Учебно-методическое и информационное обеспечение практики. а) основная литература

а) основная литература

1. Баенская, Е. Р. Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (ранний возраст) [Электронный ресурс] / Е. Р. Баенская. - 3-е изд. (эл.). - М. : Теревинф, 2012. - 112 с. ; 60x84/16. - (Особый ребенок). - ISBN 978-5-4212-0070-3.

http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=367878

2. Возрастная психология: Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2012. - 352 с. - ISBN 978-5-9558-0195-7, 500 экз.

http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=262730

3. Гузик, М. А. Игра как феномен культуры [Электронный ресурс] : учеб. пособие / М. А. Гузик. - 2-е изд., стер. - М.: Флинта : 2012. - 268 с. - ISBN 978-5-9765-1356-3

http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=454942

4. Мелик-Пашаев, А. А. Ступеньки к творчеству [Электронный ресурс] / А. А. Мелик-Пашаев, З. Н. Новлянская. - 2-е изд., испр. и доп. (эл.). - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. - 159 с. : ил., [24] с. цв. вкл. ; 60x90/16. - ISBN 978-5-9963-1091-3.

http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=366765

5. Неретина, Т. Г. Использование артпедагогических технологий в коррекционной работе с детьми с особыми образовательными потребностями [Электронный ресурс] : учеб. пособие по коррекционной педагогике / сост. Т. Г. Неретина, С. В. Клевесенкова, Е. Е. Угринова и др.; под общ. ред. Т. Г. Неретиной. - 3-е изд., стереотип. - М. : ФЛИНТА, 2014. - 186 с. - ISBN 978-5-9765-1206-1.

http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=406357

6. Соловьева, А. В. Психологическая защита в подростковом возрасте сущность, содержание, причины [Электронный ресурс] : монография / А. В. Соловьева. — М. : ФЛИНТА, 2013. — 184 с. - ISBN 978-5-9765-1596-3

http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=462998

http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=508804

7. Цыганок, А. А. Развитие базовых познавательных функций с помощью адаптивно-игровых занятий [Электронный ресурс] / А. А. Цыганок, А. Л. Виноградова, И. С. Константинова. - 2-е изд. (эл.). - М. : Теревинф, 2012. - 72 с. ; 60x84/16. - (Лечебная педагогика: методические разработки). - ISBN 978-5-4212-0090-1.

http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=367905

б) дополнительная литература:

1. Ануфриев А.Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей: Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. М.: Ось-89. 2003.

2. Берулава Г.А. Методологические основы деятельности практического психолога. - М.: Высшая школа, 2003.

3. Бурно М.Е. Терапия творческим самовыражением М., 1989.

4. Венгер А.Л. Психологическое обследование младших школьников. - М.: ВЛАДОС-Пресс, 2004.

5. Возрастная психология: Личность молодости до старости: Учеб. пособие для вузов / М.В.Гамезо, В.С.Герасимова, Г.Г.Горелова. Л.М.Орлова. - М.: Педагогическое общество России, 2001.

6. Глуханюк Н.С. Практикум по психодиагностике: Учеб. Пособие для вузов. - М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2003.

7. Детская практическая психология: Учебник для пед. спец. ВУЗов. Под ред. Г.Д.Марцинковской. - М.: Гардарики, 2003.

8. Загвязинский В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учебник для вузов. - М.: Академия, 2003.

9. Лобанов А.А. Основы профессионально-педагогического общения: Учеб. пособие для вузов. - М.: Академия, 2002.

10. Овчарова Р.В. Практическая психология образования: Учеб. пособие для вузов по напр. и спец. психологии. - М.: Академия, 2003.

11. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. - М.: Прометей, 2001.

12. Практическая психология образования: Учебное пособие 4-е издание/ Под редакцией И.В. Дубровиной – СПб.:Питер,2007.-502с.

13. Психолого-педагогическое консультирование и сопровождение развития ребенка: Пособие для учителя - дефектолога. М.: ВЛАДОС, 2003.

14. Рабочая книга практического психолога: Технология эффективной профессиональной деятельности (пособие для специалистов, работающих с персоналом). - М., 1996.

15. Семаго Н.Я. Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога. - М: Аркти, 2003.

16. Семенюк Л.M. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции: Учеб.-метод. пособие. М.: МПСИ; Флинта, 2003.

17. Синягина Н.Ю. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений. - М.: ВЛАДОС, 2003.

18. Таланов В.Л. Справочник практического психолога. - СПб.: Сова; М.: ЭКСМО, 2003.

19. Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.

20. Шульц Д. Психология и работа. - СПб: Питер, 2003.

в) электронные образовательные ресурсы (ЭОР) **:

ü Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». / Психолого-педагогическое сопровождение подростков по социальной реабилитации. Левачева С. В. / Общепедагогические технологии, Классное руководство, Школьная психологическая служба. - Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/101800/

ü Система федеральных образовательных порталов. Каталог образовательных интернет-ресурсов: Каталог: Предметная область: Профессиональное образование: Педагогическое образование: Психология. - Режим доступа: http://www.edu.ru/modules.php?name=Web_Links

Uuml; Система федеральных образовательных порталов. Каталог образовательных интернет-ресурсов: Каталог: Предметная область: Профессиональное образование: Педагогическое образование: Психология.

Режим доступа: http://www.edu.ru/modules.php?name=Web_Links

ü Журнал для родителей и педагогов «Игра и дети»: практические материалы, связанные с игровой деятельностью, конспекты открытых занятий, сценарии бесед, утренников, домашних праздников, авторские и адаптированные под определенные педагогические задачи известные игры, игры народов мира, традиционные игры и игры созданные на основе новейших технологий. – Режим доступа: http://www.i-deti.ru/O-GURNALE/o-gurnale-main.htm

ü Центр ОСМ-ТРИЗ технологий - Режим доступа: www.trizminsk.org

ü Технология мониторинга психического развития детей раннего и дошкольного возраста -Режим доступа: http://www.budimir-smr.net/equipment.html

г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы, электронно-библиотечные системы (ЭБС) ***:

№ п/п Дисциплина Ссылка на информационный ресурс Наименование разработки в электронной форме Доступность
1.   Производственная практика Баенская, Е. Р. Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (ранний возраст) [Электронный ресурс] / Е. Р. Баенская. - 3-е изд. (эл.). - М. : Теревинф, 2012. - 112 с. ; 60x84/16. - (Особый ребенок). - ISBN 978-5-4212-0070-3. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=367878 Индивидуальный неограниченный доступ из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет
Возрастная психология: Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2012. - 352 с. - ISBN 978-5-9558-0195-7, 500 экз. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=262730 неограниченный доступ из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет
Гузик, М. А. Игра как феномен культуры [Электронный ресурс] : учеб. пособие / М. А. Гузик. - 2-е изд., стер. - М.: Флинта : 2012. - 268 с. - ISBN 978-5-9765-1356-3 http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=454942 Индивидуальный неограниченный доступ из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет
Мелик-Пашаев, А. А. Ступеньки к творчеству [Электронный ресурс] / А. А. Мелик-Пашаев, З. Н. Новлянская. - 2-е изд., испр. и доп. (эл.). - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. - 159 с. : ил., [24] с. цв. вкл. ; 60x90/16. - ISBN 978-5-9963-1091-3. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=366765  
Нартова-Бочавер, С. К. Введение в психологию развития [Электронный ресурс] : учеб. пособие [Электронный ресурс] / С. К. Нартова-Бочавер. - 3-е изд., стереотип. - М.: Флинта: НОУ ВПО «МПСИ», 2011. - 216 с. - (Библиотека психолога). - ISBN 978-5-89349-759-5 (Флинта), ISBN 978-5-89502-763-9 (НОУ ВПО «МПСИ») http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=454238 Индивидуальный неограниченный доступ из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет
Неретина, Т. Г. Использование артпедагогических технологий в коррекционной работе с детьми с особыми образовательными потребностями [Электронный ресурс] : учеб. пособие по коррекционной педагогике / сост. Т. Г. Неретина, С. В. Клевесенкова, Е. Е. Угринова и др.; под общ. ред. Т. Г. Неретиной. - 3-е изд., стереотип. - М. : ФЛИНТА, 2014. - 186 с. - ISBN 978-5-9765-1206-1. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=406357  
Соловьева, А. В. Психологическая защита в подростковом возрасте сущность, содержание, причины [Электронный ресурс] : монография / А. В. Соловьева. — М. : ФЛИНТА, 2013. — 184 с. - ISBN 978-5-9765-1596-3 http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=462998 Индивидуальный неограниченный доступ из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет
Специальная психология [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Е.С. Слепович [и др.]; под ред. Е.С. Слепович, А.М. Полякова. – Минск: Выш. шк., 2012. – 511 с. - ISBN 978-985-06-2186-3. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=508804 Индивидуальный неограниченный доступ из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет
Турченко, В. И. Дошкольная педагогика [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В. И. Турченко. - 3-е изд., стер. - М.: Флинта, 2013. - 256 с. - ISBN 978-5-9765-0906-1. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=466421 Индивидуальный неограниченный доступ из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет
Цыганок, А. А. Развитие базовых познавательных функций с помощью адаптивно-игровых занятий [Электронный ресурс] / А. А. Цыганок, А. Л. Виноградова, И. С. Константинова. - 2-е изд. (эл.). - М. : Теревинф, 2012. - 72 с. ; 60x84/16. - (Лечебная педагогика: методические разработки). - ISBN 978-5-4212-0090-1. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=367905 Индивидуальный неограниченный доступ из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет

Наши рекомендации