Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в средней группе
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ- детский сад № 251 на 2016-2017 учебный год (начало года) средняя группа
группа ________дата проведения мониторинга __________________________________________________
воспитатель _________________ инструктор по физкультуре _______________________________________
№ п/п | Ф.И.ребёнка | Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | Развитие игровой деятельности | ||||||||||||
Имеет представление о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека | обращается за помощью к взрослым при заболевании, травме | соблюдает элементарные правила приёма пищи (правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой. поласкает рот после еды) | Дети знакомы с понятиями «здоровье» и «болезнь». | Имеет представления о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания. | умеет устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием | Имеет представления о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека. | Сюжетно-ролевые игры | Подвижные игры. | Театрализованные игры. | Дидактические игры. | Итог (средний балл) | ||||
1. | |||||||||||||||
2. | |||||||||||||||
3. | |||||||||||||||
4. | |||||||||||||||
5. | |||||||||||||||
6. | |||||||||||||||
7. | |||||||||||||||
8. | |||||||||||||||
9. | |||||||||||||||
10. | |||||||||||||||
11. | |||||||||||||||
12. | |||||||||||||||
13. | |||||||||||||||
14. | |||||||||||||||
15. | |||||||||||||||
16. | |||||||||||||||
17. | |||||||||||||||
18. | |||||||||||||||
19. | |||||||||||||||
20. | |||||||||||||||
21. | |||||||||||||||
22. | |||||||||||||||
23. | |||||||||||||||
24. | |||||||||||||||
25. | |||||||||||||||
ИТОГО по группе (баллы) | |||||||||||||||
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ- детский сад № 251 на 2016-2017 учебный год (начало года) средняя группа
группа ________дата проведения мониторинга __________________________________________________
воспитатель _________________ инструктор по физкультуре _______________________________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Образовательная область «Физическое развитие» | |||||||
умеет ходить и бегать, соблюдая правильную технику движений | ползать разными способами опираясь на кисти рук, колени и пальцы ног, на стопы и ладони | принимает правильное исходное положение при метании; метать предметы разными способами правой и левой рукой; отбивать мяч о землю (5раз) | может ловить мяч кистями рук с расстояния до1,5м | умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу | ориентируется в пространстве, находит левую правую стороны | выполняет упражнения, демонстрируя выразительность, пластичность движений | Итог (средний балл) | ||
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. | |||||||||
6. | |||||||||
7. | |||||||||
8. | |||||||||
9. | |||||||||
10. | |||||||||
11. | |||||||||
12. | |||||||||
13. | |||||||||
14. | |||||||||
15. | |||||||||
16. | |||||||||
17. | |||||||||
18. | |||||||||
19. | |||||||||
20. | |||||||||
21. | |||||||||
22. | |||||||||
ИТОГО по группе (баллы) |
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ- детский сад № 251 на 2016-2017 учебный год (начало года) средняя группа
группа №________дата проведения мониторинга __________________________________________________
воспитатель _________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||||||||||||||
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание. | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Формирование основ безопасности. | Итог (средний балл) | ||||||||||||||
Формирование личностного отношения ребенка к соблюдению моральных норм: взаимопомощи, сочувствия | формирование доброжелательных взаимоотношений между детьми | Воспитывать скромность, отзывчивость, желание быть справедливым, сильным и смелым | Умение здороваться, прощаться, называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству, не вмешиваться в разговор взрослых | Образ Я. | Семья. | Детский сад | Родная страна | Культурно-гигиенические навыки | Самообслуживание | Общественно-полезный труд. | Труд в природе | Уважение к труду взрослых. | Природа | Дорога | Своя жизнь | |||
1. | ||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||||
14. | ||||||||||||||||||
15. | ||||||||||||||||||
16. | ||||||||||||||||||
17. | ||||||||||||||||||
18. | ||||||||||||||||||
19. | ||||||||||||||||||
20. | ||||||||||||||||||
21. | ||||||||||||||||||
22. | ||||||||||||||||||
ИТОГО по группе (баллы) |
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ- детский сад № 251 на 2016-2017 учебный год (начало года)
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в средней группе
группа №________дата проведения мониторинга __________________________________________________
воспитатель _________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | образовательная область ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | |||||||||||||||||
Развитие познавательно- исследовательской деятельности | Приобщение к социокультурным ценностям | Ознакомление с миром природы | |||||||||||||||||
Первичные представления об объектах окружающего мира. | Проектная деятельность | Сенсорное развитие. | Дидактические игры. | Расширять знания детей об общественном транспорте | Расширять представления о правилах поведения в общественных местах. | Формировать первичные представления о школе. | Продолжать знакомить с культурными явлениями (театром, цирком, зоопарком, вернисажем), их атрибутами, людьми, работающими в них, правилами поведения. | Познакомить детей с деньгами, возможностями их использования. | Знакомить с домашними животными, обитателями уголка природы | Знакомить детей с представителями класса пресмыкающихся, их внешним видом и способами передвижения | Имеют представление о некоторых насекомых (муравей, бабочка, жук, божья коровка). | Продолжать знакомить с фруктами овощами и ягодами, с грибами . | Имеют знания о травянистых и комнатных растениях; знакомить со способами ухода за ними. | Учить узнавать и называть 3–4 вида деревьев | Наблюдает за птицами, при-летающими на участок, подкармливает их зи-мой | Имеют представление об условиях, необходимых для жизни людей, животных, растений (воздух, вода, питание и т. п.). | |||
1. | |||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||||
16. | |||||||||||||||||||
17. | |||||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||||
19. | |||||||||||||||||||
20. | |||||||||||||||||||
21. | |||||||||||||||||||
22. |
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ- детский сад № 251 на 2016-2017 учебный год (начало года)