Образец заявления на изменение темы КР или ВКР
Заместителю директора
по учебно-методической работе
ФИО
от студента ……… курса
группа ………..,
специальность ………………… ,
№ зачетной книжки ……………….. ,
Очное обучение
_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу изменить тему КР (или ВКР) ______________________________________________
на тему_________
________ ______________ ______________
(дата) (подпись) (Фамилия И.О.)
Руководитель работы ________________________________
Должность, Фамилия И.О
________ ______________ ______________
(дата) (подпись) (Фамилия
Заместитель директора по учебно-методической работе _______________ФИО
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Д 1 - Образец титульного листа выпускной квалификационной работы
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
«ГОЛЫШМАНОВСКИЙ АГРОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЦМК….
Современные требования к составлению конспекта для проведения урока физической культуры в школе
Выпускная квалификационная работа
Б. Ю. Р.
Студентки курса группы
Очной (заочной) формы отделения
Специальность
Руководитель
ХХХХХ
Рецензент -
ХХХХХ
Допущено к защите
_____________201 г.
___________Зам. директора по УМР Н.Н. Диль
ВКР защищена на заседании
Государственной аттестационной комиссии
«_____»______________________
С оценкой «_____________________»
Председатель ГАК
Голышманово, 2015г.
Д 2 - Образец титульного листа курсовой работы
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
«ГОЛЫШМАНОВСКИЙ АГРОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЦМК….
Современные требования к составлению конспекта для проведения урока физической культуры в школе
Курсовая работа
Б. Ю. Р.
Студентки курса группы
Очной (заочной) формы отделения
Специальность
Руководитель
ХХХХХ
Допущено к защите
_____________201 г.
_____________Заместитель директора по УМР Н.Н. Диль
КР защищена на заседании ЦМК ХХХ
«_____»______________________
С оценкой «_____________________»
Председатель ЦМК________________ХХХ
Голышманово, 2015г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
Е 1 - Образец написания введения курсовой работы[2]
ВВЕДЕНИЕ
За последние годы в преподавании иностранных языков, и в первую очередь английского языка, произошло значительное обновление методических подходов и средств обучения, которые позволяют учащемуся проявить свою индивидуальность и активность, способствуют его самовыражению. В рамках коммуникативного обучения английскому языку основное значение уделяется развитию у учащихся речемыслительной деятельности, способности рассуждения, высказывания своего отношения к какой-либо проблеме. Все большее распространение получают методические приемы и средства обучения, направленные на организацию общения учащихся друг с другом и с учителем в учебном процессе. Однако, одной из важнейших проблем остается поиск таких креативных инструментов развития иноязычной речи, которые могут служить опорой для собирания и упорядочивания мыслей и идей, развития ассоциативного мышления, то есть могут помочь учащимся в решении коммуникативных задач. Одним их таких инструментов визуализации идей и мыслей, порождающих иноязычную речь учащихся, является коллаж.
Проблемой использования коллажа в обучении иноязычному говорению занимались такие отечественные и зарубежные педагоги как Б.Д.Мюллер, М.А.Нефедова, В.С.Красильников, Т.Н.Чайникова и др. Однако использование возможностей коллажа в обучении иностранному языку остается малоизученным.
Актуальностьданной темы исследования обусловлена отсутствием рациональных методических приемов применения коллажа для активизации речевой практики учащихся. Возникает противоречие между возможностями использования коллажа при обучении иностранному языку и отсутствием научно-методического обоснования результативности его применения. Встает проблема исследования: как применять коллаж в обучении иноязычному говорению учащихся основной школы?
Цель исследования: теоретически обосновать результативность использования различных приемов применения коллажа в обучении иноязычному говорению учащихся основной общей школы.
Объект исследования: процесс обучения иноязычному говорению учащихся основной общей школы.
Предмет исследования: методические приемы использования коллажа в обучении иноязычному говорению учащихся основной общей школы.
Задачи исследования.
1. Рассмотреть сущность понятия коллажа как средства стимулирования иноязычной речевой деятельности учащихся.
2. Определить методические приемы использования коллажа в обучении продуктивному иноязычному говорению учащихся общеобразовательной школы.
3. Разработать серию конспектов уроков английского языка для учащихся 6-9 классов с использованием коллажа.
Методологической основой исследования являются концепции личностно-ориентированного обучения иностранному языку А.А.Леонтьева и Н.И.Жинкина. Теоретической основой исследования являются подходы к организации коммуникативного обучения иноязычной культуре учащихся средней школы Е.И.Пассова.
Методы исследования: анализ научно-методической литературы по проблеме исследования; наблюдение за процессом обучения продуктивному говорению с использованием коллажа на уроках английского языка; опытное обучение иноязычному говорению учащихся основной общей школы с использованием коллажа.
Структура работы.Работа состоит …