Другие базовые формы культурно-образовательной деятельности

Антонова М. Активная помощь школе (Гос. Эрмитаж, Ленинград) // Советский музей. - 1940. - № 3.

Бахта В., Родионов Н. "Слушайте все!" // Советский музей. - 1984. - № 4.

Ванслова Е.Г. На берегах туманного Альбиона // Советский музей. - 1987.- № 4.

Воточникова А.П. Развитие клубных форм работы в Музее-панораме “Бородинская битва” // Ориентиры культурной политики. - Информационный выпуск № 4. - М., 1997. - (Министерство культуры Российской Федерации. Российский институт переподготовки работников искусства, культуры и туризма. Главный информационно-вычислительный центр).

Гнедовский М.Б. Современные тенденции развития музейной коммуникации в капиталистических странах: теория и практика.- М., 1986. (Сер.: Музейное дело и охрана памятников. Обзорная информация. - Вып. 1. /ГБЛ: НИО Информкультура).

Горбунова Л. Праздник в Иванове // Советский музей. - 1983. - № 1.

Жвитиашвили Н.Ю. Методические аспекты работы арттерапевтической студии для слабовидящих детей в художественном музее // Образовательная деятельность художественного музея (труды Российского научно-практического центра по проблемам музейной педагогики). - Вып. 4. - СПб, 1995.

Жвитиашвили Н.Ю., Платонова О.В. Выставка детского творчества в Русском музее: проблемы, перспективы // Музей и подрастающее поколение (труды научно-практического центра по проблемам музейной педагогики. - Вып.3. - СПб., 1993. - (Гос. Русский музей).

Жироди Д. Детская студия при Национальном центре искусства и культуры имени Жоржа Помпиду // Museum - 1982. - № 3.

Колокольцова Н.Г. Музыка и музей (опыт исследовательского этюда) // Музееведение. Музеи мира.- М., 1991. - (Сб. науч. тр./НИИ культуры).

Колон Ж. Праздник молотьбы во Франции // Museum.- 1984. - № 143.

Коссова И.М. Музей в культурной жизни края. - М., 1989. - (Библиотечка “В помощь клубному работнику”. № 5).

Коссова И.М. Музей и образование взрослых // Ориентиры культурной политики. - Информационный выпуск № 4. - М., 1997. - (Министерство культуры Российской Федерации. Российский институт переподготовки работников искусства, культуры и туризма. Главный информационно-вычислительный центр).

Коссова И.М. Музейные клубы: опыт их создания и развития // Очерки о клубной работе. - М., 1987. - (Библиотечка "В помощь клубному работнику").

Крейн А.З. В зрительном зале // Крейн А.З. Жизнь музея. - М., 1979.

Опыт организации музейных праздников. - М., 1988. - (Сер. Музейное дело и охрана памятников. Экспресс-информация. - Вып. 2. /ГБЛ: НИО Информкультура).

Кутя В.В. Взрослый в музее “Кунцево” // Ориентиры культурной политики. - Информационный выпуск № 4. - М., 1997. - (Министерство культуры Российской Федерации. Российский институт переподготовки работников искусства, культуры и туризма. Главный информационно-вычислительный центр).

Лопаткин И.В. Трубач, большой сбор! // Советский музей. - 1988. - № 1.

Мингазова И.В. В сопровождении почетного экскорта // Советский музей. - 1984. - № 5.

Некрасова-Каратеева О.Л. Педагогические условия художественного воспитания детей младшего возраста в ИЗО студии при музее. Автореферат дисс. ... канд. педагог. наук. - М., 1987.

Некрасова-Каратеева О. Праздничный - не праздный // Советский музей. - 19857 - № 3.

Некрасова-Каратеева О.Л. Художественное восприятие и творчество детей в изокружке при музее // Восприятие изобразительного искусства школьниками. - М., 1988. - (Сб. науч. тр.).

Платонова О.В., Жвитиашвили Н.Ю. Арттерапия в художественном музее: Учеб. Попобие для студентов гуманитарно-художественных вузов. - СПб., 2000.

Сычева Л.А. Воскресные втречи для родителей с детьми // Музей, школа, семья. Проблемы музейной педагогики. - Вып. 1. - СПб, 1996. // (Тр./Гос. музея истории Санкт-Петербурга).

Турицына Т., Зайцева М. Познавать, играя // Советский музей. - 1987. - № 2.

Ходушина Н.П. Методика занятий детской изостудии в залах Эрмитажа // Эрмитаж и зритель. - Л., 1988.

Цзисян Ци. Городской конкурс “Знакомьтесь с музеями и достопримечательностями” // Museum. - 1990. - № 165.

Чумак Т.А. От истории семьи к познанию города (творческие задания для детей младшшего школьного возраста как средство пробуждения познавательного интереса к истории Санкт-Петербурга) // Музей, школа, семья. Проблемы музейной педагогики. - Вып. 1.- СПб., 1996. // (Тр./Гос. музея истории Санкт-Петербурга).

Наши рекомендации