруппы, 2 место – 4 ДОгруппаи 3 место - 3 ДПИгруппа.
Данное мероприятие пошло на пользу как каждому студенту, так и группе в целом, как говорил В. Гюго, «нужно поддерживать крепость тела, чтобы сохранить крепость духа». Благодаря туристическому слёту студенты отдохнули и набрались сил для новой учебной недели, благодаря данному мероприятию сплотился коллектив групп нового набора!
Болдырева Е.,студентка специальности «Преподавание в начальных классах» |
Как здорово, что все мы здесь еще раз собрались… |
Вот и настала пора подводить итоги ушедшего лета. Прошло уже чуть больше месяца со дня расставания нашего педагогического отряда "Юность" с детьми из разных городов Свердловской области. За этот месяц мы поддерживали связь с детьми в социальных сетях, созванивались по телефону, а некоторые из нас даже лично встречались с ребятами в свободное время. Вы не представляете, насколько приятно слышать от благодарных детей "спасибо" за интересное лето, принимать слова восхищения, понимать, что мы стали важными и значимыми для них, что мы сумели разнообразить их многолетний однообразный отдых в ЗОЛ "Дружба".
Нашему отряду выпала удивительная возможность проводить слёт вожатых на базе Свердловского областного педагогического колледжа, от которой мы не смогли отказаться. Двухнедельные репетиции, работа творческой группы над выставкой, написание тезисов... Все это прошло, как один миг. И вот наступил этот день… Девятое сентября. Пятница. Мы, не выспавшиеся, но довольные проделанной работой, прибыли в город Екатеринбург. Как мы были счастливы встретить всю администрацию о/л «Дружба»: Викторию Алексеевну, Елену Валерьевну, Ларису Альбертовну, таких
родных, открытых, доброжелательных, тех, кто подарил нам свои объятия.
На концерте присутствовали творческие номера других педагогических отрядов,
выступления администраций лагерей, выступления детей и вожатых, а самое главное – долгожданное
награждение. Нам никогда не удавалось испытывать такого волнения... Было видно, что каждый отряд был настроен только лишь на победу. Но в каждом конкурсе, к сожалению, победитель только один. И вот, взявшись за руки, все отряды были в ожидании...
Пережить этот момент было крайне сложно. Барабанная дробь... И тут все встало на свои места: пед. отряд «Северные белки» - 3 место, отряд «Радуга» - 2 место, и наш педагогический отряд «Юность» - 1 место! И тут у нас из-под ног ушла земля! Нашему счастью не было предела! Вот они настоящие, искренние эмоции радости за свой отряд, за ту колоссальную работу, которая была проведена не зря, за детей, что помогали нам, участвовали в мероприятиях, всячески поддерживали и подбадривали! Спасибо всем, кто поспособствовал удачной реализации нашего проекта в лагере «Дружба», администрации лагеря, детям и воспитателям, а самое главное нашей любимой, всеми уважаемой, Шарковой Елене Валерьевне. Спасибо, что несмотря ни на что, вы верите в нас, помогаете и поддерживаете! Спасибо всем! До скорых встреч!
Статью подготовили благодарные вожатые отряда "Юность" Под редакцией Колотовкиной А., студентки специальности «Преподавание в начальных классах» |
Студенческому самоуправлению в 2016-2017 учебном году быть! |
На Совете лидеров было принято решение о начале работы органов студенческого самоуправления.
Напомним, что студенческое самоуправление в колледже – самостоятельная общественная деятельность студентов по реализации функций управления колледжем.
12 сентября состоялся Совет лидеров педагогического колледжа, на который были приглашены руководители студенческих объединений, которых в нашем колледже насчитывается 9. Среди них:
Творческий центр – председатель – Булыгина Анастасия, студентка 3 а группы;
Старостат – председатель – Фатеева Полина, студентка 2 а группы;
Старостат по педпрактике – председатель – Юханова Валерия, студентка 4 а группы;
Студенческое трудовое объединение – председатель – Болдырева Елизавета, студентка 3 а группы.
Совет физоргов – председатель – Иванова Софья, студентка 4 кп группы;
Совет общежития – председатель – Прокопчук Ольга, студентка 2 а группы;
Волонтерский отряд «Надежда» – руководитель – Валкановская Регина, студентка 3 а группы
Пресс-центр – председатель – Пасевин Валерия, студентка 3 а группы;
Издательское дело – главный редактор– Колотовкина Анастасия, студентка 3 а группы;
Ответственный за социальную поддержку – Колотовкина Анастасия, студентка 3 а группы.
Обоюдным решением было назначить председателем Совета лидеров Булыгину Анастасию Сергеевну, а секретарем – Колотовкину Анастасию Олеговну, студенток 3 а группы.
Также был определен единый день представления и защиты программ студенческих объединений – 21 сентября.
Кроме того, участники Совета приняли решение о коррекции Положений педагогического колледжа, а именно: Положения «О рейтинге учебных групп» и Положения «О дресс-коде». Данные Положения будут представлены руководителями студенческих объединений на следующем Совете лидеров. Подробности будут опубликованы по мере их появления.
Булыгина А., студентка специальности
«Преподавание в начальных классах»
1. Документы, необходимые для оформления социальной стипендии:
- Справка из Управления социальной политики о праве на государственную социальную помощь,
- Заявление.
Чтобы получить вышеназванную справку в Управлении социальной политики, нужны следующие документы:
- справка с места учебы (из учебного отдела),
- справка о регистрации по месту жительства лица, обратившегося за назначением пособия,
- паспорт (всех совершеннолетних членов семьи),
- страховое свидетельство СНИЛС (всех членов семьи),
- документы (справки), подтверждающие доход семьи (зарплата, стипендия, пенсия и т.п.) за три предшествующих месяца.
Планируется ли повышение стипендии в 2017 году?
- Официальных документов об этом нет.
Планируется ли у нас в колледже открытие танцевального и театрального кружков, КВН?
- Да. В настоящее время идет набор в Танцевальную студию, руководитель которой Юханова Валерия, студентка 4 б группы. Записывайтесь!